?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
July 24th, 2015
12:27 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
У нас там нет интересов
-------------------------------------------------------------------------------------------

Вчера мы с Медвежонком встречались с лидером одной из крупных  партий  одной постсоветской страны.  "Россия нами совершенно не занимается,  ей на нас наплевать",    -   говорит.
Чему удивляться-то?  -    говорю.    -   Она Украиной-то не занимается,  куда уж вам-то, маленьким и убогим.  Нет у России связанных с вами интересов, успокойтесь.
"Да мы понимаем,  -  говорит.   -  Зато у Америки есть к нам интерес, и мы давно уже американская колония".

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:nick_55
Date:July 24th, 2015 09:31 am (UTC)
(Link)
Даша, теперь, что, страну угадывать?:)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 24th, 2015 09:32 am (UTC)
(Link)
а чего тут угадывать, - Литва

с другими странами ситуация практически та же

Edited at 2015-07-24 09:33 am (UTC)
[User Picture]
From:jecat
Date:July 24th, 2015 11:00 am (UTC)
(Link)
ты все врешь! россия - финны с монгольскими рожами, и они мечтают, чтобы захватить гордую и процветающую Литву!

не шучу практически. все из личного общения. и про финнов, и про монголов, и про процветание, и про захват.
[User Picture]
From:ak747
Date:July 24th, 2015 11:08 am (UTC)
(Link)
Так с Литвы развал СССР начался, а после того ничего, кроме воплей о советской "оккупации", не исходит. Как с ними работать? И интерес для нас Литва представляет не первой важности (единственное ценное - коридор в Калининград), важнее Средняя Азия, Кавказ и то, что сейчас называют Украиной.
Да и работать-то у нас ИМХО сил и умений маловато. Танками и газовой трубой можем, а вот "мягкой силой" - вряд ли, не припомню, чтобы мы удачную цветную революцию провернули.

From:inegovorite
Date:July 24th, 2015 01:19 pm (UTC)
(Link)
Подтверждаю, с Молдавией ситуация практически та же.
From:makanom
Date:July 24th, 2015 09:46 am (UTC)
(Link)
Медведев (а не глядя на экран, подумал, что Путин говорит) сегодня тоже подтвердил, что на Украине живут исключительно украинцы. Мол, никаких русских там нет. И только они сами должны решать свои проблемы. Россия не будет ни помогать их решать, ни вмешиваться каким-то образом. Сами, говорит, не смогли справиться с ситуацией на Донбассе и допустили гражданскую войну. Нет, чтобы сказать, что развязали войну, а даже в прямом смысле укоряет хунту в неспособности подавить сопротивление в зародыше
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 24th, 2015 09:53 am (UTC)
(Link)
при чем тут вообще есть там русские или нет?

вот в Армении нет русских. Их там единицы. Это мононациональная страна. Значит ли это, что у нас в Армении нет интересов, что мы должны забить на неё хер и подарить пиндосам?
[User Picture]
From:chudokol
Date:July 24th, 2015 10:03 am (UTC)
(Link)
Не совсем так. Значительная часть армян проникнута русской культурой и является в некотором смысле русскими.
[User Picture]
From:jecat
Date:July 24th, 2015 11:01 am (UTC)
(Link)
в самом деле?
[User Picture]
From:chudokol
Date:July 24th, 2015 11:15 am (UTC)
(Link)
Зря что ли Пушкин путешествовал в Арзрум, а спустя некоторое время Есенин обессмертил Шагинян?
[User Picture]
From:jecat
Date:July 24th, 2015 11:26 am (UTC)
(Link)
Может, и не зря. Но я довольно много общался с армянами (поскольку у меня жена полуармянка), и не заметил в них никакой русской культуры. Совершенно другие люди, другой менталитет. Ну, единственное, что говорят по-русски все отлично.
[User Picture]
From:chudokol
Date:July 24th, 2015 11:46 am (UTC)
(Link)
Возможно вы общались с выходцами из дальних высокогорных пещер?))
У меня опыт противоположный. Все знакомые армяне по нраву почти что русские. Ну примерно как городские татары. Не говоря уже об армянках.
Есть в них конечно печаль в глазах, тоска по Арарату и любовь к Мхитару Спарапету, но в целом народ Наш.
[User Picture]
From:jecat
Date:July 24th, 2015 12:06 pm (UTC)
(Link)
Ваш опыт - это просто ваш опыт, как и мой.
Маловато для того, чтобы на целый народ обобщения делать.
[User Picture]
From:duradulova
Date:July 24th, 2015 07:59 pm (UTC)
(Link)
Тальян она, Шаганэ Нерсесовна, а Шагинян - Мариэтта Сергеевна.
[User Picture]
From:chudokol
Date:July 24th, 2015 08:05 pm (UTC)
(Link)
Шагинян тоже обессмертилась. По созвучию)))
From:makanom
Date:July 24th, 2015 10:04 am (UTC)
(Link)
Имелся в виду шаблонный лозунг "Мы защитили русских в Крыму. Восстановили историческую справедливость"
[User Picture]
From:chudokol
Date:July 24th, 2015 10:00 am (UTC)
(Link)
Медведева по прежнему одухотворяет доблестная жена Будберга?
[User Picture]
From:zloivinni
Date:July 24th, 2015 09:51 am (UTC)
(Link)
Вот пиндосам все интересно, какая то шайка папуасов из Африки и та их интересует, нашим же правителям кроме как газовой трубы и собственной дачи с банковской карточкой ни че не нужно. Перечитываю "Историю государства Российского" Карамзина эпохи Ивана-3, так тот указ издал, любой государственный чиновник кто выезжает за границу обязан приволочь оттуда полезного чужеземца, каменщика, плотника, художника, чтоб польза была от командировки, чтоб не порожняком ездил а с пользой для государства чтоб тот иностранец на благо Родины что то соорудил. Вот это подход, вот это патриотизм в высших слоях.
[User Picture]
From:chudokol
Date:July 24th, 2015 09:59 am (UTC)
(Link)
Если нет идеалов, то нет и интересов. Одна имитация. Ну и пожрать-посрать. Любой ценой.
[User Picture]
From:prochladny
Date:July 24th, 2015 04:50 pm (UTC)

