?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
November 4th, 2016
01:54 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Ликсутов, убейся веником
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот кому мешали маршрутки?   Теперь стою по 40-45 минут там, где раньше стояла 3-4 минуты.   Кроме этого, поснимали с маршрутов кучу наземного транспорта, увеличили интервалы,  и теперь у нас на Бауманской наблюдается такая картина:  народ уныло выстраивается в огромные очереди на троллейбус, а ушлые мужички на легковушках метеорами туда-сюда мотаются, сажают по 4 человека и за 35 рублей  возят тех, кому неохота стоять в очереди, по троллейбусному маршруту   (голь на выдумки хитра).   Ну и кто от этого выиграл? Спрашивается,  1) зачем ехать, вися в позе буквы "зю" в битком набитом троллейбусе за 50 рублей, если можно с комфортом и с ветерком поехать в такси за 35?  2) кому помешали налоги, которые маршруточники платили в бюджет города? 3)  когда Ликсутов уже убьётся веником?

(24 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:bambropolit
Date:November 4th, 2016 04:57 am (UTC)
(Link)

Ща он еще парковки по всей Москве, включая Новую, платными сделает, и будет полный п...раздник.

From:fastfood_5
Date:November 4th, 2016 06:32 am (UTC)
(Link)
Это точно, и у меня мама жалуется, что автобусы стали реже ходить в ее любимый Ашан, по полчаса ждет. Собянин по моим наблюдениям преуспел в основном в строительстве потемкинских деревень, вот давай плитками, кадками весь центр заставим, типа красивше будет. А медицина, транспорт, образование, трудоустройство все значительно хужее стало.
[User Picture]
From:pronzus
Date:November 4th, 2016 12:58 pm (UTC)
(Link)
Как раз общественный транспорт - единственное, что при Собянине стало лучше - за счёт выделенных полос. Правда, во многих местах это улучшение было немедленно "скомпенсировано" очередными его "стройками века".
И только теперь, с отменой маршруток, ситуация ухудшилась.
From:fastfood_5
Date:November 4th, 2016 02:31 pm (UTC)
(Link)
Да, за счет введения платных парковок появилась возможность сделать эти выделенные полосы. Но не только маршрутки отменили, но и количество автобусов на многих маршрутах сократили и довольно давно уже. Причем сами водители это подтверждают. В результате на некоторых маршрутах можно действительно минут по 30-40 ждать запросто.
[User Picture]
From:ak747
Date:November 4th, 2016 04:49 pm (UTC)
(Link)
Неслабо так. За 40 минут можно пешком 3-4 км пройти, чем этот автобус ждать. Если правильно понимаю, внутри МКАДа большинство районов в радиусе 3-4 км имеют станцию метро.
В порядке бредового предположения: может быть это городские власти тайно здоровый образ жизни популяризируют?
Пенсионерам не завидую, им столько не прошагать.
[User Picture]
From:tbv
Date:November 4th, 2016 07:39 am (UTC)
(Link)
Хм. Это так с пробками там борются? Рассуждая цинически, если запихать буквой зю людей битком в троллейбус и везти медленно - это сделает свободнее дорогу по сравнению с десятком пролетевших (бы) за это время маршруток.
[User Picture]
From:rusanalit
Date:November 4th, 2016 08:46 am (UTC)
(Link)
Даша, но ведь просто все.

1. Резкл сократили количество городского общественного транспорта - получили повышение наполняемости оставшегося и маршруток, т.е. рост окупаемости и рентабельности.

2. Резко сократили количество маршруток - наполняемость с учетом п.1. приблизилась к 100%, рентабельность стала запредельной.

3. Основной момент - не так давно поменялись владельцы
кураторы у московских маршруток.

