?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
February 3rd, 2019
09:22 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Деменция?... Альцгеймер?....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"— Да, президент,— кивнул Геннадий Зюганов.— И кроме того, церковь и сильная оппозиция. Против них все и направлено. Поэтому пора забыть старые проблемы и сплотиться вокруг власти....

— Святейший сказал, что основой единства может быть державность, святая Русь и советская справедливость! — добавил Геннадий Зюганов.— Да! И сегодня Кирилл — это одухотворенность против насилия!

— А вы верите? — спросил я лидера КПРФ.

Он понял.

— У меня вера — более широкое понятие,— рассказал Геннадий Зюганов.

— Разве может быть что-то более широкое, чем вера? — удивился я.

— Может,— заверил он.— Вера… Надежда… Любовь… Я верю в свою державу, в народ… В нашу звезду! Без нас будет плохо…

Я понимал: он уже допускает, что последующее может быть без нас.

— Я дал ответ? — честно переспросил Геннадий Зюганов.

— Вопрос был о личном,— все-таки сказал я.

— Слушайте,— воскликнул Геннадий Зюганов,— давайте тогда так! На II съезде КПРФ я сумел доказать, что должна быть гарантирована свобода совести! И мы убрали пункт, что коммунист не может верить в Бога! У нас треть коммунистов в партии — верующие! За меня голосовали 40%!"

https://www.kommersant.ru/doc/3868999

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:easynik
Date:February 3rd, 2019 06:25 pm (UTC)
(Link)
ппц
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:February 3rd, 2019 06:30 pm (UTC)
(Link)
Ни хрена не понял. Чё он сказать-то хотел?
[User Picture]
From:paksha
Date:February 3rd, 2019 06:58 pm (UTC)
(Link)
Любой идеолог от первобытного шамана,средневекового проповедника, заканчивая современными пропагандистами могут эффективно делать свое дело, до тех пор пока сами не верят в свои слова... ЕВПОЧЯ.
[User Picture]
From:pyhalov
Date:February 3rd, 2019 07:05 pm (UTC)
(Link)
Никакой деменции и альцгеймера. Всё логично и последовательно — для лидера того ..., чем является КПРФ.

Он просто не хотел давать категорический ответ, является ли лично он православным.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 3rd, 2019 07:08 pm (UTC)
(Link)
Oн давнo уже себя oбoзначил как правoславнoгo. Этo раньше oн стеснялся и называл себя "крещёным". Типа, матушка пoкрестила, а я не при чём.
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:February 3rd, 2019 08:41 pm (UTC)
(Link)
Крещёный - и есть православный, часть Церкви, если человек не принял иной веры, не был предан анафеме. Неважно, объявляет он себя верующим или декларирует атеизм или агностицизм, ходит в храм постоянно, изредка или не ходит вообще, носит ли нательный крест или нет.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 3rd, 2019 08:44 pm (UTC)

Нет, неправильнo

(Link)
православный (мусульманин, иудей и пр.) - этo самoидентификация
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:February 3rd, 2019 08:47 pm (UTC)

Re: Нет, неправильнo

(Link)
Нет. Нельзя быть некрещёным православным. А крещёный становится частью Церкви. За магометан и иудеев не скажу.
[User Picture]
From:lapapara
Date:February 3rd, 2019 08:52 pm (UTC)
(Link)
А что подразумевается под "советская справедливость"?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 3rd, 2019 08:54 pm (UTC)
(Link)
егo надo спрoсить
[User Picture]
From:lapapara
Date:February 3rd, 2019 08:59 pm (UTC)
(Link)
я думаю,помощники откуда-то речи для Святейшего компилируют.
From:cpira2018
Date:February 4th, 2019 06:00 am (UTC)
(Link)
Православный коммунист-это нонсенс.
Коммунистическое мировозрение предполагает атеизм,т.е.неверие в Бога.Человек должен в таком случае определиться ,-что ему ближе.
Церковь негативно относится к коммунистам,ибо после 1917 г.большевисткая власть начала гонения на все,что связано с верой в Бога.Об этом огромное кол-во церковной литературы.
Церковь положительно относится к переходу коммунистов из своей "епархии"в православную,по аналогии с Савлом,который стал Павлом.
From:pazakk
Date:February 4th, 2019 03:01 pm (UTC)
(Link)
Все сложней и интересней. Одно другого по определению не исключает. То, е чем пишете Вы, - цвет бантиков. доставшийся по наследству.
From:cpira2018
Date:February 4th, 2019 03:18 pm (UTC)
(Link)
Анекдот.
Едут в поезде два попутчика,один-предприниматель,другой -иерей.
Предприниматель:
-Я ресторан открыл.Повара хорошего пригласил,ансамбль живой музыки играет,денег вбухал в интерьер.И все равно -посетителей кот наплакал.А у вас в Церкви 2 тысячи лет одна и таже пьеса,и полный аншлаг.
Иерей:
-А вы от государства не пробовали отделиться?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2019 04:14 pm (UTC)
(Link)
у нас-тo диаметральнo прoтивoпoлoжная ситуация, с тoчнoстью дo наoбoрoт! Пoпы нoрoвят не прoстo к гoсударству примазаться, нo и заменить егo сoбoй
From:cpira2018
Date:February 4th, 2019 06:03 pm (UTC)
(Link)
По-моему вы преувеличиваете.Не вижу в реальности какого-то особенного влияния Церкви.Да и как она может влиять,если 70% населения категорически против.
Насильно заставить жить по -церковным правилам не заставишь.
Я по собственному опыту убежден,что вера-это трансцендентальное состояние,а оно бывает у ограниченного круга людей.Что касается поверхностного антуража,материальной составляющей,то многим это нравится.Приходят в храм,там красиво,свечечки горят,пахнет ладаном.
В приходах своя жизнь,она закрыта от остальных.В старообрядческих особенно.
Пусть народ живет так,как хочет.Кому хочется,пусть верит,кому не хочется....
Я спокойно отношусь к этому.В конце концов-это традиции...
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 4th, 2019 09:09 am (UTC)
(Link)
Зюганов склизкий как Горбачев и вонючий как Ельцин.
[User Picture]
From:fabiy_maksim
Date:February 4th, 2019 02:22 pm (UTC)
(Link)
Это простое подтверждение того факта, что КПРФ и её лидер это меньшевики и оппортунисты... Ничего более
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 7th, 2019 11:18 am (UTC)
(Link)
:))))) сoси хуй, ебанькo
My Website Powered by LiveJournal.com