?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
March 6th, 2016
01:39 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Няня-убийца и трудовая миграция. Какой должна быть позиция коммунистов?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Семен Борзенко  (пресс-служба ЦК ОКП)

Няня-убийца и трудовая миграция. Какой должна быть позиция коммунистов?


Жуткая история няни-убийцы всколыхнула российское общество. Трудовые мигранты — легальные и нелегальные, их взаимоотношения с «коренными жителями» — эти темы вновь обсуждаются на кухнях, в очередях и заводских курилках.

Гульчехра Бобокулова, оказавшаяся на поверку сторонницей радикального исламизма, судя по всему, поставила российскую власть в трудное положение. Отсутствие соответствующих сюжетов в теленовостях основных каналов не случайно.

Националистическая истерия в настоящее время не на руку российской буржуазии. Трудовые мигранты из Средней Азии ее неплохо кормят, являясь одним из самых многочисленных и максимально удобных для работодателя отрядов рабочего класса. Изгнание мигрантов из России, возвращение сотен тысяч озлобленных на весь свет, не имеющих работы на родине людей, может привести к падению лояльных Кремлю режимов и фактически подарит среднеазиатские республики радикальным исламистам. Поэтому проще всего акцентировать внимание публики на психическом заболевании няни-убийцы.

Российские власти не заинтересованы в том, чтобы дополнительные очки зарабатывали политические спекулянты, играющие на поле национализма. Не зря столь жестко осадили господ из Московского горкома КПРФ, разместивших на партийном сайте крайне сомнительную карикатуру (к позиции зюгановской партии мы еще вернемся ниже).

Сохранить в тайне убийство ребенка все равно бы не получилось (по интернет-сетям такая информация распространяется мгновенно), поэтому материалы о Бобокуловой все же появляются. Возможно, она будет использована как символ «людоедской сущности радикального исламизма, с которым Путин борется в Сирии».

Но все это до предела циничные манипуляции буржуазных политтехнологов, которые выполняют определенный заказ. Коммунисты, вырабатывая свою позицию по данному вопросу, должны исходить из следующего.

Первое. Убийство беззащитных детей не может быть оправдано какими-либо политическими соображениями. Если за Бобокуловой действительно стоит некая группа, заинтересованная в разжигании межнациональной розни в России, то эта группа должна быть выявлена, а заказчики преступления наказаны предельно жестко.

Второе. Нет никаких оснований огульно и бездоказательно возлагать ответственность за дикое преступление на всех трудовых мигрантов и всех мусульман. В конце концов, история уголовного права знает немало русских по национальности маньяков, но никто не возлагает коллективную ответственность за них на русских народ.

Третье. Для коммунистов нет никаких сомнений в том, что солидарность классовая важнее всех национальных различий и предрассудков. Кавказский коммерсант, узбекский бай и русский купчина легко найдут общий язык друг с другом и равно враждебны дагестанскому мальчишке на побегушках из шашлычной, дворнику, приехавшему из далекого кишлака, и простому питерскому слесарю.

Четвертое. В рамках капиталистической глобализации, в том числе глобализации рынка рабочей силы, нет коренного решения миграционной проблемы. Молодежь из бедных стран любыми путями будет стараться приехать и закрепиться в странах более благополучных. И работа, как показывает практика, для нее находится. В строительстве, ЖКХ и других отраслях процветает дичайшая эксплуатация труда мигрантов, мошенничество и произвол, а зачастую самое настоящее рабство. Так с чем надо бороться? С рабами? Или все-таки с рабством и рабовладельцами? Ответ очевиден.

Такое рабство бьет и по российским гражданам, снижая общий уровень зарплат и социальной защиты на рынке труда. Рабство отрицательно влияет на многие сферы жизни в крупных городах. Привлекая почти бесплатных и при этом не обладающих необходимой квалификацией мигрантов на работы, требующие особых профессиональных навыков, коммерсанты ставят под угрозу безопасность граждан, сохранность культурных ценностей и жилищного фонда.

