?

Log in

No account? Create an account
Склерозник
August 5th, 2019
10:33 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
По поводу Владислава Юрьевича, который допизделся
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, того урода с птичьей фамилией, которого вчера повязали за нездоровые фантазии в интернетах. Так вот, я ни разу не против того, что его повязали. Наоборот, всей душой за. Я вообще за то, чтобы всяких больных на голову маньяков от общества изолировать. 

Но я категорически против жульнического приёмчика, когда берётся некий упырь и объявляется знаменем всех несогласных. Приёмчик знакомый, обкатанный и безотказный    -    помните Кабанова, который жену расчленил, в машине спрятал, а потом в интернетах её искал, размазывая сопли? Так вот, сразу пошла тема, что он на Болотную ходил    -    ага, значит на протесты одни джеки-потрошители ходят. 

Мы ведь тоже можем впасть в смертный грех обобщения. В Казани вот в полицейском отделении мужику в анус бутылку из-под шампанского ввинтили, - мы же не говорим, что любой полицейский таков априори.

(38 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ziavra
Date:August 5th, 2019 08:41 am (UTC)
(Link)
полностью согласен.

но хочу добавить к последнему абзацу. мы так не говорим, но в интернете полно людей, которые именно так и говорят. т.е. этот прием активно используется с двух сторон, и это плохо, конечно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 5th, 2019 08:47 am (UTC)
(Link)
обоюдное зло
[User Picture]
From:anat_baranov
Date:August 5th, 2019 09:27 am (UTC)
(Link)
Надо бы добавить, что процент джеков-потрошителей в гражданском обществе раз в 100 меньше, нежели процент садистов-полицейских в органах.
[User Picture]
From:craw1er
Date:August 5th, 2019 02:26 pm (UTC)
(Link)
Отличие в том, что частью протеста может объявить себя в принципе любой человек (или его наши власти могут таковым посчитать), в полицию же люди попадают после тщательного отбора, и далеко не всех берут.
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:August 5th, 2019 11:42 am (UTC)
(Link)
Всё это, конечно, верно, но есть маленькое "но". Если руководители протеста сразу немедленно не открещиваются от подобных личностей, то создаётся впечатление, что они если не поддерживают эти призывы, то по крайней мере не возражают против наличия таких сторонников.
[User Picture]
From:vogluskr
Date:August 5th, 2019 11:57 am (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:craw1er
Date:August 5th, 2019 02:24 pm (UTC)
(Link)
Ну так извините, чтобы в "протест" попасть, никаких особых экзаменов сдавать не надо (как в ту же полицию, например), поэтому в принципе любой человек может объявить себя его частью.
[User Picture]
From:_socialist
Date:August 5th, 2019 08:45 pm (UTC)
(Link)
+100
В том и дело. Свой. Либерально-чистый. Поддерживать неприлично, но и предавать не хочется.
Среди левых тоже таких бесноватых хватает, НО! На индивидуальном, а не коллективном уровне и откровенно античеловеческие призывы таких отморозков большинством все же не поддерживаются и зачастую осуждаются (если, конечно, не представлять левых по комментаторам Кассада :)
А в либеральной среде такие экземпляры рукопожаты для большинства.
[User Picture]
From:rus_logic
Date:August 5th, 2019 12:09 pm (UTC)
(Link)
В Казани вот в полицейском отделении мужику в анус бутылку из-под шампанского ввинтили, - мы же не говорим, что любой полицейский таков априори.

дня не проходит, чтоб не упомянули. именно в этом контексте.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 5th, 2019 12:25 pm (UTC)
(Link)
ну а чего ж не поминать, если было
[User Picture]
From:rus_logic
Date:August 5th, 2019 12:39 pm (UTC)
(Link)
"Но я категорически против жульнического приёмчика, когда берётся некий упырь и объявляется знаменем всех несогласных." (с)
[User Picture]
From:paksha
Date:August 5th, 2019 12:40 pm (UTC)
(Link)
Вы когда- нибудь слышали от милиционеров/полицейских слово "упырь"? И про тех , кого они таким термином определяют...

Edited at 2019-08-05 01:04 pm (UTC)
[User Picture]
From:lefantasy
Date:August 5th, 2019 12:38 pm (UTC)
(Link)
С Кабановым может и передёрг, а вот идей по деанонимизации полицаев более чем. Другое дело, что только один оказался таким сообразительным и выдал всё, что думал.
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:August 5th, 2019 03:14 pm (UTC)
(Link)
>> а вот идей по деанонимизации полицаев более чем
Более чем что?
[User Picture]
From:lefantasy
Date:August 5th, 2019 03:18 pm (UTC)
(Link)
Более чем хватает. Как раз сейчас наткнулся: https://ruslanostashko.livejournal.com/334344.html
My Website Powered by LiveJournal.com