?

Log in

No account? Create an account
Любимая песня на любимoм языке - Склерозник
April 4th, 2018
03:08 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Любимая песня на любимoм языке
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(26 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:sergemetik
Date:April 5th, 2018 04:35 am (UTC)
(Link)
Отличное исполнение. Только, боюсь, нынешний офисный планктон даже не поймет. в чем суть дела. Не говоря уж о том, чтобы самим встать под красные знамена в стальные колонны пролетариата...
[User Picture]
From:uran2008
Date:April 5th, 2018 04:46 am (UTC)
(Link)
Тоже одна из самых любимых мои песен.
Но,любимый язык-русский.;)
[User Picture]
From:izioumov
Date:April 5th, 2018 05:30 am (UTC)
(Link)
Не так всё просто. Для одних песен Эдит Пиаф, для других - Эрнст Буш.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 5th, 2018 11:47 am (UTC)
(Link)
ну, русский - рoднoй, oн вне кoнкуренции
[User Picture]
From:izioumov
Date:April 5th, 2018 05:49 am (UTC)
(Link)
ГДР - лучшее достижение социализма (кроме космоса, что требует отдельного объяснения): разделённый народ, родственники по другую сторону, один язык. При этом ан масс не хотели в ФРГ, т.е. сравнимый уровень жизни при отсутствии крайностей и неплохая идеологическая работа. Я на первом курсе жил в одной комнате с Олафом Биттнером, знаю тамошние обстоятельства, Биттнер голосовал против объединения, правда, в их диаспоре были жаркие споры. К нему и папа приезжал навестить, а жену взял из моей группы, Наташу Кропотину. Недалеко от нашего института была, видно, какая-то военная академия. И попадались на улице офицеры Народной Армии ГДР. Мне с ними было спокойнее.
[User Picture]
From:uran2008
Date:April 5th, 2018 07:54 am (UTC)
(Link)
Лучшее достижение социализма это СССР. Причем, сталинский СССР. Ну, и хрущевской,как инерция сталинского+ немножко -брежневский.
СССР-это первопричина всего. Всё остальное-следствия.
Если говорить, что "ГДР-лучшее достижение", то придется признать, что это "достижение" произошло как-то самопроизвольно. Но,мы все знаем,что ничего подобного. Всё было по плану и планам.Утверждавшимся в СССР и финансировавшимся из СССР бОльшей частью. И разделение труда в СЭВ ,сделавшее восточно-европейские соцреспублики витриной социализма,все это тоже благодаря СССР...

Edited at 2018-04-05 07:55 am (UTC)
[User Picture]
From:izioumov
Date:April 5th, 2018 08:10 am (UTC)
(Link)
Я вполне осознанно написал про ГДР. Вчерашний враг, а через несколько лет главный союзник. Все эти провокации со стеной и Западным Берлином.
И дело не в базировании ЗГВ. Поляков ничто не изменило.
С Союзом никому не понятно. Всё было хорошо и вдруг. Дайте мне эмигрировать в СССР, где никто не боялся пить из одного стакана газировку за 1 копейку! Дуростей хватало, но постепенно исправляли.
Душа испарилась, в 1985 году мало у кого из мальчишек был героем Павка Корчагин. Как надо было вести воспитательную работу? Но можно ведь. КНДР и Куба держатся.
[User Picture]
From:uran2008
Date:April 5th, 2018 08:53 am (UTC)
(Link)
Всё было хорошо и вдруг.
-----------------------------------------
Я думаю,это ключ, где надо искать -почему,вдруг, случилось это "вдруг".
Понятно,что причин много. Понятно, что было предательство элит. Понятно ещё много чего...
Но,так же ,понятно, что,когда это надо было БЫ,не вышли на улицу многомиллионные массы в защиту. Не понятно,казалось бы,-почему не вышли?..
Не вышли потому, что поверили ,что может стать ещё лучше?:)
Возможно. Думается, что,скорее всего, так и есть. Главное,что открылось людям за десятилетия Советской Власти, это,даже,не просто-грамотность,а высокий уровень образования.Они видели в своих мозгах мир ИНТЕРЕСНЫМ и им захотелось увидеть его ещё и своими глазами. Эта возможность казалась рядом- вот она, завтра я смогу путешествовать...Не только сидеть в своем сером Х*йзнаетгдянске...
Я,может, и спорные вещи говорю. Но,мне кажется, в новом социализме мы никаким образом не должны поддаваться попыткам Запада закрывать нашу страну. Ведь, "железный занавес" это не мы придумали. Мы (наши прошлые руководители) просто стали теми....,кого заставили богу молиться, а они готовы и лоб разбить...
Я понимаю, что это архисложная задача,связанная,прежде всего, с экономикой и деньгами страны и граждан, которые могли бы/не могли бы тратить/не тратить деньги/или что-то ещё на свободное перемещение по миру.
Но, противостоять попыткам закрывать страну надо всегда и не идти на поводу проводникам такой политики на Западе и своим собственным.
Надо иметь способы такого противодействия.
Главный способ,конечно, это успешное собственное народное хозяйство...Привлекательность страны. Для этого надо,чтобы сердца миллионов зажглись новой идеей, которая была бы привлекательной для мира.
Много чего надо...
Надеюсь,хотя, я сейчас и намногословил, :), свое видение апатии народа 1991 изложил ясно.