Извлекая прибыль из эксплуатации мигрантов, правящие круги перекладывают все издержки на широкие массы. Столкнувшиеся с адской эксплуатацией многие мигранты начинают воспринимать Россию как враждебную среду, где человек человеку хуже зверя. И в меру своего понимания, образования и культурного уровня, мстят окружающим. В городах начинают формироваться группы люмпен-пролетариев разных национальностей, экстремистские этнические и религиозные сообщества. Это обеспечивает рост бытовой и организованной преступности, в частности, наркоторговли. Увеличивается число конфликтов между русской и кавказской молодежью в различных городах страны. Свершившимся фактом стали и мода на ультранационализм нацистского толка среди части русских подростков, которые ищут простые ответы на сложные вопросы. И одичание части кавказской и среднеазиатской молодежи, которая пытается жить в цивилизованных городах по «законам гор», а то и вообще без каких-либо законов.

Но ошибаются те, кто думает – «выгоним всех азиатских рабов и сразу русскому работнику будет легче». Капиталист тут же восполнит нехватку сверхдешевой и низкоквалифицированной рабочей силы нагоном новых рабов – уже с «правильным» паспортом, из наименее развитых регионов России. Так что количество озлобленных, полуголодных, живущих в антисанитарных условиях, готовых работать за копейки людей никак не изменится. Сколько среди них окажется в итоге маньяков и насильников?

Поэтому коммунисты категорически против националистической паранойи, «русских зачисток», расистских истерик касательно трудовых мигрантов. Мы отдаем себе отчет в том, что коренные изменения на рынке рабочей силы возможны лишь по мере перехода к социалистическому строительству. Социалистические преобразования неизбежно будут вести к выравниванию социально-экономического развития различных регионов мира, уничтожат базу для массовой миграции дешевой рабочей силы.

Что касается позиции КПРФ, то она позорна для партии, называющей себя коммунистической. Да и просто глупа. Зюгановцы не придумали ничего умнее, как потребовать ввести визы для трудовых мигрантов из Средней Азии и увеличить страховые взносы за легальных мигрантов с нынешних 26% до 56% от объема их зарплаты. Геннадий Андреевич и его окружение как будто не понимают, что дополнительная финансовая нагрузка (в том числе за получение визы) упадет не на работодателей, а на самих трудовых мигрантов.

На данном этапе необходимо:

1) возложить на работодателей, привлекающих рабочую силу из-за рубежа, обязанности по обучению мигрантов языку и рабочим навыкам, обеспечению им достойных бытовых (жилищных и т.п.) условий и медицинского обслуживания;

2) гарантировать всем трудящимся, независимо от национальности и гражданства, минимальную оплату труда на уровне европейских стандартов (60% от средней зарплаты по стране);

3) ужесточить административную и уголовную ответственность работодателей за нелегальное использование рабочей силы, невыплату заработной платы, уклонение от уплаты налогов, нарушение режима охраны труда;

4) обеспечить ликвидацию всех форм неустойчивой занятости, в частности прекратить неоправданно широкое использование договоров подряда;

5) провести решительную чистку силовых структур от националистически-настроенного элемента.

На территории России должна быть объявлена настоящая война радикальному исламизму, толкающему людей на мрачную дорожку средневекового насилия. Сосредоточив все усилия на борьбе с ИГИЛ в Сирии, кремлевский режим рискует получить удар в тылу. Причем удар этот придется не по Путину и его окружению, а по простым гражданам, таким, как несчастный ребенок, ставший жертвой Гульчехры Бобокуловой.

http://ucp.su/category/articles/446-nyanya-ubijca-i-trudovaya-migraciya-kakoj-dolzhna-/

(24 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:spira2016
Date:March 6th, 2016 11:56 am (UTC)
(Link)
Казнить нельзя помиловать.Прошли точку невозврата,когда после крушения СССР людей труда в постсоветских республиках низвели до скотского состояния.В СССР каждый сидел в своем доме и не шлялся в поисках работы по всему свету.Молодежь с окраин как правило служила в СА и там приобщалась к русской культуре и училась русскому языку.Сейчас этого и в помине нет.Бегающие с тачками по рынкам нигде не учились в своих кишлаках,они безграмотны и забиты.Их завозят,как завозили в США негров на плантации.Они выполняют тяжелую работу,но при этом ненавидят коренных,как любой раб ненавидит эксплуататора.
Я не вижу никакой классовой солидарности трудящихся в РФ,ибо нет большего пролетариев.Сравнивать ситуацию нынешнюю с тем,что было в начале 20го века-некорректно.Азиаты-прирожденные торговцы и декхане,им по барабану наши проблемы.Им надо денег здесь заработать .Они никогда не ассимилируются и всегда будут рассматривать Россию как в свое время золотоискатели смотрели на Аляску:холодно,тяжело,но есть возможность разбогатеть и уехать в теплые края.
Зачем здесь эти гастарбайтеры?Если есть необходимость в их труде,то надо очень четко направлять их на конкретное строительство,а не на рынки и не в семьи няньками.
[User Picture]
From:exshvonder
Date:March 6th, 2016 05:05 pm (UTC)
(Link)
Зачем здесь эти гастарбайтеры?

