?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
March 16th, 2015
11:47 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
"Крым - путь на Родину"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Можете говорить что угодно, но фильм "Крым    -    путь на Родину"    -    очень так себе фильмец. Ещё конкретнее    -    хреновый фильм, что с художественной точки зрения, что с идейной.

Прежде чем писать мне проклятия, прочтите пост моего друга    -    он на 100% совпадает с моим ощущением. Я хотела написать подробно, почему фильм плохой, но наткнулась на его пост,    -   Александр всё сказал за меня.

Пишет dikoff :

"

Доброе утро, дорогие друзья. Как и все остальные, я посмотрел этот фильм. Скажу откровенно, я увидел совсем не то, что ждал. Мне не понравилось.

Сначала по форме. Название нужно понимать буквально. Это никакой не "документальный", а именно "фильм". Там отсутствует хроника. Капельку только есть, но наличие хроники не является для авторов правилом. Там прямая речь участников событий иллюстрируется постановочными сценами. Сняты эти постановки весьма слабо.


По содержанию. Вчера некоторые уважаемые люди высказались в том смысле, что отношение к этому фильму будет являться "маркером", который покажет "своих" и "чужих". На такие детсадовские наскоки я давно не ведусь, хотя вполне даже "свой". Авторы много часов поясняют мне, что Крым - русская земля, а Севастополь - город русской славы и гордость нашего флота. Тоже мне новость. Авторы рассказывают, что русские, русскоговорящие, да прочие вменяемые люди никогда не видели будущего Крыма в составе Украины. Это, вероятно, новость номер два. Руководство страны, включая президента, лично и непосредственно отдавало указания и контролировало исполнение приказа. Это новость номер три. Постановочные сцены просто низкопробны. Например: националисты и бандеровцы жестко преследуют инакомыслящих, сторонников федерализации, короче всех несогласных с результатами майдана. Показывают лающих овчарок, факелы, людей в масках с палками, которые по какому-то полю движутся и, вероятно, ищут этих самых сторонников федерализации. Чтобы скормить собакам. Я понимаю все, но нужно же иметь границы фантазии. Гипербола у авторов шибко изогнулась. Еще в фильме говорится о том, что крымские татары тоже люди, они, дескать, бывают разные, не только пробандеровские, но и нормальные. Это новость номер четыре. Татары тоже люди, представляете? (Никакой я не антисемит, у меня есть друг еврей). В этом фильме много интересных новостей.

Показывают храмы, адмирала, кресты, Путина, Путина, Путина, храмы, корабли, бандеровцев, Путина, "Ночных волков", Путина, Шойгу, Путина, корабли, адмирала Нахимова, Путина. Интересно, конечно, но я уже это все видел.
Ну и еще одно. Президент В.В.Путин говорит, что оставить русских и закрыть глаза на побоище, которое планировалось в Крыму, мы не могли. Что тогда мы скажем о Донбассе? Что мы скажем о войне, которая никак не закончится в ДНР и ЛНР? Для кого снимали этот фильм, я ответить не смогу.

Я все понимаю. Возможно, мне не удалось соответствовать маркеру. Возможно, я вообще не "свой". Возможно, я туповат и плохо понимаю кинематограф. События годичной давности - это праздник всей моей семьи. Все знают, что для Дикова флот, Севастополь и Крым. Воссоединение с Крымом, возвращение Севастополя - это мой личный праздник, это моя личная радость, я хотел, чтобы это было показано иначе. Теперь с настороженностью жду фильм Бондарчука о Севастополе. Как бы не приехал розовый танк."

(69 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:Valentin Tihhomirov
Date:March 16th, 2015 09:00 am (UTC)
(Link)
По трейлеру уже было понятно что заказуха. Обычный официоз, который всё обговнял. Не живой, без "огонька".
From:jr_general
Date:March 16th, 2015 11:04 am (UTC)

Да, заказуха к дате и не только

(Link)
Этот слабый во всех отношениях фильм делался в расчете не столько на российскую аудиторию, сколько на забугорную. Для нее вполне сойдет.
Повествование идет без усложнений, простыми фразами легкими в переводе. Оно не должно вызывать вопросы, все разжевано, с картинками.

Но у нас вопросы есть, например, чем русские Крыма, в понимании Путина, отличаются от русских Донбасса? Почему последних Путин отдал на заклание? Его частое употребление в фильме слов о защите русских сразу вызывает ощущение фальши.