у Америки есть к нам интерес, и мы давно уже американск

(Link)
У меня интерес был в студенческие годы, была у меня девушка Лайма из Рокишкиса.
У литовцев был к США тоже интерес, думали, станут колонией США, и будут жить ништяк.
Однако обшиблись, с хитрецами такое бывает ещё чаще, чем с лохами.
А у России, реально, в Литве минимальный интерес - меньший, чем в Латвии и Эстонии. Хотя Грибовскую можно по полной раскрутить, только что с раскрутки-то взять можно?
Паксаса вот как-то легко "партнерам" позволили спустить в санузел. Так что, что слив Грибовской, что слив Паксаса для Кремля с высоты его башен - без разницы.
Даша, а где вы встречались с лидерами? Уже в Москве?
Куда на Новый Год?
Мы с супругой собираемся на Карибы:
http://www.e-hoi.ru/kruisy-vostochnye-kariby/42705/msc-orchestra-msc-kreuzfahrten-for-de-frans-martinika.html?paket=1
Удобные даты 02-16 января, и цена с перелётом из Франкфурта гуманная.
А в сентябре снова поеду в любимую Румынию. А в ноябре - в Гамбию через Марокко (там уже был самостоятельно в 2007, очень понравилось).
Даша, поехали на НГ на Карибы!
Пиши в личку за деталями.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 24th, 2015 08:35 pm (UTC)
(Link)
Встречались в Москве, они в ближайшее время ещё раз прилетят

ПО поводу Нового Года - завидую тем, кто может планировать на полгода вперед!!!!!:)))))) Я не знаю, что на следующей неделе-то будет, а ты хочешь про Новый год:)))))
[User Picture]
From:irbis_s
Date:July 26th, 2015 04:18 pm (UTC)
(Link)
Дарья, а можно вас спросить - как при таком графике получается постоянно летать, да еще за недорого, не заказывая всё заранее? У меня аналогичная проблема - работа может потребовать в любой момент, поэтому даже за месяц планировать практически не реально :(
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 26th, 2015 05:32 pm (UTC)
(Link)
Заранее у меня не получается никогда - даже когда даты поездки известны сильно заранее:))). Причина банальна - денег нет:)))). Чтобы мне сейчас заработать на поездку в начале ноября (даты я уже знаю), надо много поработать:). А в остальных случаях просто до последнего момента не знаю, полечу ли я - работа всё-таки. Например, полечу ли я на конференцию в Грецию, было неясно до последнего момента - билет брала за день до вылета
[User Picture]
From:irbis_s
Date:July 27th, 2015 07:00 am (UTC)
(Link)
Да, это проблема...
From:mmiinnuuss
Date:July 27th, 2015 08:02 pm (UTC)
(Link)
"Не хотели жить в республиках - живите в колониях" (с)
20+ лет назад литва наплевала на россию, какой привет - такой ответ.
Щас капитализъм, щас всюду выгода должна быть. Какая с литвы выгода?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 27th, 2015 08:10 pm (UTC)
(Link)
ну, Игналинскую хотя бы взад запустить:))
From:mmiinnuuss
Date:July 27th, 2015 08:39 pm (UTC)
(Link)
Так злой путен щас десяток строит, они посовременнее будут.
И та игналинская вроде как уже полуразобрана, Недостроеные блоки - так вообще полностью разобрали. Чем лечить такого ребёнка - лучше сделать нового (с) Рабочие места, современные технологии, все дела. При том что на момент постройки игналинская была самой современной - реакторы в 1.3МВт. два недостроеных - так вообще на 1.5.

Полгаю, руководство россии хорошо выучило урок - если что аборигенам построить - аборигены его присвоят, потом развалят, ещё и на строителей в прессе неоднократно плюнут, так что в обозримом будущем вряд ли будут значимые проекты в ближнем зарубежье, даже дружественном, которые за счёт росиии без дальнейшей выгоды для неё же с перекрытием затрат. Онли бизнес, ничего личного.
Ну вот прям ща белорусия как раз вроде фундамент под аэс и гонит, своими силами. ГринПысь (прстите мой французский) как и положено - вонь подымают, да та же литва помню давненько на белорусию высралась по поводу аэс, бацька - их всех оптом на хер посылает, ну всё как обычно.
My Website Powered by LiveJournal.com