Edited at 2018-04-05 08:55 am (UTC)
[User Picture]
From:izioumov
Date:April 5th, 2018 10:00 am (UTC)
(Link)
Не намногословил.
Но у меня противоположное мнение.
Надо было нам железный занавес в 49-ом.
Прекратить все сношения с Америкой и Эуропой. Чего у нас не было, что у них было? Поп-корна?
Только посол в ООН. Отправить в Грецию контингент, Тито отправить в мавзолей, не выводить войск из Австрии и Ирана. Финляндию прессовать до социалистической республики. В Китае пересмотреть кадровый вопрос.
Мы могли бы, этот драйв ведь шёл до 61-го.
[User Picture]
From:uran2008
Date:April 5th, 2018 10:16 am (UTC)
(Link)
Со всем согласен,кроме железного занавеса в 49-ом.:)
Абсолютно согласен.
Но,зачем железный занавес? Как-то сразу наталкивает на размышления, что,что-то, не так...что за нас кто-то и что-то решает,как за несмышленышей, и т.д., и т.п.
Наоборот! Нас учили в школе,институте,обыденной жизни, что "там"-плохо, а "у нас"- хорошо. Но,так скать, факультативно, без права обратиться к экспериментальному материалу...Так что, сейчас- лабораторные работы!:))) И смех, и трагедия...
Т.е., довели до крайней формы- разрушения завоеваний социализма.
Зачем?
Можно б было в будущем поступать по иному. Пусть ездят, кто хочет... Пусть видят...Пусть приезжают и рассказывают.
Кому суждено с""баться- пусть уё"ывают...
Желание попробовать попкорн, культ вуду или посмотреть что-то-это любопытство, результат эволюции мозга. Нет смысла с этим бороться, да и глупо... А подчас, вовсе может объясняться какими-то,отнюдь, не рациональными причинами: вот, хотелось бы, и всё тут...
Пусть ездят.

Сейчас хорошее равновесие в этом смысле наступило. Если чего- засучим рукава и сделаем всё сами, без сье"авшихся. А кто-то вернётся. Никуда не денется.
Когда пробьёт час "Х"...

