?

Log in

No account? Create an account
Прогнозирую синосрач - Склерозник
July 29th, 2012
11:47 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Прогнозирую синосрач
Из всех видов срачей, столь любимых политизированными группами блоггеров, лишь один имеет сакральное значение для левых.  В жЫдосрачах коммунисты не участвуют    -    это не наша тема, в хохлосрачах и подавно   -    тут всё ясно, и повода для дискуссии нет.  А вот синосрач    -   это очень болезненная штука. Я, если честно, всегда стараюсь его избегать, потому что моё отношение к проблеме, как бы это мягко выразиться, чётко не сформулировано.

Поэтому если вы, дорогие гражданы и старушки, обещаете хорошо себя вести и не впадать в синосрач, я вам расскажу про видение этой самой темы местными либералами:)).  Да-да, есть и такие.

(85 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:semargl_bird
Date:July 29th, 2012 08:08 pm (UTC)
(Link)
Это ты в связи с Олимпиадой вспомнила? Со своей стороны торжественно обещаю в оный срач не впадать, тем паче никогда этого в бложиках не делаю, только вербально :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 29th, 2012 08:10 pm (UTC)
(Link)
Нет, совсем не в связи с Олимпиадой. Просто в МШПИ прослушала две лекции подряд:)). Подробности напишу
[User Picture]
From:_socialist
Date:July 29th, 2012 08:15 pm (UTC)
(Link)
"В жЫдосрачах коммунисты не участвуют..."

Ага, особенно лидия-ник...
[User Picture]
From:totalitarizm86
Date:July 30th, 2012 04:27 am (UTC)
(Link)
и в хохлосрачах тоже. тут в комментах у Коммари меня начали учить, что писать надо не "в Украине", а "на Украине" - обычно я пишу "в/на Украине"(чоб не придалбывались), но тогда спешил и тут появились буквоеды(хотя я не уверен, что все они были коммунисты).
[User Picture]
From:sholademi
Date:July 29th, 2012 08:16 pm (UTC)
(Link)
Что такое сино?
[User Picture]
From:_socialist
Date:July 29th, 2012 08:16 pm (UTC)
(Link)
А про Китай СИЛЬНО интересно.
[User Picture]
From:daemon77
Date:July 29th, 2012 08:18 pm (UTC)
(Link)
о какой проблеме речь, хотелось бы знать?
давно понятно, что коммунистического в китае осталось примерно столько же, сколько в кпрф - то есть нихрена (кроме красного флага).
с идеологической точки зрения - национал-социализм, с экономической - капитализм.
где-то так...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 29th, 2012 08:22 pm (UTC)
(Link)
Гыгыгы
Так, один попался:)
Вот так обычно синосрачи и начинаются:)
[User Picture]
From:weblin
Date:July 29th, 2012 08:52 pm (UTC)
(Link)
Ежели "моё отношение к проблеме ... чётко не сформулировано" (сиречь мне, вобщем-то, пофик), то почему же "синосрач - это очень болезненная штука"? Ну и пусть будет срач. Пусть расцветает сто цветов :)
[User Picture]
From:sergemetik
Date:July 30th, 2012 04:07 am (UTC)

Социализм побеждает капитализм экономически

(Link)
Социализм, как низшая фаза коммунизма, есть единое плановое нетоварное народное хозяйство с равенством труда и равенством платы. Это превращение всей экономики в одну гигантскую мега-корпорацию, где все бывшие "свободные" товаропроизводители становятся "цехами" и подразделениями, которые не торгуют и не обмениваются между собой, а изготавливают и отгружают продукцию согласно единому плану.
Это общая схема, которая в практическом воплощении будет намного сложнее. Но это уже дело специалистов, ученых, технологов, программистов и прочих людей дела адаптировать теорию к практике.
Как тут выглядит Китай или СССР каждый может оценить сам. Но именно это объединение экономики позволит достичь наивысшей производительности труда, не говоря уж о принципиально ином качестве жизни человека в обществе равных, без преступности, зависти, алчности, злобы, ненависти, насилия, страха и лжи. Без лающих овчарок за глухими заборами...