Потому что капиталист будет оплачивать даже простое самовоспроизводство рабочей силы только в марксовой идеальной "всемирной Англии".

В реальности капиталистическая система всегда будет состоять из ядра, полуколоний и колоний, квалифицированных рабочих заменять неквалифицированными, а воспроизводить рабочий класс иммигрантами и собственным крестьянством.

Но собственное крестьянство в РФ в ходе индустриализации давно стало горожанами.

Edited at 2016-03-06 05:06 pm (UTC)
From:spira2016
Date:March 6th, 2016 12:00 pm (UTC)
(Link)
5)провести решительную чистку силовых структур от националистически-настроенного элемента.
Это как понимать?Тех силовиков,что настроены защищать своих сородичей от беспредела "гостей" к ногтю?Я не согласен.
[User Picture]
From:osteohondros
Date:March 6th, 2016 01:00 pm (UTC)
(Link)
"Нет никаких оснований огульно и бездоказательно возлагать ответственность за дикое преступление на всех трудовых мигрантов и всех мусульман. В конце концов, история уголовного права знает немало русских по национальности маньяков, но никто не возлагает коллективную ответственность за них на русских народ."
Вообще то этому Семену стоило бы знать, что уровень преступности очень различается у разных национальностей даже живущих в одной стране. Логика шо пиздец в германии немцы тоже насилуют немок из чего следует, что беженцы тоже имеют право домогаться до этих самых немок
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2016 03:22 pm (UTC)

Вам к Ломброзо

(Link)
Логика у Семена абсолютно правильная и корректная, а у Вас - вывернутая наизнанку
[User Picture]
From:sergemetik
Date:March 6th, 2016 04:06 pm (UTC)
(Link)
Позиция у коммунистов может быть только одна - пролетарский интернационализм, равенство, единство, братство всех людей труда, в не зависимости от цвета кожи, разреза глаз, национальности, языка и т. п. Разумеется, всё это можно достичь только после ликвидации капитализма, "рынка", "конкуренции", частной собственности, наемного рабства, всех форм неравенства. Более всего следует интересоваться не национальностью преступника, а условиями бытия, которые только и порождают преступность. Известно, что бытие определяет сознание. "Не мы такие - жизнь такая" (Бумер). В данном вопросе важно проявить те закулисные силы, которые в многонациональной стране раздувают дело до вселенских масштабов. Кому ВЫГОДНО? Кто хочет разломать страну по национальным признакам?
[User Picture]
From:paksha
Date:March 6th, 2016 11:25 pm (UTC)
(Link)
>Позиция у коммунистов может быть только одна - пролетарский интернационализм
Что-то пролетарский интернационализм не оправдался, особенно в 1941-42 гг.
>равенство, единство, братство всех людей труда, в не зависимости от цвета кожи, разреза глаз, национальности, языка и т. п.
Почему-то этот тезис в истории, своего подтверждения не нашел.
>Более всего следует интересоваться не национальностью преступника, а условиями бытия, которые только и порождают преступность.
Условия бытия заставили в 2001 году , представителя одной национальности толкнуть представителя другой национальности под поезд на Курском вокзале, в ответ на вполне корректное замечание ?
>всех форм неравенства.
Все формы неравенства ликвидировать невозможно.
>Кому ВЫГОДНО? Кто хочет разломать страну по национальным признакам?
И дабы этого не допустить, власти(не обязательно нынешние)должны отнять у граждан РФ (в частности русских, и не только их)право на необходимою оборону, против посягательств на охраняемые уголовным законом интересы, если эти посягательства осуществляются как иностранными гражданами, так и гражданами РФ.
[User Picture]
From:exshvonder
Date:March 7th, 2016 07:24 pm (UTC)
(Link)
Что-то пролетарский интернационализм не оправдался, особенно в 1941-42 гг.

