?

Log in

No account? Create an account
Познер-хуёзнер - Склерозник
November 23rd, 2010
11:07 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Познер-хуёзнер

Недавно мы с shmelev  и sharavskiy  поспорили за кружкой пива про Познера :)    -   sharavskiy  нам доказывал, что Познер   -   великий мастер, первый интервьюер на Руси и вообще монстр журналистики, ас из асов и всей журналистской братии пример для подражания.   А мы с shmelev  возражали, говоря, что Познер    -    мягко говоря,  дутая величина,  интервью его примитивны даже для американской невзыскательной аудитории,  собственные рассуждения не содержат ничего, кроме самолюбования и особой, непростительной для зрелого журналиста безграмотности.  Быть журналистом в России, не имея ни малейшего представления о том, как устроена русская российская жизнь, невозможно, будешь таким же целлулоидно-пластмассовым, как Познер.

А главное    -      Познер не слышит собеседника, не хочет слышать, собеседник ему ни разу не интересен,  ему вообще никто не интересен кроме себя,  любимого.  Токует себе, имея весьма приблизительное представление, кто перед ним.

И sharavskiy  и shmelev     -    маститые медийщики, чей опыт и квалификация не вызывает у меня никакого сомнения.  Но какое разное восприятие!...    Явление это, безусловно, не единичное, большинство наших журналистов при упоминании Познера впадают в мистический ступор:(.

Вспомнила про этот разговор потому,  что сегодня прочитала в книге другого знатного медийщика про тот знаменитый отжиг Илюмжинова об инопланетянах :)) в беседе с Познером    -   меня с самого начала дико раздражало тиражирование этого ролика в преддверии кирсановой отставки.  Калмыцкий Остап Бендер личность, конечно, своеобразная:)), но вот больным на голову его точно не назовешь...

И точно:).  Началось всё с забавного эпик-фейла Познера, который в эфире представил Кирсана как Президента Киргизии  (людям типа Познера обычно что Киргизия, что Калмыкия    -   однохуйственно, это же не с Калифорнией и не с Каролиной перепутать),  Кирсан засмеялся и поправил Познера, а тот, желая закамуфлировать свой косяк, задал абсурдный вопрос про инопланетян (впечатление от нелепости можно смазать только еще большей нелепостью),  а Илюмжинов, решив, что это такая стёбная игра, подхватил мяч и понес что-то про контакты с внеземными цивилизациями.   Остальное было делом техники политтехнологов, осуществлявших пиар-сопровождение отставки.  

   

(48 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:moonwalker72
Date:November 23rd, 2010 08:15 pm (UTC)
(Link)
Две-три недели назад была передачка -- что-то вроде интервью, которое Познер брал у...Венедиктова. Но, поскольку, это немного напоминало деловые переговоры на Привозе из какого-нить фильмеца, то создалось впечатление, что интервью было немного взаимным. Впрочем, Венедиктов вопросами на вопросы не отвечал, но рекламировал свою деятельность на отлично.
[User Picture]
From:gosisa
Date:November 23rd, 2010 08:18 pm (UTC)

мягко говоря, дутая величина(с)

(Link)
хм, мне казалось, что это всем очевидно)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 23rd, 2010 08:19 pm (UTC)

Re: мягко говоря, дутая величина(с)

(Link)
Сама поражаюсь, но оказывается, что не всем!!!:))
[User Picture]
From:sharavskiy
Date:November 23rd, 2010 09:09 pm (UTC)
(Link)
Ох, Даша, ты провокатор)))
Ок.
Что такое, на мой взгляд, хороший интервьюер в разговорном жанре?
Первое, и главное. Он должен реагировать на происходящее и сказанное в данный момент, а не иметь 25 заготовленных вопросов, которые он методично задает. Эта реакция должна быть очень быстрой, нештампованной, адекватной и интересной для аудитории. Познер – на мой взгляд – соответствует (правда, его «Познер» основан во многом на подготовленных вопросах, и вообще Владимир Владимирович сильно забронзовел, но тем не менее очень часто Познер реагирует именно так, как надо, это умение сохраняется).
При этом, во-вторых, интервьюер должен очень хорошо готовиться. Не просто готовиться, а уметь из кучи бэка выбрать то, что станет заготовленными вопросами. Подготовка к эфиру Познера – на уровне.
В-третьих, его присутствие в кадре (эфире) должно добавлять рейтинг, а не убавлять его. Это называется харизма, да? В случае с Познером – без комментариев.
В-четвертых, чувство меры в диалоге – умение сохранять драйв и перебивать, но давать сказать главное и не перебивать. Познер – умеет.
Можно в-пятых, и в-шестых перечислять, уверяю тебя, Познер в большинстве случаев будет перечисленным требованиям удовлетворять.
При этом замечу, что хороших интервьюеров крайне мало… Тот же Венедиктов, Канделаки (давно не видел ее, но раньше – точно), Дибров образца 90-х (щас – точно нет, недавно видел его на ТВЦ). Кого забыл? А вот список тех, кто интервью делает плохо, можно длить вечно. От Евгения Киселева (ужасно) до Леонида Парфенова (он умничка, но интервью не получаются).
Почему (как мне кажется) тебе и Шмелеву не нравится Познер. Потому что вы оба все-таки скорее политики, чем медийщики (хотя и хорошо знаете «медийку»). А для политика идеологическая составляющая – основополагающая. Вам обоим Познер в этом смысле крайне неблизок.
Примерно вот так.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 23rd, 2010 09:15 pm (UTC)
(Link)
Блин, а я еще буковку в твоем нике пропустила, ща поправлю
[User Picture]
From:di_a_n_a
Date:November 23rd, 2010 09:15 pm (UTC)
(Link)
Смотрела по тв, помнится, то интервью, неполностью, правда, но большую часть. Была приятно удивлена. Нет, не Познером:) Насчёт Познера у меня никакого пиетета нет и в помине. Я его рассматриваю... иногда жалею даже, но... не восхищаюсь им как журналистом, нет. Но я из тех, не так уж многих, кто знает цену понтам, их уместности, адекватности и их отсутствию. Дутыми понтами меня не проведёшь и не подкупишь:)(надеюсь, хоть и, на всякий случай, не зарекаюсь... :)
[User Picture]
From:chudokol
Date:November 23rd, 2010 09:17 pm (UTC)
(Link)
Познер. Сталинская школа журналистики. Акценты расставлены с несгибаемым лицом. А Невзоров и Доренко - Ленинская школа, термояд.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 23rd, 2010 09:20 pm (UTC)
(Link)
Своеобразное аттрибутирование:))))
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:November 23rd, 2010 09:21 pm (UTC)
(Link)
Он себя хранцузом ощущает, какая там Калмыкия или Киргизия.
[User Picture]
From:chudokol
Date:November 23rd, 2010 09:41 pm (UTC)
(Link)
Кго миска в Москве. Это косноязычое чудо может получить корм только в российской телеканализации. Французское телевидение укомплектовано более членораздельными мозгами. Ощущения Познера кокетливы.
[User Picture]
From:bezbogny
Date:November 23rd, 2010 09:36 pm (UTC)

