?

Log in

No account? Create an account
Приснится же такое!!!! - Склерозник
March 4th, 2015
06:59 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Приснится же такое!!!!
------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и сон видела!!

Короче, при недавнем обстреле Горловки  (кто обстреливал Горловку, надеюсь, напоминать не надо)  пропал щенок какой-то шибко ценной породы.   В укроСМИ начинает раскручиваться тема   -  мол, злые ополченцы, обстреливая собственные дома, не пожалели зверюшку,  начинаются флэш-мобы по поискам этого щенка,  "Украинская правда" и "Цензор.нет"  публикуют жуткие фотожабы с ошметками  щенячьего тельца, щенок со вспоротым животом,  щенок с оторванной головой и лапками и прочие ужасы.  Рядом с щенячьими останками   -    фотожабы улыбающихся ополченцев с базуками, "демонстрирующих" свой охотничий трофей.  Потом незаметно тема съезжает на то, что горловского щенка лично Путин съел заживо,  разбил ему голову об стену и так далее, флэш-моб проходит дальше уже под лозунгом  "Путин, где горловский щенок??"  На ютубе публикуются интервью с заплаканными детьми, дети оплакивают щенка, потом появляется заставка:  "Путин-х...о, верни горловского щенка и Крым!"

Потом выясняется, что описываемый щенок попал под обстрел и, контуженный, был вывезен ополченцами в Донецк, в донецкий зоопарк.   Замминистра обороны ДНР Эдуард Басурин привозит огромную группу журналистов в зоопарк, на площадку молодняка, где означенный щенок  резвится в одном вольере с поросёнком, ежонком,  котятами, группой хомячков, морской свинкой и тремя гусятами.  Телеканал ДНР показывает кадры, как вся эта компания смешно кушает молоко из одного большого тазика.  Щенок упитан и, кажется, вполне доволен жизнью.

Теперь в укроСМИ начинается новая кампания   -    оказывается, нельзя содержать щенков вместе с гусятами.  Почему  -  неизвестно, поросёнок, видимо, это хорошая компания,  но почему-то гусята особенно оскорбляют чувства киевских и днепропетровских домохозяек.  Совместное проживание с гусятами мешает щенку развиваться и приравнивается к жестокому обращению с животными.   Сотни киевских студентов фотографируются с хэштегами #ПутинСамСГусятамиЖиви.  Собираются подписи под петицией  "Спасем горловского щенка от путинского произвола!"  По украинскому телевидению идут бесконечные интервью с главой Гринпис,  представителями ЮНЕСКО, клубов защиты животных и т.д.  Плакаты с портретами щенка выставлены на киевском Майдане.  Следующий московский марш оппозиции назначается  под лозунгом  "Не дадим Путину угробить щенка из Горловки!!!"

На этом месте  Колобок в холодном поту просыпается.
  

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:porh
Date:March 4th, 2015 04:38 am (UTC)
(Link)
По-моему, Колобку надо уже немножко отдохнуть от политики!!!
;)
From:dazdracheno
Date:March 4th, 2015 04:43 am (UTC)
(Link)
"Что наяву деется, то во сне грезится".
Небольшая фантазия, основанная на вполне реальных событиях.
[User Picture]
From:Игорь Копейкин
Date:March 4th, 2015 05:15 am (UTC)
(Link)
Половинчатый сон какой-то: за кадром остались выступления Обамы и Дж. Керри, обеспокоенность Пак Ги Муна, ответные заявления Лаврова и пр.
[User Picture]
From:Игорь Копейкин
Date:March 4th, 2015 05:33 am (UTC)
(Link)
Да, не хватает маечек и плакатиков #Gorlovkadoggy и Je suis Gorlovka.

Ну, и Пети Порошенко - как же без него? - со скорбной миной демонстрирующего с высокой трибуны щенячью шкурку...
[User Picture]
From:pronzus
Date:March 4th, 2015 05:44 am (UTC)
(Link)
Да-да-да!

А также статьи Лотыненой в "Новой" о том, что гуси - секретное биологическое оружие сепаратистов.
И дружной вони московский замайдановцев на тему: "Вы что, правда думаете, что они его кормят? Меньше смотрите Первый канал!"
А с трибуны Рады обязательно должна быть озвучена версия, что щенка подменили.

