"Сегодня с самого раннего утра гонял петухов - спать не давали, сволочи - в соседней палатке живут. Два петуха, курица и цыпленок. Махал на них кулаком, ругался и предсказывал птицам, что скоро их на шурпу пустят. Мало того, что меня разбудили, так еще разбудили ишака и других зверей. Так что тут на рассвете гомон еще тот. После ночной тишины, когда вообще ни звука, только время от времени ухает филин.
---------------------
Вопрос о количестве сахарских беженцев и, следовательно, о демографической ситуации в лагерях - очень политически острый. От него будет зависеть в том числе и количество голосов на референдуме. Оценки разнятся от 50 тысяч (марокканцы) до 200 тысяч. Думаю, реально тысяч 130-140 с учетом того, что они то уезжают, то приезжают. И рождаемость высокая. Детишки тут очень симпатичные, веселые, выглядят здоровыми, вакцинированы все, педиатры есть, хотя зимой кашляют многие - босиком ходят, и на удивление послушные.
***
Это я к тому, что мне африканский афоризм рассказали по части прироста населения - очень мне понравился.
Постель - опера бедных.
-----------------------
Если разобраться, то Алжир - это первая страна, которая вступила в борьбу с (псевдо-) исламским терроризмом, и первая страна, которая в этой войне победила.
Причем Алжир остается очень религиозной, причем искренне религиозной, мусульманской страной, в том симпатичном понимании ислама - с его изначальном уважением к свободе совести, веротерпимостью, уважением к инакомыслию, благородным великодушием, от которых так настойчиво пытаются отучить мусульман салафиты.
И если мы хотим победить (псевдо-) исламский террор, нам бы стоило очень внимательно, в деталях, изучать опыт "черного десятилетия" алжирцев во всех его аспектах - от идеологии, до экономики и специальных операций.
А сам Алжир сейчас очень спокойное и исключительно приятное место. Правда, мне очень повезло с погодой. А лагерях беженцев все по другому.
А пока 14 съезд ПОЛИСАРИО готовится к голосованию..."