?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
November 9th, 2016
12:11 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Всё как всегда
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан"    -     "Людоед идет к Грассу"    -     "Узурпатор вошел в Гренобль"    -     "Бонапарт занял Лион"    -    "Наполеон приближается к Фонтенбло"    -     "Его императорское величество ожидается сегодня в своем верном Париже".

(14 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:nick_55
Date:November 9th, 2016 10:50 am (UTC)
(Link)
Дашенька, Уилпату я тебе все равно помещу в комменты, она красивая. но, будем надеяться, про свою часть ты тоже не забудешь:))
Если найдется, то в качестве квазиутешительного приза могу даже Ногкау с "человечком" поискать - это скальная вершина над левым бортом Караугомского ледопада, и если смотреть с плато, то на скале видно..подобие фигуры человека, как будто на серо-желтоватой скале черным гудроном нарисовали. Но я сходу не помню, успел ли заснять, прямо на нее тогда туча опускалась. Она заставила нас просидеть 2 дня в пурге и перевал Гельфгата нам закрыла, поэтому мы потом ледопад на спуск и пошли.

Ну и вот тебе Уилпата, как мы ее видели с плато, только снято немножко "назад" - авторы этой фотки шли почти, как мы.


А вот Ногкау может быть только своя - в Инете "человечка" никто пока не выложил.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 9th, 2016 07:32 pm (UTC)
(Link)
внизу - наст?
[User Picture]
From:nick_55
Date:November 9th, 2016 07:46 pm (UTC)
(Link)
Даша, внизу - Караугомское плато, самый большой ледник России, а закрыт он фирном, зернистым подтаявшим снегом, примерно, как сейчас в Москве.
Уилпату, конечно, не только с плато видно, из Цея тоже, но с плато смотрится внушительнее.
По плато, конечно, и в 1990, и в 1996 шли с осторожностью, первые в связке все время снег зондировали, оно хоть и ровное, но трещины есть. А открытым, то есть без снега, как Цаннер на Центральном и Джаловчат на Западном Кавказе оно практически не бывает, потому что намного выше - примерно 4000.
From:rebeka_r
Date:November 9th, 2016 11:05 am (UTC)
(Link)
рыжий рыжий конопатый убил бабушку лопатой
[User Picture]
From:interier
Date:November 9th, 2016 11:30 am (UTC)
(Link)
обидеть бабушку может каждый.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 9th, 2016 12:03 pm (UTC)
(Link)
ААААААааааааааааааааа:)))))
From:inegovorite
Date:November 9th, 2016 05:37 pm (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:iris_merk
Date:November 9th, 2016 04:07 pm (UTC)
(Link)

В точку.

[User Picture]
From:Денис Николаев
Date:November 9th, 2016 04:16 pm (UTC)
(Link)
Победил Максим - да и х..с ним!
Ну обьективно конечно судить если - конечно лучше Трамп
Хотя бы на словах за диалог там и все дела
А уж увидеть скоростное переобувание либералов, стирание твитов и массовый подрыв их пуканов после его избрания - это того стоило
Ждем накала идиотии на темы "ватные Штаты". Смешно, но даже это избрание теперь совсем укоренит миф о всемогуществе Путина (или всемогуществу ватной пропаганды) , как им после ТАКОГО не поверить))

Но одновременно с этим имеем и другое
Обама-чмо некогда тоже "подавал надежды", особо на фоне страшного Ромни , а потом взялся гадить в подъездах и всячески раскачивать лодку отечественной государственности
Дорогие депутаты на радостях от Трампа теперь уйдут в отрыв до января
До января ящик будут бомбить историями про то как в первый день президентства снимут санкции, на второй признают Крым и на третий вместе победят ДАИШИ-ИГИЛЫ
Если Трамп реально окажется некой "передышкой", то правители уйдут в отрыв совершенно, приватизируя неприватизируемое и оптимизируя неоптимизируемое. В итоге эти будущие года пройдут под знаком "гуляй рванина".

Отмечу еще пожалуй, что некоторые деятели ранее писали что формат выборов в США с выборщиками там и таким - антидемократический и все такое. Если они сейчас же радуются Трампу, то пусть тогда или трусы наденут или крестики снимут - по чисто голосам победила таки Хиллари, так что нОрот выбрал таки старый добрый сэндвич с дерьмом
Зачем элитарием нужон оказался республиканец, да еще с Сенатом - поглядим
Это к вопросу о "революциях" и "антисистемном" Трампе
From:inegovorite
Date:November 9th, 2016 05:40 pm (UTC)
(Link)
Нет уж, задним числом выборную систему штатов менять не будем :)
[User Picture]
From:Денис Николаев
Date:November 9th, 2016 06:19 pm (UTC)
(Link)
Мы за любую систему, что против Хиллари)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 9th, 2016 07:33 pm (UTC)
(Link)
ну уж нет:)
[User Picture]
From:nick_55
Date:November 9th, 2016 07:50 pm (UTC)
(Link)
Все правильно, Даша, ответила: такой подход - перебор "в другую сторону".
From:vsokolov21
Date:November 9th, 2016 06:32 pm (UTC)
(Link)
Точно!
My Website Powered by LiveJournal.com