?

Log in

No account? Create an account
Кено :) - Склерозник
November 29th, 2007
01:48 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Кено :)
 
Вчера наконец посмотрела нашумевший  "День выборов" (внезапно вырубили Интернет на пару часов, а то так бы и не собралась:).
Помнится, вся френд-лента пестрела ахами и охами, кто-то аж несколько раз смотрел, до того впечатлило. Ну и что вам, други мои, так понравилось?...  Средненький капустничек уровня зажопинского кулинарного техникума, ни одного удачного актера (за исключением, пожалуй, Ефремова-младшего), ни одного запомнившегося гэга.  В чем фишка-то?..   А уж на такую благодарную тему можно было ТАКОГО наснимать....
Вообще сложилось ощущение, что это такой убогонький киноконцерт, типа "Старых песен о главном", где сюжет    -   лишь подводки к музыкальным номерам, тоже сомнительного качества.
Объясните, может, я чего не догоняю....   

(23 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:ex_avant72
Date:November 29th, 2007 11:06 am (UTC)
(Link)
вот-вот. и я о том же http://avant72.livejournal.com/46731.html
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 29th, 2007 11:14 am (UTC)
(Link)
То, что на реальных выборах все куда смешнее и интересней - факт
[User Picture]
From:kommari
Date:November 29th, 2007 11:08 am (UTC)
(Link)
ага, КВН, не более
[User Picture]
From:bruvers
Date:November 29th, 2007 11:13 am (UTC)
(Link)
Спектакль круче гораздо. Советую сходить. Мне больше понравилось, чем фильм.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 29th, 2007 11:14 am (UTC)
(Link)
а чей спектакль и где идёт?
[User Picture]
From:bruvers
Date:November 29th, 2007 11:29 am (UTC)
(Link)
В ДК им. Зуева, та же команда играет. Иногда вместо Виторгана играет Полицеймако. Тем более, что в спектакле звучит песня, вырезанная из фильма "С нами Путин и Христос":)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 29th, 2007 11:32 am (UTC)
(Link)
ага, вот Экслер на этот же спектакль ссылается. Так и пишет: "милый стеб, без социального подтекста":))
From:ex_avant72
Date:November 29th, 2007 11:39 am (UTC)
(Link)
извините, а в инете есть эта песня? может подскажете, где скачать?
[User Picture]
From:bruvers
Date:November 29th, 2007 11:52 am (UTC)
(Link)
http://mayhur.livejournal.com/414865.html Я отсюда качал.
From:ex_avant72
Date:November 29th, 2007 11:57 am (UTC)
(Link)
спасибо!
это почти как у Блока:
А впереди Путен и Христос...)))
From:ex_kir1
Date:November 29th, 2007 11:33 am (UTC)
(Link)
мне понравился, не фонтан но нормально
ничего сверхтакогоэтакого в кине я не увидел
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 29th, 2007 11:34 am (UTC)
(Link)
ну вот и я о том же
ничто не вызывает отторжения, но и в душу не западает
[User Picture]
From:doktor_anker
Date:November 29th, 2007 11:41 am (UTC)

да зачем смотреть-то всякое?

(Link)
Надо смотреть то, которое правильное!
А неправильное смотреть и вовсе не надо. Вот, к примеру "Облако-рай" и его продолжение "Коля перекати-поле". Смотрел не нарадовался. И видно хорошо и звук громкий и смотреть хочется....
[User Picture]
From:budu_buldu
Date:November 29th, 2007 11:45 am (UTC)
(Link)
Абсолютно согласна! И День радио был такой же точь в точь. И тоже все ахали.
From:invader_2006
Date:November 29th, 2007 12:08 pm (UTC)

вообще, спектакль не запредельно смешной, да - но и не т

(Link)
Я был на спектакле сразу после фильма. Сразу скажу - во-первых, фильм СИЛЬНО не фонтан - в театре все смотрится намного смешнее, во-вторых, все самые вкусные моменты спектакля в фильме - вырезаны. Вырезана песенка со словами "С нами Путин и Христос"(и скандирование в конце "Третий срок! третий срок!"), вырезаны шикарные (ШИКАРНЫЕ) вставки в спектакле разных интересных людей, комментирующих события на телеэкране (в записи), вообще, все сатира вырезана. И оставлен да, милый стеб без подтекста.

