?

Log in

No account? Create an account
Марш Миллионов - 3: плюсы и минусы - Склерозник
September 16th, 2012
04:18 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Марш Миллионов - 3: плюсы и минусы

Что воодушевляет

1. Первая с декабря общегражданская акция с АБСОЛЮТНЫМ доминированием левых    -     не только на шествии (что не ново), но и на трибуне.   Это, безусловно, результат нескольких факторов   -    усугубления социально-экономической ситуации, объективного полевения протеста, растущего давления левых внутри оппозиционной активистской массы ну и, конечно, резкого заявления Форума левых сил о недопустимости повторения либерального реванша.

Маршрут был составлен таким образом, что бульвар делил людской поток на две колонны   -  правую и левую. О соотношении сил прекрасно выразился один из юзеров: "Слева шли  левые, а справа  –  либералы, демократы и националисты." http://rus-gall.livejournal.com/55232.html?view=176832#t176832  То есть, левые составляли минимум половину участников, а во второй половине разместился весь остальной Ноев ковчег.

2.  80% выступлений были так или иначе левыми и остросоциальными,     -    Удальцов, Клычков, Пономарев, Шаргунов, Демидов, Сахнин, Зоммер, Чернышёва, представители рабочих профсоюзов, летчик-испытатель Нефёдов, десантники.  Среди четырех соведущих  митинга самой заметной, эффектной и пронзительной была красавица-революционерка Изабель Магкоева с красным бантом на груди.  Выступавшие националисты.....  ни словом не обмолвились о своих привычных болячках:).  В выступлении Ильи Константинова самым часто повторяемым словом было слово "революция".  Белов-Поткин, держа на руках малыша, которого удалось вернуть разлученной с ним матери, вопреки ожиданиям, выступал не про РЛО и ХКК, а про малоимущие многодетные семьи и социальную несправедливость. Из статусных либералов выступали только Немцов и Каспаров, ну и полулиберал-полухрен знает кто Навальный.  В отличие от предыдущих Маршей, наконец куда-то улетучились заклинания о "честных выборах", перевыборах, контроле общества за выборами и прочие мантры декабря    -  до людей медленно, но верно начинает допирать, что поезд уже слегка ушёл и пора менять пластинку.  Как совершенно правильно отмечает пресса,  единственные, у кого есть программа и конструктивные предложения, это левые. Программа же либералов и праздношатающейся публики целиком умещается в два слова   -  "Путин, уходи".

3. Наблюдатели были поражены не только диаметрально изменившейся ситуацией на трибуне митинга, но и его  резолюцией, о содержании которой стало известно заранее.  После того, как содержание резолюции просочилось в прессу, от участия в Марше тут же отказалась практически вся либеральная массовка, ранее железобетонно оккупировавшая трибуну.  Официально отказались от участия  Кудрин, Прохоров, Рыжков, Явлинский, Милов, ушла в тину, махнув хвостом и помахав копытцами, Ксюша Собчак, не наблюдалось на трибуне обычного изобилия "творческой интеллигенции" в лице акуниных-улицких-шендеровичей    -  как корова языком слизала:)).  Но самая главная ржачка   -    это, конечно, ситуация с Немцовым:))))).

Немцов, как вы поняли, это наш тяжкий крест на долгие века:)    -    он работает пугалкой, и его социальная роль состоит в олицетворении "ужасных 90-х" и "противоестественного союза левых и либеральных агентов Госдепа и оккупантов Земли Русской".  Он об этой своей роли догадывается и будет её исполнять столько, сколько потребуется:).  Поскольку в отличие от прочих либеральных кренделей за ним не стоит никакой поддержки, деваться ему некуда, и он обречён таскаться за анпиловскими бабушками и удальцовскими молодцами до морковкина заговенья.  С другой стороны, у него и ответственности ни перед кем никакой, чего б не таскаться:).   Весьма забавно накануне Марша было читать немцовские всхлипывания в его блоге, где он неуклюже пытался оправдаться перед либерастической аудиторией, почему на трибуне будет одно левачьё, и вся резолюция состоит из левацких требований:))). Можете насладиться на Эхе Москвы этой прелестью, там буквально что-то типа этого:  "Меня мои либеральные друзья упрекают что мы включили в резолюцию требования левых, но левизна тут не при чем, а просто того требует ситуация.  Например, заморозка тарифов ЖКХ   -  разве это левое требование? Это же просто требование времени.  Или, например, необходимость бесплатного образования и бесплатного здравоохранения   -  ну что в этом левого?? Это же просто соблюдение Конституции. Или вот мы требуем свободы профсоюзов и права трудящихся на забастовку   -  при чем, скажите, тут левизна? Ну да, Удальцов надиктовал. Ну а что, без Удальцова это неясно, что ли было?.."    Надо было ещё в порядке весёлого троллинга заставить Немцова эту резолюцию зачитывать, это был бы вообще акт постмодерна похлеще любого другого:))). Ну да ладно, ещё не вечер.  К следующему Маршу (20 октября, кстати, будет)  пропихнём в резолюцию требование о национализации всего и вся, и пусть Немцов с Каспаровым зачитывают, ггггггг:)))