Сложился паззл?
From:dazdracheno
Date:November 4th, 2016 11:55 am (UTC)
(Link)
Да уж.
Всё на благо людей...
Список людей на 1 листе формата A4 прилагается...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 5th, 2016 12:26 am (UTC)
(Link)
да, всё так:(((
[User Picture]
From:sya_aku
Date:November 4th, 2016 09:04 am (UTC)
(Link)
Плюс много блядь
Пидор ебаный вместе с ебаным оленеводом сука
[User Picture]
From:c_o_r_w_i_n
Date:November 4th, 2016 09:26 am (UTC)
(Link)
у нас тоже убрали маршршутки. люто негодую. имхо, как нынче организован проход в общественный транспорт (через эти гребаные турникеты) - это унижение человеческого достоинства.
мало того, что все толпятся в эту щелку, а уж если ты с сумками, то убейся нах, так еще регулярно вижу, как пенсионеры и инвалиды корячатся перелезают через турникеты, потому что карта глюкнула и не сработала, а водила не открывает им турникет ибо не положено
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:November 6th, 2016 09:17 pm (UTC)
(Link)
А у нас турникеты на многих в автобусах/трамваях уже давно переведены "во флюгирование", или палка просто опущена - валидируешь карту при входе в любую дверь и едешь спокойно. Но если не валидировал - то контроль может поймать с невалидированной картой, и тогда штраф.
From:uvazhaemiy
Date:November 4th, 2016 11:13 am (UTC)
(Link)
Да вроде ушлые мужики на легковушках и раньше были. Я последние года 4 (не меньше) вижу как они народ от метро до ашана и обратно возят у нас в районе. Ну щас разве что у них дело прибыльнее пошло из-за всей этой бодяги с общественным транспортом.
[User Picture]
From:buchwurm
Date:November 4th, 2016 11:34 pm (UTC)
(Link)
Они платили налоги?! Может, еще и за выручку отчитывались?
Ну это уже запредельный какой-то уровень наивности :-)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 5th, 2016 12:29 am (UTC)
(Link)
Во-первых, платили и отчитывались.

Во-вторых, почему мэрия не наладила сбор с них налогов - это уже её, мэрии, половые трудности. Это её работа, так что говорить можно только о профнепригодности.

Заебись логика - если мы настолько мудаки, что не можем собрать налоги с маршруток, то давайте отменим маршрутки. Интересно, а если Московский метрополитен тоже будет недоплачивать, - сроем метро нахуй?:))
[User Picture]
From:buchwurm
Date:November 5th, 2016 09:15 am (UTC)
(Link)
Даша, не взрывайтесь, остыньте.
Билетов они не давали никогда, следовательно, отчитываться об объеме перевозок и выручке не могли в принципе. Уже водила мог процентов 20 отсыпать себе, а как дальше делился черный нал и кому уходил -- интересно, но немного не в тему.
И тут -- внезапно :-) -- мэрия таки их построила и заставила работать вбелую и по городским расценкам. Ликвидировала, так сказать, свои половые трудности. Она хреново это сделала? Есть такое дело, хреново. Но сделала.
[User Picture]
From:Виктор Панфилов
Date:November 5th, 2016 12:49 pm (UTC)

Маршрутки в бюджет платили!

(Link)
Уже очень давно, фирмы маршрутчиков платят фиксированные налоги, не зависящие от количества перевозимых людей. Водилы фирме, также платят фиксированную ставку, а всё, что свыше – их законный доход, а не крысятничество. Билетики у них есть, но это для пассажиров, которым по ним компенсируют проезд (не уверен, что такое где-нибудь осталось), а не для налоговых органов. Да, льготы и проездные в них не действуют. Полицейским, и даже депутатам приходится платить наличные, но я много раз видел, как бабулек, при их просьбе, подвозили бесплатно (отказов не видал). Ездить в маршрутке менее комфортно, но быстрее. Иногда гораздо. Недавно я ехал до метро на автобусе, и длилось это более полутора часов (что мне подтвердила карта тройка в метро, заявив, что 26 руб. – мало), и в это же время, маршрутки доезжали за полчаса, объезжая одну остановку. Сейчас, количество автобусов сократили, а оставшиеся ездят пачками (разные номера маршрутов), видимо для того, чтобы можно было показать, что многие из них идут практически пустые, а значит тоже «лишние». Ввели много новых рейсов, но мало кто пока знает, по каким маршрутам те ходят. Власти говорят, что пытаются навести порядок, но действуют очень тупо, и порядок их всё ближе к кладбищенскому.  Впрочем, не всё идёт в минус. У нас в Троицке (Новая Москва) коммерческие автобусы заменили коммерческими маршрутками, и ларьки ещё почти не сносили. То есть, кое-где, местные власти ещё умудряются противостоять Собянину.
[User Picture]
From:buchwurm
Date:November 5th, 2016 05:50 pm (UTC)

Re: Маршрутки в бюджет платили!

