?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
July 25th, 2019
11:49 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Кто видео не смотрел, тот много потерял:)))))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смотрю, как десяток росгвардейцев таскают Соболь, возлежащую на диване, по зданию МГИК и торжественно выносят этот паланкин на улицу, пронося через рамочку, в которой диван застревает, пыхтят, потеют, матерятся, отклячивая тыльную часть тела, трогают лежащую за разные части тела.... Цырк с конями! А мне нра. Градус абсурда должен возрастать. Больше ада!!!





(20 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:July 25th, 2019 10:37 pm (UTC)
(Link)
Она всё же дура.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 25th, 2019 10:38 pm (UTC)
(Link)
да там все хороши:)))
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:July 25th, 2019 10:40 pm (UTC)
(Link)
Остальным не нужно изображать ум, честь и совесть нашего города.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 25th, 2019 10:39 pm (UTC)
(Link)
могу тебе в телеграмм видео прислать с целью поржать
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:July 25th, 2019 10:40 pm (UTC)
(Link)
Давай, чо.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 25th, 2019 10:42 pm (UTC)
(Link)
отправила 2 ролика:)))
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:July 26th, 2019 12:11 am (UTC)
(Link)
Только один пришёл. Так себе винтилово. У нас, конечно, брутальнее.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 26th, 2019 12:35 am (UTC)
(Link)
Оба у тебя. Прокрути чуть вверх
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:July 26th, 2019 12:46 am (UTC)
(Link)
Нету. У меня только как её в машину пихают. И ни хрена она по этим кадрам не похожа на оголодавшую, скажу я тебе.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 26th, 2019 12:53 am (UTC)
(Link)
Блять

выше у тебя видео "Диванные аналитики..."
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:July 26th, 2019 12:58 am (UTC)
(Link)
Гыыы!!! Но твоё описание веселее, чем реальный вынос.

P.S. Да, я тупил. Видео было. Я ж не пользуюсь этим шмелеграмом ни хрена.

Edited at 2019-07-26 12:59 am (UTC)
[User Picture]
From:valerii_11
Date:July 26th, 2019 05:14 am (UTC)
(Link)
И чё эти идиоты лезут в эту сраную власть?
[User Picture]
From:uran2008
Date:July 26th, 2019 07:23 am (UTC)
(Link)
А где само видео-то?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 26th, 2019 09:35 pm (UTC)
(Link)
могу Вам в телеграмм прислать
From:palych_1917
Date:July 26th, 2019 09:47 pm (UTC)
(Link)
Ищите на ютубе "Соболь выносят".
[User Picture]
From:lapapara
Date:July 26th, 2019 09:44 am (UTC)

Словно Емеля на печке

(Link)
У нас всё-таки полиция туповата.Или слабовата.Нести так бережно и нежно,словно ценность какую.Можно было еще на этаже опрокинуть,освободить мебель и поставить откуда вынесли.А так и нести дальше и неудобно через рамку протаскивать.

Ой,это Росгвардия такая трепетная.А не полиция.

Edited at 2019-07-26 09:46 am (UTC)
[User Picture]
From:captainmisson
Date:July 26th, 2019 12:09 pm (UTC)

Re: Словно Емеля на печке

(Link)
Ну так это же в "святые 90-е" ветеранов на демонстрациях 1992-93 ботинками под автобусы забивали.
А при "проклятом путинском режиме" либеральных оппозиционеров на руках носят, чо.
[User Picture]
From:captainmisson
Date:July 26th, 2019 12:07 pm (UTC)
(Link)
Это откуда ее так?)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 26th, 2019 09:35 pm (UTC)
(Link)
Из Московского горизбиркома
[User Picture]
From:тов. Эйяфьятлайокудль
Date:July 28th, 2019 12:24 am (UTC)
(Link)
Как сказал бы ослик Иа: "ужасное зрелище, душераздирающее зрелище"
My Website Powered by LiveJournal.com