?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
May 26th, 2014
02:42 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Не нужно обольщаться:)
---------------------------------------------------------------------------------------

Низкие результаты Яроша и Тягныбока говорят не о том, что в бывшей Украине не популярен фашизм,  а о том, что там гораздо больше востребована специфически укрская форма фашизма   -  с откляченной задницей, ЕВПОЧЯ

(66 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:beslukson
Date:May 26th, 2014 10:50 am (UTC)
(Link)
Делать какие-то выводы можно тогда, когда есть уверенность, что озвученные цифры хоть в какой-то мере отражают реальность.
[User Picture]
From:knyazev_v
Date:May 26th, 2014 10:53 am (UTC)
(Link)
Отражают, очевидно же.
[User Picture]
From:Спирин Александр
Date:May 26th, 2014 10:54 am (UTC)
(Link)
Судя по результатам этих "выборов" (Ярош + Тягныбок < Ляшко), зомбоящик сделал малоросса скорее педерастом чем националистом.
[User Picture]
From:al_lex_ey
Date:May 26th, 2014 11:02 am (UTC)
(Link)
Украинский народ опять выбрал то же самое. Один в один! Посмотрев на лихих майдановцев, нормальные люди кинулись голосовать за Порошенку - максимально похожего на Януковича кандидата. В его лице украинцы голосуют за возврат в тихое спокойное время до 14 года, когда у них все было и им за это ничего не было. http://al-lex-ey.livejournal.com/178471.html
[User Picture]
From:Матвеев Александр
Date:May 26th, 2014 11:19 am (UTC)
(Link)
Согласен. На фоне дураков и придурок кажется умным.
[User Picture]
From:mincao
Date:May 26th, 2014 11:28 am (UTC)
(Link)
Ну вот зачем с такой яростью доказывать, что братья-украинцы - враги?
Или в народное волеизявление верить не стоит- потому как оно не нравится? Откуда это ленинское чем хуже, тем лучше?
[User Picture]
From:Матвеев Александр
Date:May 26th, 2014 11:35 am (UTC)
(Link)
Никто не пытается доказать, что украинцы - враги. Но и доказывать, что майдан - это волеизъявление народа Украины, видимо, не стоит. Мне кажется, вопль майдана - это вопль о бесперспективности пути и Украины, и России, с той разницей, что хохлы забрели в болото уже по шею.
[User Picture]
From:ma535468
Date:May 26th, 2014 11:40 am (UTC)
(Link)
ярош , тягнибок по существу наст момента не нужны

они сейчас в запасе на случай если потребуются - они всенда под рукой
[User Picture]
From:ext_1890782
Date:May 27th, 2014 05:53 pm (UTC)
(Link)
В общем-то как и Баркашов в России - как недавно выяснилось...
Может быть они даже лежат в одном спецхранилище опасных видов биологического оружия.
[User Picture]
From:vadav116
Date:May 26th, 2014 11:46 am (UTC)
(Link)
Бюджет Украины есть куда расходовать http://bit.ly/1vLBWRd
[User Picture]
From:chudokol
Date:May 26th, 2014 12:07 pm (UTC)
(Link)
Выборы растерли юлю как плевок.
Порошенко это натуральное сало в шоколаде.
Надеются и в Европу попасть и российский газ отсосать. И все бесплатно.

[User Picture]
From:parasens
Date:May 26th, 2014 08:41 pm (UTC)
(Link)
Её растерли не выборы, а то что с 2010 года правящие силы и оппозиция согласованно выставляли её "агентом Кремля".
Тимошенко всегда имела позицию "голубя мира" ( на публику), однако после визита в Германию в 2014 году её риторика стала очень воинственной.
А там и так воинственных кандидатов ( "ястребов") хватает т.е. Юля никак не выделялась на их фоне.
Порошенко, кстати, выставлял себя "голубем мира" ( почти до выборов) и мирной риторикой выделялся.
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:May 26th, 2014 01:22 pm (UTC)
(Link)
Самым востребованным оказался тот, благодаря только факту избрания которого можно начать бомбить аэропорт в Донецке. При чем, это, похоже, только начало.
[User Picture]
From:александр бегиев
Date:May 26th, 2014 07:58 pm (UTC)

не лучше-ль на себя, кума оборотиться?

