?

Log in

No account? Create an account
"Главный итог Госсовета" - Склерозник
January 23rd, 2010
05:21 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
"Главный итог Госсовета"

Об итогах вчерашнего Госсовета сказать настолько нечего, что многие средства массовой информации поспешили главным и основным итогом объявить "отставку"  Шаймиева,  приписав её к проявлениям президентской политической воли к кадровым обновлениям:).  Некоторые блоггеры, даже весьма политически искушенные, тоже высказались в этом духе http://holmogor.livejournal.com/3317385.html#comments

Это забавно прежде всего потому, что отставкой это никак не назовешь   -  это было его собственное решение, принятое без всякого давления:  Шаймиев ушёл, чтобы остаться, и выбрал самый красивый и элегантный способ сохранить в своих руках все рычаги управления республикой.  Вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока тебя заменят каким-нибудь проштрафившимся Министром Нургалиевым или какой-нибудь подросшей акулой татарстанского бизнеса,  лучше вовремя застолбить место себе своему формальному преемнику,  оставаясь Бабаем не формальным, но фактическим.

Что же до реальных результатов, даже без взгляда на итоговый протокол заседания понятно, что Госсовет был посвящен никак не новациям в политической сфере, а наоборот, консервированию сложившегося status quo    -   Президент пока не внес ни одной законодательной инициативы, за исключением абсолютно декоративной затеи о наделении одним утешительным мандатом партии, набравшей больше 5, но меньше 7 процентов  (скорее всего, со временем этот закон можно будет назвать "О пожизненном депутатстве для Жириновского":))     -    прогнозирую попытку власти на следующих выборах опустить ЛДПР ниже 7%).  Кроме этого, без всякого сомнения,  в жизнь будут воплощены плоды технологических фантазий кудесников из ЦИК по электронному воровству голосов, что также можно отнести к политической реформе с большой натяжкой:))).   Как было сказано в основном докладе, "стоить такое переоснащение будет дорого, но монополия на власть и законодательно закрепленная возможность мухлевать  общественная стабильность, доверие граждан к легитимности власти дороже".  Кто бы сомневался!

  Излишне говорить, что ни о каких изменениях в направлении снижения барьеров для создания и регистрации партий,  корректировки законодательных норм о референдуме, возвращения выборности верхней палаты парламента  речь так и не зашла.  Что касается привязки численности депутатского корпуса к количеству населения региона, то я легко верю, что в Народном Хурале Тывы к следующим выборам из 162 депутатов может остаться 30, но почему-то с трудом верится в то, что в Москве через 4 года вместо нынешних 35 будут избирать 150 парламентариев:))    -   здесь, как говорится, пока своими глазами не увижу.....  

 Так что же на самом деле можно назвать главным итогом Госсовета по политической реформе?  На мой взгляд, это очевидно    -   Президент закрыл вопрос о нелегитимности прошедших выборов и предостерег участников политического процесса от оспаривания этих итогов в будущем.  Робкие попытки оппозиционных партий что-то чирикать о нарушениях приравнены ни более ни менее к стремлению к дестабилизации ситуации в стране, и в последующем будут в лучшем для них случае игнорироваться.  Очень показателен прецедент, в отношении которого было принято единственное решение об отмене результатов голосования    -    выборы в Дербенте.  Власть, наверно, сама того не желая, подталкивает к мысли, что единственный способ, которым можно добиться пересмотра итогов народного волеизъявления    -   взять стволы и начать убивать кандидатов и членов избиркомов.  Вас такая мысль пугает? Меня тоже.  Однако такой вывод напрашивается сам собой, поскольку Дербент оказался единственным местом, где выборы проходили в обстановке реального насилия.  Так что же    -    раз не стреляют, значит, сомневаться бессмысленно?...

(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:hleg
Date:January 23rd, 2010 02:34 pm (UTC)
(Link)
Быть может, Президент предлагает для начала "потренироваться на кошках" - выборах председателей ТСЖ и выборах УК? Москвичи этой радости, затронувшей почти всю страну, были лишены.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 23rd, 2010 02:42 pm (UTC)
(Link)
Поскольку я москвич, эти процессы как-то совсем прошли мимо меня и я не в теме:((. Расскажите, плз, чем ситуация в регионах здесь отличается от московской
[User Picture]
From:hleg
Date:January 23rd, 2010 02:52 pm (UTC)
(Link)
Есть такой закон, по которому деньги на капремонт жилфонда давали, 185-й. Он требовал определенный процент ТСЖ и частных УК в городах, причем с каждым этапом - больше. Ну и насоздавали на скорую руку. По поводу тех выбров и проскакивала цифирь, что 85% проведено с нарушениями. Но деньги получили, а обратно ТСЖ уже не расформировать.

Москвы это изначально не касалось, все УК (ДЭЗ, если не ошибаюсь) были региональные, московские. Сейчас из сначала в АО преобразуют (все равно 100% у Правительства Москвы, но теперь они смогут тырить друг у друга жилфонд, как бы конкурировать), а потом грозятся продавать акции. За несколько лет обещают довести процент ТСЖ до 90.

Кстати - вроде бы Лужков процесс инициировал, если это так, то должен продержаться до того. как первые результаты понятны будут.