Edited at 2012-07-30 04:19 am (UTC)
[User Picture]
From:momoti_clan
Date:July 30th, 2012 04:51 am (UTC)

Re: Социализм побеждает капитализм экономически

(Link)
М-да...я смотрю, вы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете твердить одни и те же заученные фразы...Никакого прогресса. Вот и ваша плановая экономика такой же будет.
===с равенством труда и равенством платы===
Как можно уравнять труд космонавта и уборщика, пожарника и редактора газеты, учёного и музыканта? В чём вы вообще собираетесь измерять труд? В джоулях?

===изготавливают и отгружают продукцию согласно единому плану===
Мне врезалось в память одно воспоминание детства - обувной магазин у нас на проспекте Строителей, заваленный под завязку калошами и резиновыми сапогами "Прощай, молодость". Они были никому не нужны, но их с маниакальным упорством продолжали выпускать - а как иначе, "план по валу - вал по плану"...
Где в этой вашей системе отдельный человек, конечный потребитель продукции, со своими индивидуальными вкусами, потребностями, желаниями? А нет его. А что есть? Казарма.
На мой взгляд, долгосрочно планировать можно (и должно!) только стратегические направления - инфраструктуру, энергетику, оборонку, производство средств производства и т.д. В области же индивидуальных потребностей должна действовать гибкая система обратной связи, позволяющая производству оперативно реагировать на изменения ситуации - появление новых технологий, изменения потребностей, вкусов, моды, дизайна, даже времени года и проч. Ведь люди - это люди, а не роботы, загнать их в рамки сухой рациональности невозможно. И это хорошо, именно это отличает человека от робота.
[User Picture]
From:sta_ri_kan
Date:July 30th, 2012 06:36 am (UTC)
(Link)
Сказал блоггер - синосрач!
И стал синосрач.

И ведь больше ничего сказано-то не было :))))
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:July 30th, 2012 07:46 am (UTC)
(Link)
Это чо, типа с алармистами типа храмча-шараХвина? Так "эта песнь буит вечной"...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 30th, 2012 07:49 am (UTC)
(Link)
Нет, это звери наши, доморощенные, а то были китайские либералы, с полностью противоположной концепцией. В общем, подробности напишу:). Но китайские либералы все равно в 100 раз более адекватные, чем наши:))
[User Picture]
From:teym90
Date:July 30th, 2012 08:18 am (UTC)
(Link)
Мне не понятны попытки решать/обсуждать чьи-то проблемы(что ,как я понимаю и называется ёмким словом "срач"),когда сами по горло в нешоколаде.
[User Picture]
From:toropyggka
Date:July 30th, 2012 08:34 am (UTC)
(Link)
Дарья, а можно я на вентилятор подкину этого, как его, дискуссионного материала, а то как-то затихает, затихает. Нет того напора и энтузиазма, который нужен для полноценного срача.


Великий и Неделимый Китай 1820

Вернем исконно китайские земли!

Великий и Неделимый Китай 2020

Edited at 2012-07-30 08:36 am (UTC)
[User Picture]
From:interier
Date:July 30th, 2012 10:10 am (UTC)
(Link)
Ну мы-то в России остаёмся. А Сахалин, значит китайский?
[User Picture]
From:oleg2
Date:July 31st, 2012 12:35 am (UTC)
(Link)
китайская цивилизация всегда опережала остальное человечество в развитии, за исключением мааааленьких перерывчиков, один из которых как раз закончился, причём, обходясь без завоеваний, а исключительно саморазвитием

учите китайский, товарищи
[User Picture]
From:misha_makferson
Date:July 31st, 2012 07:00 am (UTC)
(Link)
Вообще-то нет. Науку в нашем понимании они не создали. Собственно весь модерн был создан один раз и в одном месте.
My Website Powered by LiveJournal.com