?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
February 22nd, 2014
09:37 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Респект керченцам!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Беру свои слова обратно    -    конечно же, не только Николаев.

Вот город-герой Керчь показывает пример, как надо давать пизды фашне:



Обратите внимание на встречу российского флага:)

(49 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:sb_rwp
Date:February 22nd, 2014 05:48 pm (UTC)
(Link)
"Обратите внимание на встречу российского флага:) " это понимать как власовцы против бендеровцев... А наши где?
[User Picture]
From:alex_dragon
Date:February 22nd, 2014 05:58 pm (UTC)
(Link)
В рифме.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Игорь Копейкин
Date:February 22nd, 2014 06:06 pm (UTC)
(Link)
А вдогон можно было запустить запись нетленки Шнура "Дорожная"... )))
[User Picture]
From:a_tsem
Date:February 22nd, 2014 06:08 pm (UTC)
(Link)
Извините - керчане, а не керченцы.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 22nd, 2014 06:14 pm (UTC)
(Link)
прошу прощения
[User Picture]
From:sya_aku
Date:February 22nd, 2014 06:19 pm (UTC)
(Link)
Всё, пизда стране
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 22nd, 2014 07:00 pm (UTC)
(Link)
это да:(

прорвался гнойник
[User Picture]
From:lazha_kakaya_to
Date:February 22nd, 2014 06:38 pm (UTC)
(Link)
Ай молодца, толпой трусливых ублюдков напали на одного. Так держать !
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 22nd, 2014 06:45 pm (UTC)
(Link)
а вот за оскорбление русских ты, мразь, выпердыш нацистский, получаешь по ебалу ссаной тряпкой и летишь нахуй в пизду, откуда тебя твоя мамаша-проблядь высрала.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:biginusha
Date:February 22nd, 2014 06:53 pm (UTC)
(Link)
Блин! Что теперь будет? Стравили народ. Бляди.
From:motor_vv
Date:February 22nd, 2014 07:08 pm (UTC)
(Link)
Уважуха! Вот бы эти ребята помогли днепропетровским антифашистам, а то им трудно приходится...
[User Picture]
From:uran2008
Date:February 22nd, 2014 07:08 pm (UTC)

Смерть фашизму! Что мы можем сделать здесь и сейчас?

(Link)
33-ий год-Германия.2013-14 год-Галичина,Киев.Решительно отмежевываюсь от фашизма.Называем все своими именами.Наши деды,бравшие Берлин,Прагу,Будапешт, долго не церемонились с этим зверьем в человеческом обличье.
Ребята,братья! Пришла беда..."...этот колокол звонит по тебе!"
Что мы можем сделать здесь и сейчас?
[User Picture]
From:anton_karpovsky
Date:February 22nd, 2014 08:17 pm (UTC)

Re: Смерть фашизму! Что мы можем сделать здесь и сейчас?

(Link)
Да ничего мы не можем сделать, пока наше российское правительство состоит из тех, у кого деньги и детки на Западе. Вот этих ребят из Керчи надо брать в Россию сегодня, этой ночью. Но как?
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:February 22nd, 2014 07:38 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:abdur644
Date:February 22nd, 2014 07:50 pm (UTC)
(Link)
Да не простая эта работа
из болота тащить бегемота.
[User Picture]
From:444ellendg
Date:February 22nd, 2014 08:00 pm (UTC)
(Link)
Какая калоритная гопота с обеих сторон ! Примечательно,что красный,советский цвет не представлен ни в коем виде !
[User Picture]
From:_iga
Date:February 22nd, 2014 08:02 pm (UTC)
(Link)
Памятник Ленину - Противостояние в Запорожье - Майдан против Народного ополчения:

(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 22nd, 2014 09:32 pm (UTC)
(Link)
пиздовать ты сейчас будешь - в пизду своей бляди-мамаши
Сдриснул нах
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:February 23rd, 2014 02:43 am (UTC)
(Link)
Из комментариев:
Не знаю как относится к керчанам. Это заповедник СССР в наихудшем
проявлении, в Керчи есть своя "семья" и свой мини-янукович - мэр города
ОЛЕГ ОСАДЧИЙ, худший мэр в Украине по данным голосования. У
руля уже 15 лет за это время развалил ВСЕ предприятия, уничтожил ЖКХ, в
городе десятилетия не решаются проблемы с водой, годами(!!!) горит
мусорная свалка отравляя десятки тысяч жителей. Всё крышуется мэром
Осадчим, все органы власти в руках у Осадчего. В городе полнейший
беспредел. Дань от предпринимателей идет к нему под видом
благотворительности и об этом знают ВСЕ керчане. В городе постоянно
практикуется бесплатный труд в виде субботников, на уборку улиц выгоняют
под угрозой увольнения врачей, учителей, а ещё раньше школьников. В
городе масса проблем, но деньги выбрасываются на ветер. Город в полной
заднице даже на фоне городов Крыма. Население в основном запугано и
затюкано и живут мантрами "как в России всё хорошо".
От города-героя не осталось НИЧЕГО!!!
=================
Вспомнилось.
10 лет назад. осень 2004 года:
НЕДЕЛЮ перед Днём города ВООБЩЕ не было воды.
- Как вы живёте?
- Нормально. Уже привыкли. Воду запасаем впрок.
Вечером накануне Дня города воду дали. Ура!

А что мне особенно понравилось:
всю ночь перед праздником на центральных улицах укладывали асфальт.
Утром он ещё дымился :О)

Да кстати субботник тоже был за день до:
"пионеры" убирали центральные улицы города.

Вот ещё:
в пригороде есть (был?) музей Керченской операции.
Экспанаты на улице в плачевном состоянии, а здание музея взял в оборот местный шашлычник. Сейчас наверное уже и музея нет - зачем особняку пропадать...


Edited at 2014-02-23 02:48 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 23rd, 2014 02:57 am (UTC)
(Link)
то, что мэр в Керчи мудак, а вся система муниципального управления прогнила, совсем не означает необходимости прихода наци-бандитов
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:February 24th, 2014 03:30 am (UTC)
(Link)
Что вообще за херня с этим патриотизмом?
Дед интересные вещи рассказывал,но рано ушёл.
А ленточку себе в Жопу!
My Website Powered by LiveJournal.com