Edited at 2015-03-16 11:45 am (UTC)
[User Picture]
From:shinshilla_58
Date:March 16th, 2015 09:02 am (UTC)
(Link)
Если уж делать такой фильм, то ИМХО он должен был быть более жестким и циничным, а тут получились какие то невнятные сопли,да и банальщины много,что уже в зубах навязла.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 16th, 2015 09:21 am (UTC)

Re: Браво, Даша!

(Link)
Вата в голове у тех, кто употребляет это слово в любом другом значении, кроме аптечного. У Вас, например;). У остальных в голове мозги, без примесей.
[User Picture]
From:redgaim
Date:March 16th, 2015 09:22 am (UTC)
(Link)
Да уж... Мне этот фильм почему-то напомнил древний советский анекдот, вот с такой-вот бородищей
Проводился конкурс на новый памятник Пушкину.
Четвертое место - Стоит Пушкин и читает Евгения Онегина.
Третье место - Стоит Пушкин и читает Малую землю (для тех кто забыл, одна из книжек Брежнева).
Второе место - Стоит Брежнев и читает Пушкина.
Победитель - Стоит Брежнев и ничего не читает.
[User Picture]
From:Алексей Дударев
Date:March 16th, 2015 09:31 am (UTC)
(Link)
Точно! Вот только интересно, путинофилы создавая сей фильм, неужели не понимали, что они сим произведением только заставили людей лишний раз задать вопрос: так какого хрена, ты Путин, если ты такой умный и расчётливый, спас Крым, но не спас потом Донбасс?
[User Picture]
From:cheliabinec
Date:March 16th, 2015 09:24 am (UTC)
(Link)
Фильм снимался для людей болеющих за Россию.
Люди его приняли.
Кинокритикам такие фильмы не стоит обсуждать. Умом Россию не понять ... ну вы поняли.
Почему не Донбас? Для тех кто смотрел и слушал ясно было сказано, что на тот момент совпали:
1.Население в абсолютном большинстве было за присоединение.
2.Юридически все безупречно. Референдум. парламент за. Янукович еще президент Украины и Верховный главнокомандующий.
3. ВС России на территории Крыма согласно договора.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 16th, 2015 09:33 am (UTC)
(Link)
Я не кинокритик, а гражданин России, такой же, как и все остальные. Кроме того, человек, за 20 с лишним лет немало сделавший, кстати, для того, чтобы показанное в фильме стало реальностью.

Крымчане, конечно, вежливо поблагодарили, но к фильму отнеслись весьма прохладно. Общаюсь с крымчанами сейчас - с френдами, родственниками, друзьями. Потому что в фильме их нет. Куклы есть, актеры есть, очень много Путина есть, крымчан - нету.
[User Picture]
From:weblin
Date:March 16th, 2015 09:30 am (UTC)
(Link)
Я вот вчера застал минут 20 финальных, сейчас думаю, а стоит ли вообще его смотреть? Судя по отзывам, все, что стоило там увидеть, вместилось в трейлер.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 16th, 2015 09:36 am (UTC)
(Link)
ну, посмотреть, может, и стоит, но особых открытий Вы для себя не сделаете. Да и с точки зрения мысли - оскомину, если честно, вызвал
[User Picture]
From:mo_os
Date:March 16th, 2015 09:40 am (UTC)
(Link)
Вообще-то, почти треть фильма рассказывается о майдане и операции спасения Януковича- это новость номер раз, если смотреть фильм сначала...

Что касается мнения автора, то ситуация аналогично той, когда читать книгу гораздо интересней экранизации этой книги. Т.о., это фильм-итог, рассчитанный на малосведомленного потребителя, а не фильм-расследование, на что видимо надеялись Дикофф, Колобок и др., в том числе и я...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 16th, 2015 09:42 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, что фильм должен быть либо информативным, либо идеологическим. Идеально, когда всё вместе, но это большая редкость, тут хоть бы одно уцепить. С информативной точки зрения фильм очень слабый, с идеологической - тоже. Поэтому крымчане весьма прохладно его приняли.
[User Picture]
From:ufsnp2003
Date:March 16th, 2015 09:51 am (UTC)
(Link)
Фильм тоже не понравился. В Инете полным полно роликов про события, а аффторы почему-то начали снимать киноверсию. местами да, перегнули. Нехорошая мысль - бюджет раздули максимально что-ли?

