?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
September 19th, 2016
07:21 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Экое пиздобольство
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самое галимое позорище     -     Зюганов, который сейчас на всю страну на голубом глазу п...дит о каком-то параллельном подсчёте голосов КПРФ-овцами.

А вы знаете, например, сколько в Москве на участках сидело наблюдателей? Держитесь за стул, не упадите.

Меньше 2,5 тысяч человек!  На ВСЕХ участках, от ВСЕХ партий, от ВСЕХ одномандатников!!    А избирательных участков     -     3,4 тысячи! Какой нах параллельный подсчёт? Кто его вёл???

(33 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:centuriones
Date:September 19th, 2016 04:42 pm (UTC)
(Link)
Это у дяди Гены такая послевыборная мантра. Он ее после каждых выборов поет! ;)

[User Picture]
From:jecat
Date:September 19th, 2016 05:07 pm (UTC)
(Link)

На нашем тике сидело человек десять. Но мы не Москва.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2016 05:08 pm (UTC)
(Link)
а на нашем ТИКе - два человека. И, по ходу, оба от ЕдРа:)))))
[User Picture]
From:irbis_s
Date:September 19th, 2016 05:27 pm (UTC)
(Link)
Менее одного человека на участок?! Не верю, похоже, что ваш источник ошибается. Он членов комиссии с правом совещательного голоса - считает? Это ведь фактически наблюдатель с расширенными возможностями. Собственно наблюдателей направляют только тогда, когда вакансии с совещательным голосом уже заполнены.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2016 05:31 pm (UTC)
(Link)
членов комиссии с правом совещательного голоса тоже меньше 2 тыщ. В Москве такая хуйня вообще первый раз в жизни.
[User Picture]
From:mr_asbestos
Date:September 19th, 2016 05:35 pm (UTC)
(Link)

Заявление дв основном для внутреннего потребления. Партактив должен быть в курсе, что вожди тоже "бьются" за победу. Уныние - смертный грех...

[User Picture]
From:Евгения Полиновская
Date:September 19th, 2016 06:18 pm (UTC)
(Link)
Ну не знаю, как где, а у нас действительно ведется параллельный подсчет и все выкладывается в сеть на сайте. Я лично ночью четко отслеживала результаты голосования и по спискам и по округам и по довыборам в Заксобрание.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 20th, 2016 10:40 am (UTC)
(Link)
у вас все закрыто наблюдателями и членами комиссий с совещательным голосом?
[User Picture]
From:ignatyev1969
Date:September 19th, 2016 06:22 pm (UTC)
(Link)
В 2002 году однажды я был членом УИК с решающим голосом от СПС (сейчас это Партия Роста, а тогда в СПС был Немцов), а другие мои коллеги по работе в Уфаводоканале (далее - УВК), были членами от других партий. Тогда закон стал требовать, чтобы часть членов УИК были от партий. Но без участия КПРФ (про Яблоко не помню, было ли оно в обойме тогда или нет). То есть все местные отделения партий (кроме КПРФ) участовали в системе выборной фальсификации, так как давали организаторам УИК из УВК согласие на их представительство произвольным работникам УВК, никак с партиями не связанным.

В 2011-2012 годах, участвуя в протестах, я познакомился с человеком (уфимцем), который на тех знаменитых выборах декабря 2011 был наблюдателем от КПРФ на участке в Стрелитамаке. Когда он начал делать замечания при подсчёте, УИК быстренько проголосовала за его удаление с участка. Причём за его (наблюдателя от КПРФ) удаление голосовал также и член УИК от КПРФ.

То есть в 2011 году КПРФ в Башкирии была уже (вероятно) в той же обойме, что и все остальные партии, и представители КПРФ (члены УИК) действовали уже против наблюдателей от КПРФ. (Разумеется, что так же и то,что не все наблюдатели от КПРФ добросовестно относились ко своим обязанностям по наблюдению.)

Между 2002 и 2011 годами, как известно был 2004 год, когда в КПРФ была попытка смещения Зюганова, после которой произошла чистка. В частности в Башкирии был заменено всё бюро рескома КПРФ во главе с персеком В. И. Никитиным, который в 1992 году восстанавливал КПРФ в Башкирии.

С тех пор, оказывается, в башрескоме прошла (по крайней мере) ещё одна чистка. Но это уже другая история.

