?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
May 29th, 2015
08:32 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Греф назвал работу в Крыму «непозволительной» для Сбербанка
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какое трогательное, выразительное совпадение    -     в один день увидеть новость о продлении полномочий Грефа ещё на четыре года и вот это, например, сообщение -


http://www.forbes.ru/news/290035-gref-nazval-rabotu-v-krymu-nepozvolitelnoi-dlya-sberbanka

Шарман, шарман.

Друзья мои, если у вас настолько очко играет, что вы даже на российской территории отделение банка ссыте открыть, чтобы не разозлить дядю Сэма, может вообще не стоило эту комедию ломать?....

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:spiculator
Date:May 29th, 2015 05:49 pm (UTC)
(Link)
Я как клиент Сбербанка против того, чтобы они открывали там отделение. Ещё не хватало угробить Сбербанк. Вопрос с банковским обслуживанием в Крыму и так решается, нам вот клиенты из Крыма платят, насколько я понимаю банкоматы местных банков с карточками того же Сбербанка там тоже работают. Требования к Сбербанку убить себя головой об стену считаю неполезными, в том числе и для Крыма.
[User Picture]
From:eugeneir
Date:May 29th, 2015 06:33 pm (UTC)
(Link)
Дадада. Не надо. Главное, чтобы вас не задело. Главное - свой живот, чужие обойдутся.
Лично мне, как севастопольцу - Сбербанк не упёрся. Хотя карточки VISA или MasterCart у нас (и вообще в Крыму) локально так и не работают. Да и с PRO100 тоже вопросы. Исключение - карточки эмитированные банками, имеющими отеления в Крыму, в банкоматах самих этих банков. В них, по внутрибанковскуму процессингу - работают.
Вот только вопрос не в этом.
Вопрос в том, что на територии страны, считающей себя суверенной, хозяйствующие субъекты этой страны ориентируются не на политику правительства самой страны, а на политику правительства совсем другой страны. И в том, что на удивление большое количество людей, в том числе, считающих себя "патриотами" это совершенно не волнует. Более того - они поддерживают такой ход вещей, лишь бы их благополучие как-либо не задевалось.
Вопрос не в Сбербанке. А в том - кто на самом деле в России хозяин. И в том, насколько правящие структуры РФ способны оградить как физлиц, так и юрлиц от воздействия правительственных структур других стран. Вот в чём вопрос. А так-то Греф всё правильно сделал, ага. С точки зрения капиталиста.
[User Picture]
From:spiculator
Date:May 29th, 2015 06:37 pm (UTC)
(Link)
Вы вот сами как считаете, если Сбербанк таки убьёт себя об стену, Крыму лучше станет? По последствиям это примерно как один майдан. Вы теперь в России, привыкайте как-то к мысли, чтоб большие проблемы России не нужны в том числе и вам. Если карточки ещё не работают -- плохо, это надо решать. А переть на рожон надо тогда, когда точно уверен что победишь. Вот как с присоединением Крыма, собственно говоря, и было, и отлично получилось я считаю.
[User Picture]
From:eugeneir
Date:May 29th, 2015 06:46 pm (UTC)
(Link)
А вы внимательно мой коммент прочли? Ну так перечитайте, не повредит. Впрочем, повторюсь: всё правильно Греф сделал, как капиталист.
И ещё, вот предположим, что Сбербанк таки пойдёт в Крым. Как Крайинвестбанк, как банк Россия. Внимание, вопрос: а что, собственно, будет? Вы точно знаете? Если нет - так какого чорта вы уже боитесь?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 29th, 2015 06:48 pm (UTC)
(Link)
а может быть, чтобы не попасть под санкции, придумаем в России вторую, параллельную экономику, представляете как мы тупых европейцев и америкосов круто обманем?)))
[User Picture]
From:eugeneir
Date:May 29th, 2015 06:51 pm (UTC)
(Link)
А чего это только экономику? Можно параллельную страну построить. Как у Ю.Алешковского в "Маскировке". Вот ужо обманём!
[User Picture]
From:interier
Date:May 30th, 2015 07:45 am (UTC)
(Link)
А разве у Сбера нет офиса в Киеве? Ну и кредитов он там надавал, могут и не вернуть.
[User Picture]
From:spiculator
Date:May 29th, 2015 06:56 pm (UTC)
(Link)
Что конкретно я не увидел в Вашем комменте? Или я тоже должен пафосно воскликнуть "перечитайте ещё раз мой коммент, если с первого раза не дошло"?

Сбербанк -- финансовая организация, его можно взять за жопу тысячей разных способов. Но главное даже не в этом. У всякого поступка есть цена и есть наоборот выгода. Здесь цена может быть очень большой, а выгода-то блин в чём? Мы проблемы банковской системы Крыма без этого не решим, что ли? Или надо непременно доказывать всем своё слабоумие и отвагу вместо того, чтобы работать над нормальным решением проблемы?