Потому что любая общественная и политическая борьба - это борьба организаций, а германская организация пролетарских интернационалистов была разгромлена, её руководители частью физически уничтожены, частью в тюрьмах и концлагерях, частью в эмиграции - ровно как российская РСДРП(б) после 1905 года.

Edited at 2016-03-07 07:31 pm (UTC)
[User Picture]
From:beatrisa28
Date:March 6th, 2016 04:28 pm (UTC)
(Link)
Подпишусь выборочно под: "Первое", "Четвёртое" и 1), 2), 3).

[User Picture]
From:irbis_s
Date:March 6th, 2016 05:23 pm (UTC)
(Link)
Как всегда, наряду с правильными словами, ритуальное кидание грязью в КПРФ. Ну и эльфизм, конечно, куда же без него. Увы, и национальные предрассудки важнее классовой солидарности, и преступность действительно имеет национальность. В реальной жизни. Здесь же отчетливо наблюдаются следы "евроэльфизма", когда левые вместо классовой борьбы кидаются на защиту мигрантов (равно, как и прочих меньшинств), которые в реальности представляют собой не бедных овечек, а серьезную угрозу для жизни и безопасности мирных граждан.

Поможет ли российским трудящимся ограничение миграции? Наверное все-таки да, поможет. В частности и тем, что появится реальная гарантия на высокую минимальную оплату труда, поскольку нанимать бесправных низкооплачиваемых рабов станет несколько сложнее.

Поможет ли это таджикским трудящимся? Не знаю. Если они живут в своей стране настолько плохо, что даже участь бесправного низкооплачиваемого раба в России им годится, то таджикам надо как-то разбираться со своими баями в своей стране.

В любом случае, ни ограничение миграции, ни разрешение - не решит ключевых проблем, связанных с самой сущностью разросшегося в России капитализма.

Edited at 2016-03-06 05:24 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2016 05:41 pm (UTC)
(Link)
Ритуальное????:))

Просто не надо ритуально в маразм впадать, и никто ничем кидаться не будет
http://kolobok1973.livejournal.com/3646702.html#comments
[User Picture]
From:irbis_s
Date:March 6th, 2016 06:24 pm (UTC)
(Link)
Ага. Не кинул грязью в КПРФ - незачет :)

По существу я уже сказал в комментарии выше.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2016 06:26 pm (UTC)
(Link)
Это он, батенька, не кинул, - Вы не знаете, как мы кидать умеем:). Это он так, походя взглядом мазнул. А надо было так под орех расписать, чтобы быстренько поехавшие мозги на место встали. В данном случае, правда, и кроме нас есть кому это сделать.
[User Picture]
From:irbis_s
Date:March 6th, 2016 06:36 pm (UTC)
(Link)
Да я не спорю, можно и экскаватор накидать по любому поводу, было бы желание. Желание у товарищей, как мы видим, в наличии :)

А по существу то что думаете, что я в комментарии написал?

Edited at 2016-03-06 06:37 pm (UTC)
From:lpz06
Date:March 6th, 2016 05:48 pm (UTC)

кто есть гастарбайтер

(Link)
из более бедной страны с точки зрения трудовых отношений?
Штрейкбрехер.
Кому выгоден штрейкбрехер, буржую или трудящемуся?
Буржую.
По-моему, вопрос закрыт. КПРФ права на 200% с точки зрения трудящихся. ЕдРо и его подпевалы тоже правы, но с точки зрения олигархата и просто крупных буржуев.
[User Picture]
From:exshvonder
Date:March 7th, 2016 07:30 pm (UTC)

Re: кто есть гастарбайтер

(Link)
Кому выгоден штрейкбрехер, буржую или трудящемуся?

Штрейкбрехер, если англизировать для большей понятности современников, это strike breaker - разрушитель забастовок.

Где забастовки и где эти "штрейкбрехеры"?
From:lpz06
Date:March 7th, 2016 10:24 pm (UTC)

Re: кто есть гастарбайтер

(Link)
функция штрейкбрехера и гастарбайтера аналогичны - обваливать цены на труд.
[User Picture]
From:exshvonder
Date:March 8th, 2016 03:35 pm (UTC)

Re: кто есть гастарбайтер

(Link)
Вы ставите телегу впереди лощади.