И еще, наверно имело смысл разделить на части, а так утомило это действие на экране.

Послевкусие фильма - сплошной Путин, это уже какой-то перебор режиссеров.

И да, Путина люблю и доверяю, но фильм - шляпа...
[User Picture]
From:a_tsem
Date:March 16th, 2015 10:04 am (UTC)
(Link)
==Показывают лающих овчарок, факелы, людей в масках с палками, которые по какому-то полю движутся и, вероятно, ищут этих самых сторонников федерализации.Показывают лающих овчарок, факелы, людей в масках с палками, которые по какому-то полю движутся и, вероятно, ищут этих самых сторонников федерализации.

Это, надо полагать, Корсунь-Шевченковская трагедия - там примерно так всё и было.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 16th, 2015 10:06 am (UTC)
(Link)
так даже по корсунь-шевченковской бойне сохранилось до фига видео, и можно было бы вообще не прибегать к дешевым постановкам, а уж по Крыму-то, извините, видеоматериала на сто подобных фильмов. Так что...
From:Michail Mishutkin
Date:March 16th, 2015 10:15 am (UTC)
(Link)
фильм для тех, кто следил за событиями внимательно. Итак, военная операция имеет успех, если: спецы накрыли связь, заняты опорные пункты, закрыта возможность десанта. Ничего подобного в Донбассе сделано не было, просто не было времени, тем более что и такой поддержки как в Крыму не было, не было лидеров. А после Крыма уже были стянуты войска. Путин открыто говорил о том, что не надо проводить референдум, прикрыть без открытой войны не сможет. Я сам был романтически настроен, но как видно, кроме романтиков там были ещё и агенты, которым до лому в зубах нужен был разгром бунта на Донбассе как реванш за Крым.
[User Picture]
From:angevine_russe
Date:March 16th, 2015 10:38 am (UTC)
(Link)
Фильм в основном понравился. Он рассчитан на самую широкую аудиторию и в этом слабость. То есть, рассчитан он на среднего зрителя и, думаю, именно массы он зацепил - сработал. Для себя - были озвучены некоторые моменты, о которых я не знала. Реконструкции слабые.
А вот как этот фильм может быть воспринят иностранцами? Не уверена, что он сработает
[User Picture]
From:follower_of_ra
Date:March 16th, 2015 10:42 am (UTC)
(Link)
Во-первых, фильм вообще оставляет ощущение сляпанного на скорую руку. В тех же передачах Петра Мамонтова более качественные вещи делают, а тут какая-то халтура. Что это за "художественные" врезки? Разве мало реальных документальных кадров?

Во-вторых - это избыток Путина "я сказал", "я приказал", "я лично руководил". Не будь Донбасса, не будь этого уже год длящегося кровавого безумия - это можно было бы воспринять как самовозвеличивание в стиле "вот какой я молодец", а в текущих реалиях это скорее выглядит как "это я во всем виноват".

Итого: мы видим рождение очередного "распятого мальчика".
[User Picture]
From:chudokol
Date:March 16th, 2015 10:43 am (UTC)
(Link)
Сколько стоит это кино? Какой строкой бюджета было проведено производство этого фильма? Который исказил действительность и подставил Путина. Оказывали ли влияние на создателей фильма американские спецслужбы и украинская разведка? Или у данных кинокреаклов просто оказалось мало мозгов и много связей?
[User Picture]
From:anat_baranov
Date:March 16th, 2015 10:51 am (UTC)
(Link)
Даша, если тебе подают вместо бифштекса кусок говна, причем на нем так и написано - "говно", зачем его есть? Вне зависимости от твоего отношения к бифштексам, даже очень положительного.
Но тут тебе предлагается: если ты любишь бифштексы, то должен не только съесть это говно, но и похвалить его вкус.
Я не смотрел этот фильм, я не люблю бифштексы, я не ем говна - и прочитав твой ЖЖ еще раз убедился в том, что все правильно делаю.
[User Picture]
From:dobryak75
Date:March 16th, 2015 11:03 am (UTC)
(Link)
Когда узнал что фильм Кондрашова, появились сомнения в качестве продукта, судя по его твиттеру не очень умный персонаж. Теперь и смотреть не буду, спасибо за пересказ.
My Website Powered by LiveJournal.com