Ходили сейчас с Медвежонком на премьеру картины Андрея Сергеевича Кончаловского "Грех" - российско-итальянский проект (фильм снимался в Италии с итальянскими актерами, но основная съёмочная группа российская, да и сам фильм российский, потому что, как сказал сам Маэстро, "я российский режиссёр"). Пили вино с Константином Эрнстом, Михаилом Хазиным, Захаром Прилепиным, Кареном Шахназаровым, Дм. Л. Быковым, Владиславом Флярковским. Был Платошкин с женой и в своем любимом сиреневом галстуке, Из актерской братии отметила Александра Филиппенко, а все дамы просто сгрудились вокруг Анатолия Васильева (какой же аццкий красавец в свои 73!!!). Представлял фильм Мединский, а в зрительном зале скромненько потерялся главный продюсер Алишер Усманов.
Это тот самый фильм, диск с которым Путин подарил Папе Франциску летом в Ватикане. И это был отличный подарок! Я, признаться, люблю отнюдь не все фильмы Кончаловского (большинство как раз не люблю), но этот фильм получился. Всё на высоте, ни к чему не придерёшься. Недаром Кончаловский вынашивал его пять лет, успев попутно сделать массу других проектов.
Уверена, что если бы Маэстро не предупредил со сцены, что в фильме участвует его любимая жена Юлия, большинство зрителей бы её не заметили и не распознали. "Кто Юлю найдёт, тому пирожок", - пошутил Кончаловский. У Высоцкой там крошечный эпизод без слов - она играет любовницу кардинала Джулио Медичи: просто стоит у окна, а потом, шурша платьем, уходит.
Поймала себя на том, что с удовольствием бы пересмотрела второй раз.