Цены на труд обваливают не гастарбайтеры, а капиталисты.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 8th, 2016 03:36 pm (UTC)
(Link)
+1
From:lpz06
Date:March 8th, 2016 07:30 pm (UTC)

Re: кто есть гастарбайтер

(Link)
конечно капиталисты, но с помощью гастарбайтеров.
From:makanom
Date:March 6th, 2016 06:02 pm (UTC)
(Link)
Кажется и у Борзенко требования нереальные
Как обязать бизнес обучать мигрантов русскому языку, если учить начинать надо с детского сада?
Давайте предложим тогда уж 25 тысяч учителей направить в Среднюю Азию из Москвы - Как, например, дагестанцев и чеченцев заставить знать русский? Они же тоже говорят по-русски хуже, чем Тим Кирби. Вы видели, как Гордон просил этого американца не мучать зрителей своим "русским"? Ты, говорит, скажи на своём американском, а я переведу.
Зачем вы обвиняете КПРФ в национализме, когда они предлагают установить визовый режим со средне-азиатскими республиками? Может вы не знаете, что до 1968 года существовал ценз осёдлости?
А это то же самое, что сейчас для капиталистической России визовый режим
Требование обеспечить мигрантов бесплатным жильём и медицинским обслуживанием тоже слишком фантастическое. Это надо жить при Брежневе
Мне тоже хочется вернуть и социализм, и коммунистическую идеологию, и запретить попам в школу соваться
По горкомовскому дорожному знаку с оценкой не согласен. Нет в нём национазма
[User Picture]
From:Denc242
Date:March 6th, 2016 06:28 pm (UTC)

СЕМЁН ПРАВ ВИЗА РФ НЕ ПОМОЖЕТ!

(Link)
Ведь московская регистрация всех гостей столицы и московская прописка не помогли остановить это преступление, так и виза не остановит. Разве виза в ЕС останавливает тысячи беженцев от войны с Ближнего Востока? Нет не останавливает, и заборы даже не останавливают.
Поэтому Дарья и Семён совершенно правы нужно работодателей инструктировать и обязывать бизнес РФ отвечать за контингент который они приглашают на работу из-за границы. Бизнес должен нести главную ответственность так как именно он инициатор миграции, нужен всероссийский профсоюз мигрантов из СНГ.
[User Picture]
From:paksha
Date:March 6th, 2016 11:59 pm (UTC)

Re: СЕМЁН ПРАВ ВИЗА РФ НЕ ПОМОЖЕТ!

(Link)
>Ведь московская регистрация всех гостей столицы и московская прописка не помогли остановить это преступление, так и виза не остановит.
Регистрация, в отличии от института прописки, имевшегося в СССР, носит уведомительный (хотя бы в теории), а не разрешительный характер

>нужно работодателей инструктировать и обязывать бизнес РФ отвечать за контингент который они приглашают на работу из-за границы.
Если трудовые мигранты, не способны отвечать за свои деяния, то кто они?
Такая институтская дисциплина , как "римское право", дает достаточно точный ответ.

Edited at 2016-03-07 12:10 am (UTC)
[User Picture]
From:Denc242
Date:March 6th, 2016 06:55 pm (UTC)

Ответ irbis_s

(Link)
Поможет ли российским трудящимся ограничение миграции? Наверное все-таки да, поможет. В частности и тем, что появится реальная гарантия на высокую минимальную оплату труда, поскольку нанимать бесправных низкооплачиваемых рабов станет несколько сложнее.
===================================
Так в том-то и дело что виза не способна ограничивать миграцию, пример в ЕС, там постоянно идёт миграция из Африки, Ближнего Востока, СНГ и так далее.
Чтобы ограничить миграцию нужны экономические рычаги, не плоская шкала налогов, чтобы бизнес стимулировать брать на работу больше местных жителей а не приезжих. Повышать МРОТ, делать промышленность более наукоёмкой, поощрять работу по специальности, то есть делать экономику более социальной, и может быть это снизит криминал в мегаполисах РФ.
My Website Powered by LiveJournal.com