Дальше - детали. У нас вот электросети с НГ берут деньги по общедомовым счетчикам (и ограничивать. если что, будут весь дом), а в Тюмени наоборот - электросети будут ставить счетчики с дистанционным снятием плоказаний в кажду квартиру. Но тепло везде будут брать "с дома", остальное - проблемы жильцов, разбираться сами друг с другом будут.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 23rd, 2010 03:02 pm (UTC)
(Link)
нас как-то даже не спрашивали - объявили, какая у нас УК будет, и всё...
[User Picture]
From:hleg
Date:January 23rd, 2010 03:25 pm (UTC)
(Link)
Ну так пока не из кого у вас там выбирать. кажется. Что-то типа 80% у тех ДЭЗ или 90 - не помню.
[User Picture]
From:svijaga
Date:January 23rd, 2010 02:34 pm (UTC)
(Link)
А зачем он, в твоей трактовке, велел губерам с мелкими партиями нянчиться?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 23rd, 2010 02:51 pm (UTC)
(Link)
Ну это ж ясно. Пусть лучше яблоки и семигинцы, лопаясь от ЧСВ, раз в квартал позаседают в актовом зале администрации области, чем примыкают к уличным митингам и пикетам незарегистрированных партий и социальных движений
[User Picture]
From:ammosov
Date:January 23rd, 2010 06:12 pm (UTC)
(Link)
Чтоб лидеры партий могли иметь кабинет, мигалку и статус.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 23rd, 2010 06:18 pm (UTC)
(Link)
ага, дали им мигалки, щаз
[User Picture]
From:ammosov
Date:January 23rd, 2010 06:21 pm (UTC)
(Link)
Не дадут - сами возьмут. Долго ли?
[User Picture]
From:sapojnik
Date:January 23rd, 2010 02:36 pm (UTC)
(Link)
Кретины наглеют, что тут еще сказать.
[User Picture]
From:ammosov
Date:January 23rd, 2010 06:11 pm (UTC)
(Link)
Рощин, ты-то что страдаешь? Тебе от Едра всегда хлеб с маслом будет.
[User Picture]
From:sapojnik
Date:January 23rd, 2010 06:20 pm (UTC)

Аммосов, ты тупеешь

(Link)
При отсутствии реальной конкуренции - зачем ЕдРу платить за пиар?
[User Picture]
From:ammosov
Date:January 23rd, 2010 06:21 pm (UTC)

Re: Аммосов, ты тупеешь

(Link)
А это уже твоя работа им объяснить, за что они тебе бабло нести должны.
[User Picture]
From:sapojnik
Date:January 23rd, 2010 06:25 pm (UTC)

Re: Аммосов, ты тупеешь

(Link)
А твоя работа - объяснять мне, что мне нужно делать? Пока справляешься, должен сказать, хреново.
[User Picture]
From:ammosov
Date:January 23rd, 2010 06:27 pm (UTC)

Re: Аммосов, ты тупеешь

(Link)
"А я медленно и три раза".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 23rd, 2010 06:27 pm (UTC)

Re: Аммосов, ты тупеешь

(Link)
блин... что сегодня за день такой?:))) О чем пост не напишешь, тут же срач внизу образуется:)))...
[User Picture]
From:ammosov
Date:January 23rd, 2010 06:29 pm (UTC)

Re: Аммосов, ты тупеешь

(Link)
Ну это ж Сапа, он не может промолчать в ответ. )))
[User Picture]
From:sapojnik
Date:January 23rd, 2010 06:47 pm (UTC)

Это год такой, Дарья!

(Link)
(напевает)

Зачем так злобен род людской,
Да это ж просто год такой...

:))
[User Picture]
From:ammosov
Date:January 23rd, 2010 06:11 pm (UTC)
(Link)
Насколько я знаю, с голосами мухлюют с 1993 года. Когда там конституцию принимали?
[User Picture]
From:sapojnik
Date:January 23rd, 2010 06:23 pm (UTC)

Мда-аа...

(Link)
Некто 15 лет назад страдал насморком, а нынче у него рак поджелудочной железы 4-й степени. Родственники и близкие рыдают, влезает Аммосов: "А чё вы тут все переживаете, я не пойму?! Он же у вас всегда чем-нибудь болеет!"
[User Picture]
From:ammosov
Date:January 23rd, 2010 06:28 pm (UTC)

Re: Мда-аа...

(Link)
То есть подтасованное голосвание по конституции и нелегитимная политсистема - это насморк. Та, та. Как по мне Рощин, труп смердит уже много столетий.

Edited at 2010-01-23 06:29 pm (UTC)
[User Picture]
From:sapojnik
Date:January 23rd, 2010 06:44 pm (UTC)

Re: Мда-аа...

(Link)
такого рода обобщения - что-то вроде "мир несовершенен". Я не понимаю, в чем их смысл.
[User Picture]
From:ammosov
Date:January 23rd, 2010 06:46 pm (UTC)

Re: Мда-аа...

(Link)
В том, что труп не лечат впрыскиванием камфары. Его сжигают или закапывают, чтоб не вонял.
From:ex_polit_mo
Date:January 24th, 2010 07:00 am (UTC)

2010-01-24 10:00.02

(Link)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
My Website Powered by LiveJournal.com