Top.Mail.Ru
Всё во имя человека, всё для блага человека... - Склерозник — LiveJournal
? ?
Склерозник
November 4th, 2019
03:58 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Всё во имя человека, всё для блага человека...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пошла вчера выяснять, что у нас за травмопункт при районной поликлинике № 64. Думаю, рассказывать, что ни один телефон, указанный на сайте, не отвечает, излишне, вы и сами это знаете, что идти ножками нужно. Написано вроде бы круглосуточно, а вдруг рентгена нет, или врач в выходные не принимает, или ещё какая херня, а у меня больной малоподвижный, и тащить его, чтобы поцеловать закрытую дверь, а потом тащить обратно   -   удовольствие ниже среднего. Надо заранее сходить и всё узнать.

Прихожу. Действительно, всё круглосуточно, и врачи принимают, и рентгеновский кабинет работает, и всё вроде бы ок. Да вот только не пошли мы в районный травмопункт, а пошли в платный:((.

Представьте себе: здание поликлиники № 64, а рядом с ней травмопункт. Так вот, в поликлинику вход нормальный, с земли, а чтобы зайти в травмопункт, надо здание обогнуть с трех сторон (!) по лужам, и подняться по высоченной крутой лестнице. Реально, 13 крутых ступенек. Вот кто так травмопункты строит?? Это они специально издеваются, да?? Где у строителей башка была??...

А платная клиника, как назло, вот прям совсем рядом с нашим домом, ну мы и.

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:lj_frank_bot
Date:November 4th, 2019 12:59 pm (UTC)
(Link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
[User Picture]
From:c_o_r_w_i_n
Date:November 4th, 2019 01:03 pm (UTC)
(Link)
в институте ортопедии и травматологии полгода лифт не работал. на первом этаже - только гардероб
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 4th, 2019 01:21 pm (UTC)
(Link)
во-во:(((
[User Picture]
From:kati_sarafanova
Date:November 4th, 2019 02:21 pm (UTC)
(Link)
а еще вспомните наше улучшенное модернизированное метро без приспособлений для не очень здоровых людей.... как я ругаюсь иногда((((
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:November 4th, 2019 03:56 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то на всех новых станциях наблюдаю лифты и прочие подъёмные механизмы.
[User Picture]
From:kati_sarafanova
Date:November 4th, 2019 04:52 pm (UTC)
(Link)
самых новых...у тех, которые недавно реконструировали, ничего не изменили...
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:November 4th, 2019 04:59 pm (UTC)
(Link)
Да я вообще не понимаю, можно ли там что-то сделать. Ну, где-то, наверное, можно. Но точно не везде. Об этом когда-то вообще никто не думал.
[User Picture]
From:kati_sarafanova
Date:November 4th, 2019 05:13 pm (UTC)
(Link)
где-то можно было ..., так не сделали, собачкины друзья!(
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:November 4th, 2019 05:17 pm (UTC)
(Link)
Ну а реально - где можно? Вот как сделаешь лифт, например, на Бауманской?
[User Picture]
From:kati_sarafanova
Date:November 4th, 2019 05:24 pm (UTC)
(Link)
самые старые станции-нет, некоторые-да! Только кому это надо? собакину и кО?
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:November 4th, 2019 05:33 pm (UTC)
(Link)
А какие - да? Вопрос ведь не в том, что нужно или не нужно. На новых станция, положим, лично Собянину тоже не нужно, но лифты там есть. Вопрос в технической возможности и материальных затратах. Опять же лично Собянину низкопольные автобусы тоже не нужны, он на них на работу не ездит, но их с каждым годом всё больше. И я теперь регулярно вижу колясочников, которые на них ездят. Одного знаю лично - в соседнем доме живёт. Кстати, организованная при Собянине служба сопровождения в метро работает вполне успешно.
From:dazdracheno
Date:November 4th, 2019 06:57 pm (UTC)
(Link)
>Вопрос в технической возможности и материальных затратах.