Edited at 2018-04-05 10:23 am (UTC)
[User Picture]
From:izioumov
Date:April 5th, 2018 11:20 am (UTC)
(Link)
Тема сложнейшая.
Почему доколумбовая Америка сдалась Кортесу?
Маленькое опережение в развитии. Майя и ацтеки и не умнее, и не глупее были испанцев. Ещё век - и придумали бы газеты и пароходы.
В 20 веке малюсенькое опережение решало всё.
Пример: Хиросима, ФАУ-2 и т.д.
Нам надо было не восстановлением Днепрогэса заниматься, а 1-м Украинским в Португалию.
Осталась бы Англия, но и хрен с ней.
[User Picture]
From:uran2008
Date:April 5th, 2018 12:03 pm (UTC)
(Link)
ФАУ2,как раз, не пример. Ибо, не помогло...Другим помогло. Но, потом....
"Нам надо было..."
1.Критиковать прошлое- самое неблагодарное и бесплодное занятие. Без ДнепроГЭСа и прочего восстановления- не выжили бы точно- в краткой исторической перспективе- имею в виду. А, вот, без Португалии -выжили. (Кстати,и сколько ртов пришлось бы кормить на территории до атлантического побережья? Лет,эдак, дцать. И кому кормить? ...На восстановление финансы не пускать, а- на прокорм западноевропейцев?)
Хотя бы, и в таком виде, как сейчас...Кто сказал,что все закончилось?
2. Наверное, не всегда можно сделать в политике все, что хочется. Чаще-то, что в твоих возможностях. Уже извините, за банальность.:)
[User Picture]
From:izioumov
Date:April 5th, 2018 01:52 pm (UTC)
(Link)
Банальности нужно произносить, а то людяшки забудут, когда можно или нельзя ширинку раскрывать.
[User Picture]
From:uran2008
Date:April 5th, 2018 05:23 pm (UTC)
(Link)
:)эт да...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 5th, 2018 11:50 am (UTC)
(Link)
Вы правы. Если бы в СССР дали свoбoду передвижения, люди бы съездили, пoсмoтрели и успoкoились. 98% oсталoсь бы сoвершеннo сoзнательнo в СССР.
[User Picture]
From:uran2008
Date:April 5th, 2018 12:16 pm (UTC)
(Link)
Именно так.
Но, ведь, пока ездить не могли-их заставили слушать перестроечных мерзавцев-болтунов. Некоторые и сейчас в телепередачах выступают...:)
Вы и без меня знаете.
Теперь, по прошествии десятилетий,совершенно очевидно, что это была спланированная кампания по оболваниванию великого народа.
Именно это видел и предвидел прозорливец Иосиф Виссарионович. Именно это выкорчёвывалось и делались попытки предотвратить...


Edited at 2018-04-05 12:38 pm (UTC)
[User Picture]
From:izioumov
Date:April 6th, 2018 06:18 am (UTC)
(Link)
И вы, и Дарья Александровна делаете дело. Кто-то вас прочитает и задумается.
Митина партию создаёт. Из маленького зёрнышка будет урожай. Не сразу всё.
[User Picture]
From:tanga_tan
Date:April 5th, 2018 07:33 am (UTC)
(Link)
Прикиньте, это была наша отрядная песня. И однажды с ней надо было выступать на смотре строя и песни.
И мы все, индивидуально, пропевали классной руководительнице всю песню, чтоб не опозорить Красную Армию и Реввоенсовет незнанием текста.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 5th, 2018 11:51 am (UTC)
(Link)
На русскoм или на немецкoм?:)
[User Picture]
From:tanga_tan
Date:April 5th, 2018 11:55 am (UTC)
(Link)
Классный руководитель вела у нас русский язык и литературу. Требовалось исполнять с выражением и хорошей дикцией.
[User Picture]
From:smartmacros
Date:April 5th, 2018 09:04 pm (UTC)
(Link)
Школьный урок музыки в 80-е.
Учительница:
- А сейчас мы выучим революционную кубинскую песню.
Я спрашиваю:
- Учить будем на испанском языке?
Она почему-то обиделась...
:)
[User Picture]
From:c_o_r_w_i_n
Date:April 5th, 2018 01:29 pm (UTC)
(Link)
класс! тоже обожаю этот язык
[User Picture]
From:in_de_pen_dent
Date:April 5th, 2018 02:34 pm (UTC)
(Link)
Кстати, композитор - старший из трех Покрассов стал в результате практически классиком американского джаза. Вроде Гершвина или Берлина. :-)
From:kymyl
Date:April 5th, 2018 03:07 pm (UTC)
(Link)
Уважаемая Дарья!
Послушайте, надеюсь, Вам понравится

https://www.youtube.com/watch?v=w76eMiyb9bM
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 12th, 2018 04:18 pm (UTC)
(Link)
Пoстила этo мнoгo лет назад, и с тех пoр слежу за их твoрчествoм
[User Picture]
From:duradulova
Date:April 5th, 2018 08:59 pm (UTC)
(Link)
Какая шикарная песня! Я и не знала о её немецком происхождении...
My Website Powered by LiveJournal.com