Изменение повестки Маршей сказалось и в наглядной агитации    -  оформлении улиц. Раньше были сплошные "честные выборы", а сейчас



4. Первый раз за всё время (и года, блять, не прошло) в Марше официально участвует КПРФ.  Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков прекрасно выступил с трибуны и вёл коммунистов-зюгановцев, держа за руку персека альтернативного (незюгановского) горкома КПРФ Владимира Лакеева.  Трогательно настолько, что я едва не прослезилась.  Кстати, это свидетельство оздоровления ситуации в столичном зюгановском горкоме    -   пока Зю не мычит - не телится, а всякая кашинско-никитинская плесень бубнит об оранжевой заразе, МГК КПРФ принял официальное решение об участии и делегировал Клычкова на трибуну.  Раскольчег, однако:))).  

5. Основная масса общегражданских активистов и индивидуальных политиков примыкает к левой колонне.  С левыми шли представители вузовской науки (научно-образовательная колонна), профсоюзы, ветеранские организации, десантники и военные моряки.  В левой же колонне с радостью встретила с десяток однокурсников (у истфаковцев МГУ всегда и с мозгами, и с совестью всё в порядке). Горжусь альма-матерью.

6.  Личное достижение   -  собственноручно отпиздила Моську Рунета.  Уродец развернул пиндосский звездно-полосатый флаг, который тут же был у него отобран бдительными левофронтовцами, но за пару секунд успели сделать фото, которую уёбище услужливо рассылает по сети.  Вообще обезвредить очкарика ничего не стоит   -  я сбила с него очки, и провокатор  тут же оказался беспомощен, получив от меня тихих добрых пиздюлей по хребтине. Спасло его лишь моё хорошее настроение и отходчивый характер    -   физиономию я великодушно решила не расцарапывать  Моська    -   провокатор с многолетним стажем,  кормится случайными заработками, долгое время работал на КПРФ (к вопросу о кадровой политике партии, ггг), последнее время на "Правое дело" и Прохорова.  Примечательно, что этот клоун ещё припёрся ко мне выяснять судьбу своей звездно-полосатой тряпки  http://kolobok1973.livejournal.com/2067491.html?thread=61994787#t61994787, которую наверняка разодрали на подтирки для жопы   -  мы с haeldar  поначалу хотели флаг отыскать для его публичного сожжения, но так и не удалось.  Интересно, понимают ли запутинские пропагандоны, что их сказки про агентов Госдепа   -    это залепухи примерно моськиного уровня?...

Что огорчает

1. Протест окукливается.  Количество протестующих не уменьшается, но и не растет, оставаясь примерно на том же уровне.  Расширение базы протеста и рост численности активных участников компенсируется оттоком разочарованных,  нетерпеливых,  попавших в протестные ряды случайно, не сумевших принять тех или иных протестных лидеров и т.д.

2. Люди по-прежнему не понимают взаимосвязи между реальной социально-экономической ситуацией и своей возможностью на неё повлиять.  Коллективному действию предпочитают индивидуальные сценарии поведения   -   "авось, утрясётся", "авось, договоримся с властью", "авось, пронесёт".

3. Стремление многих лидеров наступать на старые грабли   -    играть в выборы (и официальные, и бутафорские).  Вообще, с избирательным кретинизмом пора заканчивать.  Вчерашний спектакль в Госдуме наглядно показал, чего стоят у нас вообще любые выборы.  Для изменения ситуации силовым путем у нас пока нет сил, а путь электоральный в нашей стране исключен.

4. Абсолютная беспомощность массы (пусть даже организованной) перед репрессивным аппаратом.  Исход любой акции целиком и полностью зависит от желания или нежелания полиции и другой спецуры размять кости.  Нынешний Марш закончился мирно (ну то есть, почти), а мог бы закончиться, как 6 мая, и от нашего поведения и наших действий это совершенно не зависит. 

