Посмотрела последнее ток-шоу "Право голоса" - двухсерийное, на украинскую тему, с блестящим ведущим Романом Бабаяном. Передача получилась не рядовая, к каким мы уже привыкли, - мы их за год насмотрелись в избытке, - но сегодня мне показалось, что вот оно, днище, дальше падать некуда, а обычная линейка укроклоунов и укрофриков сегодня уже не смотрелась клоунами и фриками, - действительно, начинаешь сомневаться, а люди ли вообще перед тобой. Преклоняюсь перед Бабаяном, - будь я на его месте, мне, например, было бы сложно удержаться от того, чтобы не заехать со всей дури в парочку экспертных ебал, даже при полном осознании последующего увольнения с телеканала.
Передача виртуозная, но есть здесь и обратная сторона. Есть одна проблема, которая меня волнует с каждым днем все больше.
Есть какое-то опасное лицемерие в том, что пока российские власть имущие лобызают своих киевских партнеров в уста сахарные, дают им очередные дисконты и долговые отсрочки, загружают заказами принадлежащие им предприятия и вслух бредят о единой пророссийской Украине, рядовому российскому обывателю с утра до вечера кажут дегенеративного Ковтуна, ублюдочного бородавочника-Карасёва, блевотную мразь Гиржова и прочее мурло, и рано или поздно у любого, даже самого психологически устойчивого российского гражданина сформируется простой и понятный вывод - вот они, украинцы, все они такие. Вот глядишь на Ковтуна и думаешь - ведь нельзя же эту дурно воняющую субстанцию назвать человеком, правда?
А ведь это, граждане, бесследно не пройдет. При том, что по ту сторону границы вот такое расчеловечивание идет уже давно, и пахнет это большой кровью. Сила и моральная правота России всегда зиждилась на том, что мы, русские, никогда не лепили себе образ врага. Если нас били, мы давали сдачи. А не боитесь ли вы, идеологи и владельцы телеканалов, что вот ещё пару месяцев таких ток-шоу - и людей с украинскими фамилиями начнут дискриминировать на работе, шептаться у них за спиной, да просто начнут бить на улицах Москвы?... Нет, я не про воспитательные пиздюли, выданные Игорем Марковым подонку Гиржову после такого же "Права голоса", - это, как говорится, такая форма внутриукраинского диалога была, и подонок вполне себе выпросил. Но сознание-то деформируется, и вот уже из целого ряда регионов идут сигналы об отказах работодателей принимать на работу украинских беженцев, - зажравшимся экспертам из киевских грантоедских контор безработица не грозит, а пострадают люди, которых действительно выдавили из страны. Обычные, порядочные люди, не посчитавшие для себя возможным жить в фашистском адке.
У укроэкспертов, подрядившихся кривляться на российских ток-шоу, всё будет хорошо. А может, и не будет. Меня, если честно, мало волнует, сознаёт ли какая-нибудь очередная окара, почему её скоро начнут бить на московских улицах в примелькавшееся лицо. А вот за сотни тысяч живущих в России украинцев мне страшновато. В конце концов, у моего первого мужа украинская фамилия, и мне бы не хотелось, чтобы с ним что-то случилось.