С моей зрительской точки зрения,

(Link)
Против Шустера этот ваш Познер - сосунок.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 23rd, 2010 09:38 pm (UTC)

Re: С моей зрительской точки зрения,

(Link)
Ну, Шустер тоже, мягко говоря, не идеал:), но здесь уж точно сравнение в его пользу, по всем пунктам.
[User Picture]
From:v_miron
Date:November 23rd, 2010 09:43 pm (UTC)
(Link)
Познер сейчас постарел, а лет пять-семь назад его "Времена" на Первом канале были очень качественной передачей. В ней не было дешёвой ссучености, как у многих других, была дорогая, завезённая из стран с иными традициями журналистики.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 23rd, 2010 09:46 pm (UTC)
(Link)
"Времена" были хорошей передачей не из-за Познера, а из-за формата. Сидят 4-5 человек в теме и ведут компетентный разговор. Познер модерировал, но сказать, чтобы он что-то ценное туда привносил - ?...
[User Picture]
From:n_m
Date:November 23rd, 2010 09:46 pm (UTC)
(Link)
Согласен с тобой и со shmelev.

Нынче Познер шумит, что его взорвать хочут, угрожают ему. Он даже видел подозрительных личностей возле своего авто. Вот. Правда, бомбы у них он не видел.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 23rd, 2010 10:24 pm (UTC)

подозрительных личностей

(Link)
небось, магнитолу спиздить хотели:)
[User Picture]
From:kazak_marxist
Date:November 23rd, 2010 09:57 pm (UTC)
(Link)
Окончательно разочаровался в Познере (как журналисте - сомнений в его человеческой сути нет кажется нет ни у кого) посмотрев недавно его "интервью" с Жоресом Алфёровым. Задавая ему, как депутату КПРФ, глубоко оригинальный вопрос о ста миллионах расстрелянных лично Сталиным, Познер, супротив всякого обыкновения и вопреки элементарным правилам
вышел из-за стола(!) и выслушал ответ стоя, из-за чего могло сложиться впечатление, что великий ученый и нобелевский лауреат смущенно оправдывается перед кремлевским борзописцем. Полагаю, к столь грубому приёму Позняр прибег первый раз. Попробовал бы он себе такое с Прохоровым...

Словом, после такого зрелища мне на этого репатрианта смотреть противно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 23rd, 2010 10:23 pm (UTC)
(Link)
Ну, это как раз проявление слабости:). Когда человек не уверен в себе, ему важно хоть визуально казаться выше
[User Picture]
From:um_zu_lesen
Date:November 23rd, 2010 11:34 pm (UTC)
(Link)
целиком и полностью с тобой согласна.
а удивление твое по поводу маститых медийщиков и их оценок - так наверно они в нем видят в первую очередь умение продать и продаться. Это не может не восхыщать! :))
[User Picture]
From:dikoff
Date:November 24th, 2010 01:03 am (UTC)

не сможете дезавуировать

(Link)
Т.е. ты хочешь сказать, что Илюмжинов никаких инопланетян не встречал? И тарелка его не выкрадывала с Земли?? И контактов у него не было??? Ну ваще. Не верю тебе.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 24th, 2010 01:12 am (UTC)
(Link)
От юзерпика тащусь!!!!!!!!!!! Очень подходит тебе;)
[User Picture]
From:chudokol
Date:November 24th, 2010 08:22 am (UTC)

Глаз лягушки

(Link)
Подножный корм гласности...
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/888/51.html
От Познера до Кашина и обратно. Познеру тоже угрожают плохие люди
http://www.pravda.ru/news/accidents/22-11-2010/1058314-pozner-0/
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 24th, 2010 09:34 am (UTC)

Re: Глаз лягушки

(Link)
Статья Милосердова хорошая. Петя молодец. Я бы на месте следователей с ним поговорила:)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 24th, 2010 05:16 pm (UTC)
(Link)
Судя по дискурсу, не удалось:)
(Deleted comment)
My Website Powered by LiveJournal.com