Система выборной фальсификации в РФ имеет много уровней и сложно устроена, и большинство из зарегистрированных партий (во всяком случае в Башкирии) сами участвуют в ней. Я уверен, что КПРФ сейчас также участвует и заинтересовано в этой системе, как и ЕдРо, главный бенифициар электорального карнавального представления под названием выборы в РФ.
[User Picture]
From:Bambuk Zabaikalsky
Date:September 19th, 2016 06:26 pm (UTC)
(Link)
Глава "Оплота" Евгений Жилин убит при покушении в ресторане под Москвой
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2016 07:47 pm (UTC)
(Link)
в курсе
From:lpz06
Date:September 19th, 2016 06:30 pm (UTC)

чисто теоретический вопрос:

(Link)
вот те книги, в которых фиксируется выдача бюллетеней каждому избирателю, по ним нельзя ли уточнить явку? Неужели в них во всех фальсифицированы подписи?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2016 07:46 pm (UTC)

Re: чисто теоретический вопрос:

(Link)
кому уточнить? кто будет уточнять? Вы пост внимательно прочитали?

И с чего Вы взяли, что Вам кто-то даст чего-то уточнять? Откуда Вы эти книги возьмете?:))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2016 07:45 pm (UTC)
(Link)
смешная какая чушь:(
From:posledo
Date:September 19th, 2016 09:07 pm (UTC)
(Link)
вы не правы.
выборы конечно могут пройти и в 2017г.
Но заложенные цифры на 2017г, не доказательство. И вот почему.
Выборы пройдут в марте 2018г. Однако объявлены они могут в промежуток между 90 и 120 днями.
Отнимите 120 дней от марта 2018г. вы получите декабрь.
Деньги для проведения выборов должны быть на счету ЦИК до даты объявления выборов.
Плюс ряд расходов пройдет по организации выборов пройдет до дня официального объявления избирательной компании.
Так что ничего удивительного, что запланированы деньги на избирательную компанию на 2017г
Скорее было бы подозрительным их отсутствие.
From:cpira2016
Date:September 20th, 2016 05:50 am (UTC)
(Link)
Народ не видит в выборах действо,способное как-то изменить их жизнь к лучшему.У нас в семье я один проголосовал(из 7 человек),и причем нет у нас фронды.Просто всем похеру,тут даже не безверие,а полное игнорирование .И среди знакомых редко кто пошел на выборы.Типа,они сами по себе,а мы сами по себе.
Спрашивается:нахера эти выборы нужны?Только как мониторинг настроений населения.Ну так проведите соцопросы,а не тратите миллиарды на спектакль.
Люди в РФ живут на пределе.Есть инерция тучных нулевых,но в целом все чувствуют, что жизнь проходит,а света в конце туннеля не наблюдается.Нет,небольшая часть давно живет как при коммунизме,но их несколько процентов,присосавшихся к различным кормушкам по праву рождения.
[User Picture]
From:centuriones
Date:September 20th, 2016 08:36 am (UTC)
(Link)
> Просто всем похеру,тут даже не безверие,а полное игнорирование .И среди знакомых редко кто пошел на выборы.Типа,они сами по себе,а мы сами по себе.

Только когда вас по миру пустят без порток и с голым задом вы держитесь, т.к. "похеру" и "сами по себе".

> Только как мониторинг настроений населения.Ну так проведите соцопросы,а не тратите миллиарды на спектакль.

Извините, но сколько вам лет, если вы не понимаете смысла выборов и делегирования власти?
[User Picture]
From:vdegunino
Date:September 20th, 2016 10:41 am (UTC)
(Link)
КПРФ с бооольшим трудом набирает членов УИК, а Вы про наблюдателей :)
У нас от СР было 2+1 наблюдателя (ПРГ УИК и Наблюдатели на 2 участка), но они очень условные ;)

Edited at 2016-09-20 11:19 am (UTC)
[User Picture]
From:sarmata
Date:September 20th, 2016 11:17 am (UTC)
(Link)
На нашем участке в Москве (я член УИК 862 с ПРГ) был 1 наблюдатель всего (и тот от ЕдРа). Сбежал после 20-00. Членов УИК с правом совещательного голоса не было вовсе. Более того, из 12 членов УИК с ПРГ в наличии было всего 7 (трое заболели, двое - "забили" - направленцы от СР и ЛДПР). Жалоб в УИК поступило - 0. Вообще разительный контраст по сравнению с 2012 и даже 2014.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 20th, 2016 11:19 am (UTC)
(Link)
на нашем участке было 2 наблюдателя, оба от ЕР:)))
[User Picture]
From:beatrisa28
Date:September 21st, 2016 03:00 pm (UTC)
(Link)
Не Москва
У нас на каждом участке сидело несколько наблюдателей, это не считая ещё членов комиссии с правом совещательного голоса.
На нашем шестеро наблюдателей было, из ЕР - только одна из них.

А смысл крупной партии участвовать в выборах, не закрывая наблюдателями все участки?
From:korolev_dweller
Date:September 22nd, 2016 01:19 pm (UTC)
(Link)
Очевидно в качестве первого приближения можно на не покрытых наблюдателями участках брать официальную цифру.
My Website Powered by LiveJournal.com