(Link)
а родине, Лэнгли не такого же, подсунуло?

Или не "сортиром", под захлопывание охлоса, Путин начинал бомбёжки?
From:electro_kot
Date:May 26th, 2014 01:48 pm (UTC)
(Link)
ИМХО на данном этапе задача правых радикалов не в победе на выборах , а в пропитывании своими идеями общества и заполнении своими людьми госаппарата. Так уже было сделано после первого Майдана в системе образования. Хорошая статья со статистическими данными по украинизации образования на Донбассе
...
Именно в годы президентства Ющенко министр Вакарчук запустил процесс ускоренной украинизации школ в русскоязычных регионах Украины. Если в 2004 году в Донецкой области только 26,6% школьников училось в школах с преподаванием на украинском языке, то в 2012 году таковых стало уже 48,4%, почти в два раза больше. За десять лет, с 2001 по 2011 год, в Донецкой области количество русских школ сократилось с 518 до 176, процесс сокращения ускорился именно после 2004 года.

В Донецке, где в начале 90-х годов все ученики средних школ учились только на русском языке, к 2012 году украинских школ стало уже 18, еще 63 школы перешли на обучение на двух языках, 70 остались на русском. Сейчас треть школьников города, разговаривающего исключительно на русском языке, обучается на украинском.

В примыкающей к Донецку шахтерской Макеевке сразу после распада СССР не было ни одной украинской школы. Теперь их 68 из всех 72 городских школ.

Аналогичные процессы прошли и в сфере высшего образования. Еще в 2000 году в Донецкой области 75,7% студентов вузов обучалось на русском языке. А по статистике 2013 года их осталось только 37%.
...
http://rusplt.ru/world/ukrainskiy-yazik-9782.html

[User Picture]
From:parasens
Date:May 26th, 2014 08:47 pm (UTC)
(Link)
На выборах парламента осенью 2014 правые радикалы своё возьмут.
Все партии, кроме ПР и коммунистов, представляют собой одну "партию войны" и агрессивного национализма.
Заслуга, кстати, Путина тоже имеется. И большая -50%.

Путин сильно подыграл националистам кроме Крыма тем, что подвёл армии к границе.
А закончилось пшиком и радикализацией обывателя, которому 90 дней орали что вот-вот РФ введёт спецназ и чеченов, чтобы резать украинских парней.

Обыватель впал в транс. Сейчас нужно нагнетать обстановку, дабы "партия войны" прошла в парламент. А парламент имеет 60% полномочий сравнительно с 40% у Президента ( проценты условные).

Так Украина на годы превратилась в антирусский плацдарм.
И войск НАТО вводить не пришлось - всё сделали СМИ, запрограммировав обывателя на войну. Так было и перед первой мировой.
[User Picture]
From:ryboved
Date:May 26th, 2014 03:30 pm (UTC)
(Link)
Все верно.
Фашизм - террористическая диктатура финансового капитала. Спрашивается, при чем тут Ярош и Тягнибок?
[User Picture]
From:parasens
Date:May 26th, 2014 08:49 pm (UTC)
(Link)

Они осуществляют диктатуру террор (парамилитарес). Солдаты капитала, это солдаты Третьей мировой, как теперь говорят.
Война за сохранение капитализма будет, пока что надо отмобилизовать солдат....
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:May 26th, 2014 04:29 pm (UTC)
(Link)
армии у поросёнка нет, а если и есть, то нацгвардия и Пс уже показали как будут её расстреливать, если полезут в залупу.
мвд тоже нет. у кого оружие - тот и власть. какая разница, скока у яроша процентов?
каким образом и кто будет отнимать оружие у его людей? или кто разоружит боевиков бени?
[User Picture]
From:parasens
Date:May 26th, 2014 08:51 pm (UTC)
(Link)
Всё будет просто. Хозяин и Пороха, и Яроша -это США.
Верхушке отдадут команды, а полевых командиров подкупят.