Понятное дело, что ситуация, когда основной банк страны не может работать в Крыму -- нездоровая. Но проистекает она из ещё более нездоровой ситуации -- непризнания т.н. международным сообществом российской принадлежности Крыма. Вот это надо и решать, тогда решится в том числе и эта проблема. А Вы предлагаете вместо этого грубо говоря выйти поскакать, пооткрывать отделения в Крыму, чтоб никто не дай не подумал, что мы слабаки. Тьфу.
[User Picture]
From:eugeneir
Date:May 29th, 2015 07:12 pm (UTC)
(Link)
Вот именно то, что это я уже и сказал. Два раза. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что капиталисту увеличение рисков нафиг не надо, и он постарается их избежать. От того и пафос, что вы упороно мне пересказываете то, что и так написано: Греф правильно поступил как капиталист.
А вот то, что вы ещё мне начали свои мысли слова приписывать, и ярлыки скакунов привешивать - уже вообще никуда не годится.
Давайте ещё мне расскажите что-нибудь про меня, а? Жуутко интересно. Только, чур, с пруфами и цитатам, а не так как вы только что про "поскакать" откуда-то высосали, любезнейший.
[User Picture]
From:spiculator
Date:May 29th, 2015 07:16 pm (UTC)
(Link)
Что-то Вы совсем, простите, того. Пойдите ещё с кем-нибудь посритесь, я пас.
[User Picture]
From:eugeneir
Date:May 29th, 2015 07:20 pm (UTC)
(Link)
Да, да, конечно я того. Что вы. Не смею спорить.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 29th, 2015 06:48 pm (UTC)
(Link)
а может быть, чтобы не попасть под санкции, придумаем в России вторую, параллельную экономику, представляете как мы тупых европейцев и америкосов круто обманем?)))

Edited at 2015-05-29 06:48 pm (UTC)
[User Picture]
From:spiculator
Date:May 29th, 2015 06:58 pm (UTC)
(Link)
Да не, мы лучше просто сделаем вид, что мы самые крутые. Это ведь очень помогает в достижении целей, ага-ага.
[User Picture]
From:interier
Date:May 30th, 2015 07:48 am (UTC)
(Link)
Не, мы лучше Украине еще кредитов дадим и скидочку на газ, да побольше. И громко будем вещать - мы же хорошие, а вы нас санкциями.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 29th, 2015 06:46 pm (UTC)
(Link)
+100
From:lexiff
Date:May 29th, 2015 07:02 pm (UTC)
(Link)
Аэрофлот тоже там что-то пытался сделать и решил все проблемы дочкой, что мешает Сберу сделать то же самое?
[User Picture]
From:spiculator
Date:May 29th, 2015 07:09 pm (UTC)
(Link)
Дочка в итоге накрылась, напомню. А так, чем РНКБ или банк Морской лучше или хуже дочки Сбербанка?
From:lexiff
Date:May 29th, 2015 07:17 pm (UTC)
(Link)
Не накрылась, а прошла ребрендинг ;)
Ну официально-то она накрылась конечно же.
From:chudic
Date:May 29th, 2015 07:25 pm (UTC)
(Link)
вроде как более 50 процентов акций принадлежит государству ? То есть - фактически госбанк отказывается работать в регионе из-за угрозы иностранного влияния ??? Это надо где то записать.

Edited at 2015-05-29 07:28 pm (UTC)
[User Picture]
From:eugeneir
Date:May 29th, 2015 07:40 pm (UTC)
(Link)
Сбербанк - не госбанк. Поясню: от других частных коммерческих банков Сбербанк отличается тем, что 50%+1акция принадлежат ЦБ РФ. Так вот, такое участие не накладывает на Сбербанк никаких обязательств перед ЦБ РФ (!), даже не перед государством непосредственно, кроме обязательств по выплате дивидендов и того, что ЦБ РФ может (но не обязан), пользуясь контрольным пакетом голосов, проводить свои решения на совете акционеров. Т.е. если, например, вопрос "работать или нет в Крыму" будет вынесен на усмотрение совета акционеров, то ЦБ РФ может на исход повлиять. А может и нет, он, в общем, по конституции не обязан следить за такими аспектами деятельности банка. Если не выносится - то он вообще в компетенции Грефа как управляющего, и ему никто не указ, где работать и как. ЦБ, как контролирующий акционер имеет возможность сменить Грефа, но, опять же, вовсе не обязан это делать, пока Греф обеспечивает исправно выплату дивидендов.
Т.е. ситуация не "госбанк отказывается работать", а "частный коммерческий банк не желает брать на себя риски, связанные с работой в регионе". Проблема в том, что в суверенном государстве, контролирующем и защищающем свою территорию, экономически, юридически, политически и военной силой, сложилась ситуация, в которой другое государство с лёгкостью создаёт таковые риски. Что расставляет акценты в вопросах того кто сильнее, и как "не работают санкции", и прокалывает бок надувному шарику пропаганды.
From:chudic
Date:May 29th, 2015 07:54 pm (UTC)
(Link)
да это все понятно. Просто был базар, что мы все, все население России, включая нищих старушек, готовы принять риски и подтянуть пояса, чтобы значит был Крым наш и все такое. Об этом из каждого утюга вещали. А тут такой афронт. Хвост завилял собакой :-) Грош цена всей этой байде. Жрать говно придется всем нам, а грефам и сечиным как то пофиг.
[User Picture]
From:eugeneir
Date:May 29th, 2015 08:01 pm (UTC)
(Link)
Добро пожаловать в капитализм!
From:chudic
Date:May 29th, 2015 08:10 pm (UTC)
(Link)
And you are welcome :-) Вообще посмотрим, как Путин все это съест. Он наобещал уже на три срока. Если Грефа - пустого и пафосного недоучку - не нагнут, значит дела совсем плохи. Запасаемся консервами и водой.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 29th, 2015 08:13 pm (UTC)
(Link)
нагнуть Грефа?... ну и пошляк Вы, батенька:))
From:chudic
Date:May 29th, 2015 08:17 pm (UTC)
(Link)
ну помечтать то можно :-)
[User Picture]
From:seaportuguese
Date:May 29th, 2015 08:29 pm (UTC)
(Link)
У Дарьи же и была эта фраза,"власть больна шизофренией"..лучше и не скажешь
From:millord
Date:May 30th, 2015 10:52 am (UTC)
(Link)
Сбербанк - дерьмо, а не банк.
Потому тут, в Крыму, он не особо и нужен.
My Website Powered by LiveJournal.com