(182 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:eduard_456
Date:September 16th, 2012 12:59 am (UTC)
(Link)
Дарья, а че там история с сорванным флагом США? Говорят хозяин этого флага еле унес ноги от, как он выразился, коммуно-фашистов.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 16th, 2012 01:01 am (UTC)
(Link)
Ну я же подробно рассказала и ссылку дала:)))
[User Picture]
From:plojhar
Date:September 16th, 2012 02:15 am (UTC)
(Link)
Хорошая акция была, вероятно, лучшая из всех, не считая самого первого митинга на Болотной.
Но жаль, что прессу плохую получила, потому что все сделали упор на то, что "оргкомитет слил протест" (мол, народу меньше пришло).
Хотя это уже далеко не тот оргкомитет, что некогда слил протест, и потенциал для роста движухи сейчас больший, чем раньше. просто это бег на длинную дистанцию.
[User Picture]
From:ssr
Date:September 16th, 2012 03:26 am (UTC)
(Link)
Среди прочего, с Личным Достижением - поздравляю! =)
[User Picture]
From:maxi_partizan
Date:September 16th, 2012 08:00 am (UTC)
(Link)
Кремлевские проекты качественно слвают протест
[User Picture]
From:yuriykuptsov
Date:September 16th, 2012 03:29 am (UTC)
(Link)
Глядиш ещё и Анрея Клычкова из ЗюПРФ попрут как "нео"
[User Picture]
From:maxi_partizan
Date:September 16th, 2012 08:32 am (UTC)

http://news.rambler.ru/15505503/

(Link)
Удальцов громит в Китае!
[User Picture]
From:haeldar
Date:September 16th, 2012 04:11 am (UTC)
(Link)
Мосько щас в каментах скачет, просит отдать флаг , говорит что в него был завернут труп его дедушки, хыхы
[User Picture]
From:abdur644
Date:September 16th, 2012 09:05 am (UTC)
(Link)
Странно, как это отдать флаг. Надо было самому флаг не оттафвать.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:superrex
Date:September 16th, 2012 04:35 am (UTC)
(Link)
Ну если столько народу приходит без всякого объективного повода , то сколько придёт как только повод появится!
Да и зюгановцы, ишь ты, хвостиками завиляли подхалимски, наверно госдеп США им гранты урезал - не справляются товарищи со своей работой, не возглавляют больше, не ведут народ вперёд , сусанины наши.
[User Picture]
From:misha_makferson
Date:September 16th, 2012 10:10 am (UTC)
(Link)
Ну в Москве с КПРФ какая-то фигня происходит, а в нашей провинции КПРФ на все общие митинги выходит ещё с декабря. У нас всех равняют под каток "системный" ты там или не системный.
[User Picture]
From:svshift
Date:September 16th, 2012 04:36 am (UTC)
(Link)
Первая с декабря общегражданская акция с АБСОЛЮТНЫМ доминированием левых - не только на шествии (что не ново), но и на трибуне

тут сообщают диаметрально другое мнение: https://twitter.com/xenia_sobchak/status/246966974360461313
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 16th, 2012 09:23 am (UTC)
(Link)
Ну так Ксюша же:))). Вот тут ей либеральная пресса отвечает:):
"17.57. Ксения Собчак ‏@xenia_sobchak: «Я рада только одному, что сегодняшний митинг показал, что «правая» колонна мощнее «левой» во всех смыслах». Позвольте, Ксения Анатольевна, не согласиться…"
http://www.specletter.com/no-comments/2012-09-15/vozhak-sterhov-dolzhen-uiti.html

Вчера многие мои знакомые либеральные журналисты подходили ко мне и говорили что-то типа: "Что-то я все больше и больше к левым склоняюсь. Они как бы живое доказательство того, что не все в этом мире покупается и продается за деньги..."
From:lulushin
Date:September 16th, 2012 05:02 am (UTC)
(Link)
"Меня мои либеральные друзья упрекают что мы включили в резолюцию требования левых, но левизна тут не при чем, а просто того требует ситуация. Например, заморозка тарифов ЖКХ - разве это левое требование? Это же просто требование времени. Или, например, необходимость бесплатного образования и бесплатного здравоохранения - ну что в этом левого?? Это же просто соблюдение Конституции. Или вот мы требуем свободы профсоюзов и права трудящихся на забастовку - при чем, скажите, тут левизна? Ну да, Удальцов надиктовал. Ну а что, без Удальцова это неясно, что ли было?.."