Раздадут сторонникам часть имущества олигархов из Партии Регионов. И т.д.
[User Picture]
From:александр бегиев
Date:May 26th, 2014 07:53 pm (UTC)
(Link)
хохлам, надо учиться у старшего брата, нано-формам фашизма (в Сколково их):

«ЗАМОСКВОРЕЦКИЙ СУД МОСКВЫ ОТКАЗАЛ ЧУКЧАМ В ИСКЕ К СОЗДАТЕЛЯМ БОЛЬШОГО ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Поводом для обращения в суд стало одно из опубликованных в словаре значений слова "чукча", согласно которому это «… , ограниченный" человек»

и успех придёт.
[User Picture]
From:parasens
Date:May 26th, 2014 09:01 pm (UTC)
(Link)
Мало кто из избирателей Ляшко знает ролики с Ютуба о Ляшко. Как ни странно.
Ролики выложили в 2010 году его соратники по партии ( партии Тимошенко) чтобы убрать соперника.

С тех пор Ляшко каждый день ( именно -каждый день) не слезал с телеэкранов, как некогда Жириновский, пытаясь сделать себя белым и пушистым защитником народа.
В 2013-2014 эти ролики не пиарили.

Для обывателя (который зачастую не умеет делать корректный поиск по Ютуб) они превратились в легенду, в чёрный пиар. Это факт.
Например, мировая "пирамида долгов".
Куча информации о ней, а только 1 из 30, если не меньше знает суть.
То же касается гибельности реформ МВФ -написано и снято кучу материала, но не распиарено, не доведено до сознания обывателя.

Т.е. проблема "пирамиды долгов" и " проблема кредитов МВФ" как бы не существует в общественном сознании.
А вот война с Россией - существует.
СМИ Украины каждый день о ней орут -российские диверсанты в Донбассе убивают наших детей.

Россия проиграла информационную войну в апреле или марте, когда миллионы пророссийских граждан стали воспринимать РФ как прямую угрозу как минимум благосостоянию, а укропские власти - как меньшее зло.

Чётко это было видно по тому, как затихали митинги в Одессе и Харькове, собиравшие вначале по 30 тыс чел, как усохли прорусские настроения в большей части ЮВУ ( Николаев - тоже пример).
[User Picture]
From:dmordvinov555
Date:May 27th, 2014 08:00 pm (UTC)
(Link)
Это говорит о том что ваша пропаганда немного обосралась. Бедного Яроша на Рос. ТВ упоминали чаще чем Путина, а он оказывается не при делах. Да, и ведь Украинцы отдали ядерное оружие в обмен на безопасность и вправе поддержкой воспользоваться. Ну дураки конечно были что отдали. С волками жить по волчьи выть.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 27th, 2014 08:31 pm (UTC)
(Link)
нет, это всего лишь означает, что обосрался тот, кто не умеет читать и понимать прочитанное:)))
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:May 28th, 2014 06:56 pm (UTC)
(Link)
Кто б спорил ))
Оно понятно - ибо президент-Ярыш погнал бы воевать ВСЕХ, а либерал Порошенко обещает реализовать фашистские мечты украинского обывателя руками "тех, кому знаем, сколько заплатить", и тех же самых боевиков Яроша.

Кстати - вопреки заблуждению, которому долго предавался и я, в Германии тоже далеко не "не все были фашистами". До начала крупных поражений немцы подавляющим большинством поддерживали своего фюрера.
My Website Powered by LiveJournal.com