У бедных москвичей опять не хватает денег.
Я так и знал...
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:November 4th, 2019 07:02 pm (UTC)
(Link)
Аксиома, которую почему-то многие игнорируют. Мы всегда живём в условиях ограниченности ресурсов и возможностей. Если ресурсы пойдут на один проект, значит их придётся отнять у другого проекта.
[User Picture]
From:kati_sarafanova
Date:November 5th, 2019 04:47 am (UTC)
(Link)
Пожалуйста, станция Волжская! Рисуй, не хочу! Вопрос в том, что мы городу не нужны: ни старики, ни писаки, ни политологи, никто! Нужна тихая и сильная молодая рабсила, которая должна быть хорошо управляемой, и работать, работать и работать...полицеские силы... Пока еще не достигли они этого уровня...Вот и приходится бедной власти и Ко изворачиваться, плюшки подсовывать всякие утешительные.... бунтов не допускать... молодежь-то они лихо УЖЕ оторвали от корней своих... еще немного, еще чуть-чуть... а инвалид- сдался он им... Эх((((
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:November 5th, 2019 10:10 am (UTC)
(Link)
Знаете, моя покойная мама последние 20 лет провела на инвалидной коляске. Большей заботы об инвалидах в нашей стране вообще никогда не было, как в последнее десятилетие. И я говорю об этом со всей ответственностью и не только на опыте своей семьи.
[User Picture]
From:kati_sarafanova
Date:November 5th, 2019 10:46 am (UTC)
(Link)
понятно! осталось стать инвалидом -колясочником! ну, и вы со своим напором... вот, я не смогла помочь своему брату в июле этого года! и то, что я увидела в нашем здравоОХранении, меня окончательно добило! как скоро стану инвалидом-колясочником, обращусь к вам тогда! не обессудьте) а что делать?)
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:November 5th, 2019 10:56 am (UTC)
(Link)
Обращайтесь. К сожалению, у нас большой опыт. Начиная с советских времён.
[User Picture]
From:kati_sarafanova
Date:November 5th, 2019 11:14 am (UTC)
(Link)
аналогично! то, что произошло летом у меня... это конец государству, конечно
[User Picture]
From:kondor
Date:November 4th, 2019 02:47 pm (UTC)
(Link)

У нас детский вообще на 3 этаже!

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 4th, 2019 02:52 pm (UTC)
(Link)
а лифт??
[User Picture]
From:kondor
Date:November 4th, 2019 03:56 pm (UTC)
(Link)

Откуда?

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 4th, 2019 04:23 pm (UTC)
(Link)
а какой у вас район? У нас в ЦАО все поликлиники с лифтами
[User Picture]
From:kondor
Date:November 4th, 2019 05:18 pm (UTC)
(Link)

Это не Столица Мира.
Впрочем сейчас ситуация испоавдяется, и при ремонтах хотя бы в центральных поликлиниках лифты ставят.



Edited at 2019-11-04 05:20 pm (UTC)
[User Picture]
From:duradulova
Date:November 4th, 2019 03:42 pm (UTC)
(Link)
Угу( А ещё участковый врач лекарство выписывает, которое ДВА (!) года назад закупать перестали... А до врачей-то и не довели (((
[User Picture]
From:Tatyana Rumyantseva
Date:November 4th, 2019 04:50 pm (UTC)
(Link)
Неоднократно замечала, что именно у травмпунктов обязательно есть высокое крыльцо. Прямо, как будто стандарт какой-то...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 4th, 2019 04:59 pm (UTC)
(Link)
у некоторых есть пандусы. А тут нихера, кроме крутой лестницы:((
[User Picture]
From:paksha
Date:November 4th, 2019 07:49 pm (UTC)
(Link)
В моих краях травмопункт находится в 70 метрах от моего подъезда+ на 1-ом этаже...(правда очередь, из потерпевших/задержанных местным овд немного напрягает... )


Edited at 2019-11-04 07:51 pm (UTC)
My Website Powered by LiveJournal.com