?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
November 7th, 2016
12:37 am

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Ну что, товарищи американисты,
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бастинда или Гудвин?

(30 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:November 6th, 2016 09:54 pm (UTC)
(Link)
Гингема )))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 6th, 2016 09:58 pm (UTC)
(Link)
ну уж ясен пень, не Виллина:(((
[User Picture]
From:kondor
Date:November 6th, 2016 10:02 pm (UTC)
(Link)
А можно на ребро?

про "подвиснуть в воздухе" и не мечтаю...
[User Picture]
From:irk_5
Date:November 6th, 2016 10:06 pm (UTC)
(Link)
победит НОББ - ну очень большое бабло. значит, Бастинда, чтоб ей...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 6th, 2016 10:09 pm (UTC)
(Link)
однозначно:(
[User Picture]
From:beatrisa28
Date:November 6th, 2016 10:10 pm (UTC)
(Link)
Я болею за Гудвина, поэтому надеюсь, что великие и ужасные американисты покажут мне, где же там подлетает Элли?

Не видно её (((
Но вдруг?
[User Picture]
From:slavikap
Date:November 6th, 2016 10:16 pm (UTC)
(Link)
А шо уже? %)
[User Picture]
From:pronzus
Date:November 6th, 2016 10:17 pm (UTC)
(Link)
Оба хуже!
[User Picture]
From:dutchman07
Date:November 6th, 2016 10:26 pm (UTC)
(Link)
Болею за Гудвина. Но был бы ещё более рад какому нибудь трэшу, например смерти старой шлюхи в прямом эфире.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 7th, 2016 02:08 am (UTC)
(Link)
о, это был бы лучший момент кампании!
[User Picture]
From:eugen496_1
Date:November 6th, 2016 10:27 pm (UTC)
(Link)
Большинство будет за Гудвина, но победит Бастинда!!!
[User Picture]
From:spyglass1
Date:November 6th, 2016 10:55 pm (UTC)

Бастинда или Гудвин?

(Link)
Мудрила Страшный, блин...
[User Picture]
From:sandblaster
Date:November 6th, 2016 11:20 pm (UTC)
(Link)
Судя по всему, она, но полный строк ниасилит, ибо тупа
[User Picture]
From:pronzus
Date:November 7th, 2016 08:33 am (UTC)
(Link)
Ну, Бушу-младшему это не помешало.
Рулит-то реально всё равно не президент...
From:bibliocom
Date:November 7th, 2016 02:03 am (UTC)
(Link)
Если б Гудвин... Но дружба точно не победит. Думаю, что вначале повторится сценарий-2000 с пересчётом голосов, а потом будет суп с котом.

Edited at 2016-11-07 02:06 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 7th, 2016 02:07 am (UTC)
(Link)
с кошкой...
From:sommeonne
Date:November 7th, 2016 03:04 am (UTC)
(Link)
А какая разница?
[User Picture]
From:li_a_him
Date:November 7th, 2016 03:56 am (UTC)
(Link)
Доллар на Бастинду
From:maedros78
Date:November 7th, 2016 05:37 am (UTC)
(Link)
Бастинда. Она тупотвссюьдорогутведет в решающих штатах, не понимаю, где интрига вообще, кроме голов журналистов.
[User Picture]
From:niklaus_1978
Date:November 7th, 2016 07:28 am (UTC)
(Link)
Трамп - шоумен (как Жирик у нас), потому и типа интрига.
[User Picture]
From:ak747
Date:November 7th, 2016 08:29 am (UTC)
(Link)
Во Франции было нечто похожее - во втором туре схлестнулись Ширак и "фашист" Ле Пен. Естественно, выиграл Ширак как "меньшее зло".

Судя по тому, как изображают "чудовище" из Трампа, ведьма уже выбрана.
Даже наши пуссирванки подключились и соорудили антитрамповский клип.


Неудивительно: у пуссирванок одна из песенок, которую они спели еще до посадки в тюрьму, заканчивалась так:
"Тахрир, Тахрир, Тахрир, Бенгази,
Тахрир, Тахрир, Тахрир, Триполи"
Про клинтонское "Вау!" рассказывать не стоит.

Edited at 2016-11-07 08:35 am (UTC)
My Website Powered by LiveJournal.com