Если мировое кино на ММКФ отбирать умеют безошибочно, то с российским просто какая-то беда:((. Не говоря уже о том, что когда из 13 фильмов основного конкурса три (!!!!) российского кинопроизводства, это попахивает полным неадекватом - ну не снимают сейчас в России трех достойных фильмов в год, и вообще о местонахождении российского кино вам уже давно Серебренников все популярно объяснил, - но когда за достижение российского кинематографа выдается пошлая, вульгарная полупорнографическая поделка (порнография не визуальная, это ещё полбеды, а в чистом виде порнография духа) киевлянина Вадима Перельмана "Купи меня", друзья, такой хоккей нам не нужен.
В списке продюсеров этого недоразумения - 11 (!!!) фамилий во главе с Федором Бондарчуком. Склеенное из протухших штампов тридцатилетней давности моралите на тему того, что плохо быть проституткой и нет ей счастья в жизни. То, что в "Интердевочке" смотрелось оригинальным свежачком, сегодня воспринимается уже пародийно, но режиссер, похоже, убийственно серьёзен. Душераздирающая история о том, как девочка-ромашечка с филфака предпочла научному литературоведческому гранту в Париже головокружительную карьеру валютной бляди в арабских Эмиратах, а в итоге угодила в блат-хату в Капотне, слезу ни разу не выжимает, а прущая из всех щелей вульгарность диалогов, кичевость визуального ряда, полторы мысли, растянутые на полтора с лишним часа экранного времени изрядно утомляют. В том, что не стоит раздвигать ноги перед кем попало, а стоит маму слушать и манную кашу кушать, - сверхоригинальное резюме картины.
Кто это взял в конкурс и зачем??