(Link)
Вы полностью подтвердили мой тезис: маршрутки дособянинской поры были источником охренительного и никому не известного притока черного нала. Хотя потребность в быстром проезде удовлетворяли.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 5th, 2016 07:44 pm (UTC)

Re: Маршрутки в бюджет платили!

(Link)
+100
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:November 6th, 2016 09:14 pm (UTC)

Re: Маршрутки в бюджет платили!

(Link)
Это говорит о том, что "левая рука не знает, что делает правая".
Да, было быстрее. Но - при том условии, что на дороге нет пробки.
Техническое состояние - мягко говоря, оставляло желать лучшего. Ибо эксплуатировали машинки "в хвост и в гриву" до последнего. Да и "шайтан-водители" не прибавляли уверенности.
В случае ДТП, поверьте мне, маршрутка - намного опаснее автобуса, и в этом плане, кстати, жителям провинциальных городов, где до сих пор работают "ПАЗики", весьма и весьма повезло.
Про сокращение автобусов - противоречивая инфа. Я так часто слышу наоборот, что заводам всё новые и новые заказы поступают. И у нас по Дмитровке идут со вполне нормальным интервалом. Возможно, конечно, что есть те маршруты, на которых объективно мал пассажиропоток, и запускать по ним большие "ЛиАЗы" невыгодно, так как они при частом обороте действительно пойдут полупустыми. А вот почему наши транспортники не могут додуматься до той мысли, чтобы на ТАКИХ маршрутах запускать те же "ПАЗики" - не понимаю. Типа "имидж не тот"?

Что касается ларьков - лично я полностью поддерживаю их ликвидацию (со своих позиций). Возле "Петровско-Разумовской" долго, уже лет 20, стоял целый конгломерат. От которого на всю округу почти круглосуточно несло шаурмой, в радиусе 50 метров по асфальту и газонам просто эпический срач стоял (ибо кидать мусор в урну лениво), да и вокруг такой контингент тусовался, что студенткам ТСХА после 21-22 часов там пройти до общаги было, как мне кажется, "несколько" стрёмновато. Весной это всё безобразие убрали - так просто как в другой город переехали!

Просто капитализм даже благие дела пытается делать, "как лучше", а получается "как всегда".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 6th, 2016 09:30 pm (UTC)
(Link)
просто у нас либо одна крайность, либо другая. Либо залитое асфальтом пустое пространство, либо базар-шалман с антисанитарией. А почему ларьки не могут быть чистыми, с соблюдением санитарных норм?:))
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:November 6th, 2016 09:41 pm (UTC)
(Link)
Вах, какой-такой санытарный норм, а? ;-)
Скока стоыт санытарный норм? ;-)

[User Picture]
From:demonmsk
Date:November 22nd, 2016 11:21 am (UTC)
(Link)
у метро лет 40 стояли ларьки - мороженое и союзпечать, плюс автоматы с газводой
В квартале от дома стояли мороженое и квас, чуть дальше ещё пиво.
Ну про 40 не могу быть уверен, но про 35 - могу утверждать уверенно.
Снесли всё нафиг. Хочешь мороженое - иди в магазин, не развалишься.

Но оленеводу - мешало.
В переходах снесли ларьки "для расширения прохода". И что проход стал шире? Да хрен вам - там забор уже два года.
[User Picture]
From:demonmsk
Date:November 22nd, 2016 11:10 am (UTC)
(Link)
"убила" = "построила"
А давайте вас кто "построит" - голову отрубят и усё.
My Website Powered by LiveJournal.com