?

Log in

No account? Create an account
Фшoке - Склерозник
July 5th, 2018
10:44 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Фшoке
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Разгар лета, мундиаль, а в кинотеатре на первом, самом провальном фильме Бергмана (!)   -   чёрно-белом (!!), 1946 года, Карл!!!   -   полный зал, битком.

Гвозди бы делать из этих людей....

(7 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:duradulova
Date:July 5th, 2018 09:37 pm (UTC)
(Link)
В России очень пытливые, интересующиеся люди.
[User Picture]
From:chudokol
Date:July 5th, 2018 10:09 pm (UTC)
(Link)
Интеллигенция....
[User Picture]
From:libelli_nestor
Date:July 5th, 2018 10:11 pm (UTC)
(Link)
Прокатную неудачу "Кризиса", если это кино показывали, объяснить можно, видимо, тем, что Бергман ставил задачу снять кино для широкого зрителя с "интересностями" (т. е. с тем, что, по его представлениям, зрителям было бы интересно), что не получилось. Значительно позднее, в 1980 г., он наступил еще раз на те же самые грабли ("Из жизни марионеток"). А в целом на зрителя (в смысле, на "интересности") плевал, начиная с буквально второго своего фильма "Дождь над нашей любовью". Все гениальное просто, а вымученное редко гениально.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 5th, 2018 10:14 pm (UTC)
(Link)
А мне oчень пoнравился "Кризис"... а уж для дебюта вooбще кинo крутoе, oчень зрелoе
[User Picture]
From:libelli_nestor
Date:July 5th, 2018 11:46 pm (UTC)
(Link)
Не спорю, что фильм очень хорош. Для дебюта вообще феноменально. Речь об его прокатном успехе.
[User Picture]
From:libelli_nestor
Date:July 6th, 2018 03:23 pm (UTC)
(Link)
"Дождь над нашей любовью" намного-намного сильнее в решительно всех отношениях. В "Кризисе" еще не вполне проявилась творческая оригинальность Бергмана. Робость была, побуждавшая его снимать "как все". А в "Дожде" присутствует как бы скрытая полемика с "Вечерними посетителями" Деланнуа. Тоже двое трикстеров, существующих вне времени и пространства, социальных условностей, мещанской морали. Они как будто второстепенные персонажи, но, как выясняется в финале, играючи доставляют большие неприятности главным героям. Не из злого умысла, а из шалости чересчур затянувшегося детства. Где-то по Рильке:
Мы, Марина, земля, мы, как жаворонки весною,
песни не в силах сдержать, рушащей нас в
слепоту.
Мы начинаем с восторга, он уже нас превосходит,
и вдруг наша тяжесть с небес к жалобе песню
влечет.
Жалоба... Но не она ли впадение в детство
восторга?
Нижние боги, Марина, тоже хотят похвалы.
Боги невинны, как школьники, ждут они
поощрений.
Милая, нужно и нам себя в похвалах расточать.
(Пер. В. Куприянова).
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 6th, 2018 08:53 pm (UTC)
(Link)
"Дождь над нашей любовью" не видела:(((, пocмoтрю oбязательнo
My Website Powered by LiveJournal.com