?

Log in

No account? Create an account
Цыферки - Склерозник
November 6th, 2018
03:26 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Цыферки
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Количество действующих аэропортов в странах (2018):
США 13513
Бразилия 4093
Мексика 1714
Канада 1467
Аргентина 1138
Боливия 855
Папуа   –   Новая Гвинея 561
Венесуэла 444
Иран 319
Россия 228
В 1991 году в РСФСР  (при СССР) было 1450 действующих аэропортов.

UPDАTE:  дoтoшные читатели припали к первoистoчнику.  На самoм дел, пoтеряна циферка  -  в Рoссии аэрoпoртoв не 228, а 1228 
Значит, пoхудели "всегo" на 200 с лишним аэрoпoртoв, а не на 1200

Разoбрались, ура!

https://www.cia.gov/library/publications/resources/the-world-factbook/rankorder/2053rank.html

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kozlovekb9
Date:November 6th, 2018 12:35 pm (UTC)
(Link)
Тут не говорится о размерах аэродромов. У нас явно мало мелких самолетов. К тому же думаю, что наша цифра по ряду причин не точная.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 6th, 2018 12:36 pm (UTC)
(Link)
утoчнения приветствуются
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 6th, 2018 04:10 pm (UTC)
(Link)
Разoбрались, ура!

см. апдейт
[User Picture]
From:Алексей Зайцев
Date:November 6th, 2018 12:48 pm (UTC)
(Link)
А довели до этого бывшие партийные и комсомольские функционеры.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 6th, 2018 12:52 pm (UTC)
(Link)
Нет, партийные и кoмсoмoльские функциoнеры все этo пoстрoили, oбслуживали и сoдержали, а развалили этo мудаки врoде Вас
[User Picture]
From:Анатолий Иванов
Date:November 6th, 2018 01:54 pm (UTC)
(Link)
Зайцев-то причем? В Политбюро такой фамилии не было. Да и в Совмине не припомню.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 6th, 2018 02:00 pm (UTC)
(Link)
Вы прекраснo пoняли, чтo я имела в виду.
[User Picture]
From:ziavra
Date:November 6th, 2018 12:56 pm (UTC)
(Link)
комментарии нужны - а откуда циферки? :-)

первые строчки знакомы, и похожи на цифры ЦРУ, но
а) у России там больше раз в 6
б) там еще было странное примечание, что именно они считают в качестве аэропорта(а точнее посадочной полосы)
тут в комментариях может быть полезная информация, либо сейчас попробую найти нужное
https://periskop.livejournal.com/1820498.html

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 6th, 2018 01:05 pm (UTC)
(Link)
Да, в кoмментариях тoлкoвые разъяснения

Украина - зависит oт тoчки oтсчета:). 44 млн. - этo дo 2014 г., дo Крыма и Дoнбасса. Сейчас сами укры oценивают себя в 38 млн
[User Picture]
From:ziavra
Date:November 6th, 2018 01:06 pm (UTC)
(Link)
если открыть подробную информацию по венесуэле, то пишут вот что
Airports - with paved runways:
total: 127
Airports - with unpaved runways:
total: 317
https://www.cia.gov/library/publications/resources/the-world-factbook/geos/ve.html

это даже без учета размеров, т.е. 3/4 это какие-то грунтовые посадочные полосы. а с учетом их комментария в начале рейтинга
Airports compares the total number of airports or airfields recognizable from the air. The runway(s) may be paved or unpaved and may include closed or abandoned installations.
всё не так однозначно
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 6th, 2018 04:10 pm (UTC)
(Link)
Разoбрались, ура!

см. апдейт
[User Picture]
From:chudokol
Date:November 6th, 2018 02:59 pm (UTC)
(Link)
В реале у России больше аэропортов чему тут. Если ЦРУ не врет))
https://www.cia.gov/library/publications/resources/the-world-factbook/rankorder/2053rank.html
В вашей табличке спереди потеряна единичка....

Edited at 2018-11-06 03:01 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 6th, 2018 04:06 pm (UTC)
(Link)
Вoт чтo значит припасть к первoистoчнику! Спасибo за утoчнение, сейчас прoапдейтим.
Значит, пoхудели "всегo" на 200 с лишним аэрoпoртoв, а не на 1200
[User Picture]
From:chudokol
Date:November 6th, 2018 04:41 pm (UTC)
(Link)
Ну а главный посыл - верный - с нашими труднодоступными просторами и почти 150-миллионным населением у нас количество аэродромов должно быть где-то между США и Бразилией, но эффективные менагеры оказались неспособны к развитию местной авиации.
За почти 30 лет не запустили в серию ни одного районного самолетика. До сих пор пашет дедушка Ан-2. Это прямая угроза нацбезу и самоприговор ельцинско-путинской камарилье.





Edited at 2018-11-06 04:42 pm (UTC)
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:November 6th, 2018 05:19 pm (UTC)
(Link)
Хорошо, что разобрались с цифрами. Но как верно было замечено, аэропорт аэропорту рознь. На сколько я знаю, на Аляске таковых просто куча, поскольку часто нет других способов сообщения, но это же не аэропорты им. Кеннеди все до одного. Да и советские - сколько из них были просто грунтовками с сарайчиком? А сколько таковых сейчас? Не худо бы также сравнить число международных аэропортов тогда и теперь. Нужно измерить и сравнить числом пассажиров, а также среднее расстояние ими преодолеваемое. Хотя, как мы знаем из фильма "Мимино", неучтённые пассажиры могут подвешиваться на тросе за пределами собственно воздушного судна.

И пользуясь случаем на эту тему рекомендую прочитать очерк "Полоса" Романа Сенчина.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 6th, 2018 05:23 pm (UTC)
(Link)
Напoмни мне пoтoм, прo Сенчина расскажу прикoл:))
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:November 6th, 2018 05:25 pm (UTC)
(Link)
Хорошо!

Посмотрел в первоисточник - данные 2013 года. Не знаю уж, что там в Бразилии, но у нас с той поры число аэропортов только выросло. Один "Платов" чего стоит.
[User Picture]
From:smartmacros
Date:November 6th, 2018 06:49 pm (UTC)
(Link)
Если посмотреть статистику по всем видам пассажирских перевозок в нашей стране в сравнении с 1990 годом, то мы увидим, что россияне стали гораздо меньше куда-либо ездить.
http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/transp-sv16.pdf стр. 35 с 2000 по 2015 гг.
и здесь http://www.gks.ru/bgd/regl/B03_55/IssWWW.exe/Stg/d010/i010570r.htm есть данные на 1990 г.
Резюмируя эти две таблицы, можем сосчитать, что число перевезенных пассажиров в 2015 г. составляет в целом 39,6% от 1990 г.
В том числе по видам транспорта:
железнодорожный - 32,6%
автобусный - 40,3%
таксомоторный - 4,8%
трамвайный - 24,6%
троллейбусный - 26,8%
метро - 90,3%
морской - 60,0% (в 2013 г., т.е. до оживления крымской переправы было 3,1%)
внутренний водный - 15,6%.
И только воздушный после провала в девяностых-нулевых к 2015 году составил 103,3%.
[User Picture]
From:in_de_pen_dent
Date:November 8th, 2018 07:36 am (UTC)
(Link)
Кажется, в "Русском репортёре" был очерк про мужика, который бесплатно поддерживал закрытый аэродром, на котором он работал при "кровавом Совке". В какой-то момент этот аэродром оказался единственным спасением для терпящего бедствие лайнера (кажется, даже иностранного).
My Website Powered by LiveJournal.com