ЗЫ "а вы слышали Карузо? - нет, но кое-что из его репертуара мне напел Циперович" (с) - вот именно ситуация с фильмом и спектаклем. Карузо и Циперович.
[User Picture]
From:langobard
Date:November 29th, 2007 12:27 pm (UTC)
(Link)
Большего дерьма, чем "День выборов", я уж не помню, когда я смотрел. С единственной для меня смешной шуткой (стеб на КСПэшниками) я познакомился в "Дне радио" лет пять назад
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 29th, 2007 12:35 pm (UTC)
(Link)
Нет, ну - дерьмо это когда что-то вызывает чувство резкого протеста и отторжения, что-то сильно противно. А здесь - ни уму, ни сердцу, ни шатко-ни валко. Особо не раздражает, но и не понравилось ничего.
А пропеарить песенку Шнура - для этого необязательно фильм снимать:)
From:smotrelkin
Date:November 29th, 2007 02:08 pm (UTC)
(Link)
Так вы же сами и ответили на вопрос "Ну и что вам, други мои, так понравилось?"

-"Средненький капустничек уровня зажопинского кулинарного техникума". Забавно наверное, но высокого уровня капустники я вообще не помню. Наверное на вкус и цвет товарищей нет. А что касается средненьких - я конечно могу встать в позу, но ждать еще лет 20, пока кто нибудб созреет на очередную музкомедию - не хочется.

-"ни одного удачного актера (за исключением, пожалуй, Ефремова-младшего).". А что в нашем комедийном кино они есть? Я не ставлю вопрос широко - есть ли вообще среди нашего кино из тех кому "не 45", актеры ( наверное есть, не так ли?)
-"ни одного запомнившегося гэга." Кому как.
-" А уж на такую благодарную тему можно было ТАКОГО наснимать...." Зачем снимать. Достаточно включить новостные программы.
Хотя конечно критика непонятна: судя по вашему кругу знакомств, сценаристы должны присутствовать. Однако же, все на уровне рыбацких анекдотов " а вот если бы я.."

Извините, но мне кажется вы просто решили "против ветра".
Кино явно не эталонное, однако остальное кино ( отечественное комедийное) еще хуже. Вот отсюда и "ахи и охи"

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 29th, 2007 02:11 pm (UTC)
(Link)
А Вы прочитайте остальные комменты в этой ветке, чтобы было понятно, кто из нас проив ветра:)))
На вкус и на цвет товарищей нет. А по поводу правоты меньшинства, большинства и т.д. еще Герцен говорил, максима не универсальная, но интересная.
From:smotrelkin
Date:November 29th, 2007 02:20 pm (UTC)
(Link)
Да прочитал я.
Просто когда идет анализ, обычно с чем то сравнивают, в данном случае, предлагая - где лучше.Но это то есть только в одном посту.

Ведь по большому счету, тогда все обсуждение свелось - "кена нет", что наверное скорее правда , чем нет.
Но зачем тогда расписывать, что не понравилось в том, что не подлежит исправлению?

Была такая притча как человек хотел стать какашкой - "мол и пахнет, и неприлично, но зато - все говорят".
[User Picture]
From:svijaga
Date:November 29th, 2007 03:01 pm (UTC)
(Link)
Оправдываюсь: мне ДВ как раз понравился ненапряжностью и точностью психол. типов внутри коллэктива. По-моему, в каждой группке примерно так роли и распределены (см. идеальный коллектив из пяти масок: лидер, скрытый лиде, козел отпущения, красавиц и еще-не-помню-кто). К выборам вся эта история не имеет никакого отношения, конечо.
[User Picture]
From:sahonko
Date:November 29th, 2007 05:08 pm (UTC)
(Link)
А выборы - это такой фарс, что из них большего не выдавишь. Так что выборная тема и не требует ничего большего, чем капустник. А для подобного формата фильм очень даже ничего.
My Website Powered by LiveJournal.com