Коли дядя Боря не против "заморазка тарифа ЖКХ" то и против гос.регулирования ценообразования они тоже не будут возражать.
Вот, все таки, насколько же эти ребята лицемерны? Им от своего вранья не противно жить на свете белом?
[User Picture]
From:interier
Date:September 16th, 2012 06:45 am (UTC)
(Link)
А может и за национализацию транспорта, связи, сырьевой промышленности будет теперь ратовать? :) Ситуация требует!
[User Picture]
From:mdv92
Date:September 16th, 2012 05:13 am (UTC)
(Link)
А не расстраивает вас, что и народ в массе своей от вас отшатнулся?
Ведь активное население в основном придерживается либеральных взглядов!
Я вчера услышала - слева колонна левых, справа - националистов. О! А мне куда? Решила выждать, пошли с семьей к 3 часам, а 15 человек моих друзей, которые ходили на все митинги - не пошли вовсе. И чего вы добились??
[User Picture]
From:kihotkin
Date:September 16th, 2012 05:47 am (UTC)
(Link)
Добились того, что как страну чуть шатнет очередной раз, ваши 15 знакомых опять выйдут на площади. Но только теперь это им придется делать более сознательно - либо под конкретными левыми программными требованиями, либо более четко и конкретно сформулированными своими.
[User Picture]
From:rositsa
Date:September 16th, 2012 05:15 am (UTC)
(Link)
Например, заморозка тарифов ЖКХ – разве это левое требование? Это же просто требование времени. Или, например, необходимость бесплатного образования и бесплатного здравоохранения – ну что в этом левого?? Это же просто соблюдение Конституции. Или вот мы требуем свободы профсоюзов и права трудящихся на забастовку – при чем, скажите, тут левизна? Ну да, Удальцов надиктовал. Ну а что, без Удальцова это неясно, что ли было?..

Нормально, чё. Это не по-левацки, это по-рузвельтовски. ;-)))

Edited at 2012-09-18 04:56 pm (UTC)
[User Picture]
From:rositsa
Date:September 18th, 2012 04:57 pm (UTC)
(Link)
Кстати, а сколько народу пришло? Сорри, если была невнимательа...
[User Picture]
From:sergemetik
Date:September 16th, 2012 05:44 am (UTC)
(Link)
Нет худа без добра. Уменьшение численности митинга объясняется размежеванием с либералами и перехватом инициативы левыми. Это давно следовало сделать. Как говорил Ленин: "Лучше меньше, да лучше".
[User Picture]
From:mdv92
Date:September 16th, 2012 06:33 am (UTC)
(Link)
Не будет Немцова - еще в 2 раза меньше народу придет.
А будете вести себя агрессивно - вообще вернетесь к своим стандартным 300 чел.
[User Picture]
From:ogolovok
Date:September 16th, 2012 05:49 am (UTC)
(Link)
Дарья, опять вынужден задать провокационный вопрос, -у кого есть программа и конструктивные предложения, это левые, - где их найти?
[User Picture]
From:mdv92
Date:September 16th, 2012 06:32 am (UTC)
(Link)
http://www.leftfront.ru/48F784C4B937D/4F17DEC000CC2.html - я читала, временами - просто "волосы дыбом!"
(Deleted comment)
[User Picture]
From:colonelcassad
Date:September 16th, 2012 06:34 am (UTC)
(Link)
Отличный репортаж. Про американский флаг и Немцова понравилось. -)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 16th, 2012 01:04 pm (UTC)
(Link)
:)))
[User Picture]
From:oude_rus
Date:September 16th, 2012 06:55 am (UTC)
(Link)
"резкого заявления Форума левых сил о недопустимости повторения либерального реванша."

форуму левых сил следовало бы быть аккуратнее с подобными заявлениями, после 70ти лет коммунизма.

From:lulushin
Date:September 16th, 2012 07:03 am (UTC)
(Link)
Да и не говорить... Совсем, блин, охамели. Не хотят видите ли либерального реванша, заразы какие, а?

Edited at 2012-09-16 07:04 am (UTC)
From:lulushin
Date:September 16th, 2012 06:59 am (UTC)
(Link)
С Эха: "Думаю, Дарья - прокремлёвский коммунист. Главной задачей которой, рисовать либералов чёрными красками и усиливать раскол в обществе. Это такой способо троллирования."

Ай-ай-ай, Дарья Александровна, ай-ай-ай. Да Вы хулиган. Хватит зимагорить, блин. Хватит раскалывать общество.
[User Picture]
From:misha_makferson
Date:September 16th, 2012 10:29 am (UTC)
(Link)
Ну по поводу раскола коллега Петрановская очень дельно замечала, что сожалеть о расколе стоит если перед расколом было консолидированное, солидарное общество. А если общества как такого не было, а была "взвесь человеческих атомов", то раскол это очень хорошо. Это означает, что вместо аморфной взвеси появляется общество.
My Website Powered by LiveJournal.com