Ещё должны быть срочно сформированы добровольческие батальоны "Полкан" и "Мухтар" (существует чОртова уйма "моральных зоофилов", которые собак любят, а людей - нет).
From:inegovorite
Date:March 4th, 2015 02:42 pm (UTC)
(Link)
Je Suis Shchenok
[User Picture]
From:interier
Date:March 4th, 2015 04:48 am (UTC)
(Link)
Рекомендую на праздник приготовить гуся с яблоками.
[User Picture]
From:Игорь Копейкин
Date:March 4th, 2015 05:13 am (UTC)
(Link)
.... и отказаться нафиг от хот-догов... )))
[User Picture]
From:pronzus
Date:March 4th, 2015 05:36 am (UTC)
(Link)
Ну а чего? Элемент фантасмагории тут только щенок. Всё остальное - самый натуральный реализЬм!

>оказывается, нельзя содержать щенков вместе с гусятами. Почему - неизвестно,

Гусиная хуйня же! :))
[User Picture]
From:muroed
Date:March 4th, 2015 05:39 am (UTC)
(Link)
Кошмары снятся,в частности,из-за неудобной позы спящего.Отсюда вывод-нефиг спать головой на клавиатуре.
[User Picture]
From:doktor1204
Date:March 4th, 2015 05:55 am (UTC)
(Link)
На этом месте Колобок в холодном поту просыпается,
потому что друг вернулся с АТО
[User Picture]
From:dmitrdmitr
Date:March 4th, 2015 06:02 am (UTC)
(Link)
Капец, вот это сон! Наверное, он ещё и (с завистью) цветной был!! Дарья, вы не поделитесь списком лекарств, которые принимали от гриппа? Без обид - я тоже хочу видеть такие сны! Одно описание сна читается как маленький приключенческий роман! А то мне вот что-то ничего не снится... (
[User Picture]
From:chudokol
Date:March 4th, 2015 06:51 am (UTC)
(Link)
Между нами Фрейдами
Щенок это немцов, который подспудно жив. Сиречь дорогостоящий пудель. Образ был передан ментально пароксизмом общения с каким-нибудь убитым горем либералом. И усилен плотоядной действительностью. В доме две кошки. Но Бог любит Троицу. Нужен щенок. Возможно мечта детства. С наложенным родительским табу.
С третьей стороны наиболее жестко на психику действуют обстрелы именно Горловки. Враг тянется к горлу.

)))
Навеяно недавним просмотром клана Сопрано. Там психиатр нехило играет с мозгом Тони. За шесть баксов в минуту.

[User Picture]
From:snowman_fedya
Date:March 4th, 2015 06:59 am (UTC)
(Link)
*отрываясь от чтения украинских новостей* Ты точно уверена, что проснулась? именно это там и пишут, ну разве что другими словами. Просыпайся скорее, хочу нормальных новостей! Про наш мирный лунный трактор!
[User Picture]
From:paksha
Date:March 4th, 2015 02:58 pm (UTC)
(Link)
Да. таких снов и тем, кто из "предбанника ада"* вернулся видеть не доводилось.*

*"предбанник ада - реанимация"

Edited at 2015-03-04 03:01 pm (UTC)
[User Picture]
From:maniflora
Date:March 4th, 2015 04:28 pm (UTC)
(Link)
Сон прикольный, почти готовый сценарий для мультика.

Но на самом деле этот сон мог иметь в подтексте нечто совсем иное. Тут товарищ правильно заметил, что, например, Горловка может означать что-то связанное с горлом, вашим собственным или чужим или с выражением "взять за горло". Чужие сны невозможно правильно толковать, но если вы сами задумаетесь, какие ассоциации у вас связаны с участниками и коллизиями этого сна, то может быть вам откроется его истинный, скрытый смысл.
[User Picture]
From:Игорь Копейкин
Date:March 5th, 2015 05:24 am (UTC)

Дивен и чЮден язык сибирской....

(Link)
Шо, свершилось?! - Сибирь'Ъ наконец-то будет вольготной???!!!
[User Picture]
From:obivatel_ua
Date:March 6th, 2015 03:51 am (UTC)
(Link)
А это сон либераста, надо полагать. Ну что, проснулись? А вокруг жестокая реальность: с Россией всё ок.
My Website Powered by LiveJournal.com