?
Склерозник
February 27th, 2021
11:35 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Внезапно!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пока 9 часов летели в Африку, пыталась найти что-то смотрибельное в скудном выборе кина на борту. В основном там какие-то третьеразрядные трэшовые американские комедии, смотреть абсолютно нечего. От безнадёги нашла нашего Шерлока Холмса с Ливановым и Соломиным и засмотрела в 269-й раз    -    как будто в первый. Какой же кайф!!!

Во второй раз   -   и, клянусь, в последний!   -   посмотрела "Кин-дза-дзу"   -   просто чтобы убедиться, что недоумённое разочарование 35-летней давности было не по молодости лет, а просто потому, что это худший фильм Данелии. О чём это вообще? Объясните мне, захлёбывающиеся слюнями и обнаруживающие в этом пресном двухчасовом тягомотном дерьме ни о чём какие-то аллюзии, параллели и намёки. На что намёки? Какие параллели, с чем? Три раза порывалась выключить, но всё-таки домучила до конца. Это правда комедия? Гыгыкать-то когда? Хоть бы закадровый смех давали, а то ведь за с 2 с лишним часа кроме зевоты и томительного поглядывания на часы, никаких эмоций.

И вдруг   -   неожиданное открытие. Среди дешёвых американских поделок вдруг обнаружился бриллиант   -   вы смотрели фильм "Сможете ли вы меня простить?"??  Он получил сто номинаций на Оскар, в итоге не выиграл ни одного (было бы странно, если бы такому замечательному кино что-то бы дали, не тот формат), но какая же прелесть!!! Ощутила не просто духовное и телесное родство с главной героиней и феноменально сыгравшей её Мелиссой Маккарти, но даже в какой-то момент оказалось, что кино про меня показывают:))). На экране просто я!!!!

(44 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:lj_frank_bot
Date:February 27th, 2021 08:37 pm (UTC)
(Link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
[User Picture]
From:devil_ans
Date:February 27th, 2021 08:56 pm (UTC)
(Link)
Киндзадза -- это как ДМБ или ширли-мырли, ниачёмный фильм с ахеренным набором цитат.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 27th, 2021 09:23 pm (UTC)
(Link)
да, как-то так
[User Picture]
From:anti_durden
Date:February 27th, 2021 09:40 pm (UTC)
(Link)

Когда я работал в одной крупной московской организации, там делили людей на "чёрных" и "белых".
"Белые" - это менеджеры и другие офисные работники, а "черные" - это кладовщики и водители.
Продвинуться из "черных" в "белые" было невозможно. Если запачкал трудовую книжку "черной" работой, то для "белой" считался непригодным. Даже при наличии образования. Много кто пытался, разница в зарплатах составляла примерно 10 раз.
В благословенной Америке людей делят по цветам воротничков. Так что ассоциации со штанами чуть ли не прямые.

[User Picture]
From:interier
Date:February 28th, 2021 03:53 am (UTC)
(Link)
По-моему так во всех крупных конторах сейчас. Возможно на курсах повышения квалификации, или как там они еще называется, их так обучают сайентологи.
From:palych_1917
Date:February 27th, 2021 09:53 pm (UTC)
(Link)
Это лучший фильм Данелии. Собственно два заурядных советских человека попадают в светлое капиталистическое будущее. И оказываются суперменами: честными, бескорыстными, порядочными людьми. Принциапиально за равенство между народами и т.д. А когда обокравших их аборигенов сажают в горшок, отказываются вернуться на Землю, а идут спасать. В ответ:

"Эй! Пацак! Всё равно сейчас копыта откинешь. Скажи хоть раз в жизни правду. Почему с тем козлом не переместился, когда мог? Чего хотел? Малиновые штаны? Бассейн ПЖ? Скажи, что?"
[User Picture]
From:lindorenan
Date:February 28th, 2021 04:11 pm (UTC)
(Link)
кстати да
From:palych_1917
Date:February 27th, 2021 09:56 pm (UTC)
(Link)
Вот небольшой обзор на фильм

https://ckychnovosti.livejournal.com/311078.html
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 28th, 2021 08:17 pm (UTC)
(Link)
Написано отлично. Гораздо лучше, чем сам фильм:)
[User Picture]
From:c_o_r_w_i_n
Date:February 27th, 2021 10:25 pm (UTC)
(Link)
я люблю кинд-дза-дзу, хотя не сразу в нее въехала. тут бессмысленно объяснять параллели. что с тех параллелей, если оно на душу не ложится? просто так бывает. не ваше кино. ну и ок.
[User Picture]
From:sarat0n
Date:February 27th, 2021 10:31 pm (UTC)
(Link)
Может этот обзор внесёт некоторую ясность? Нужно проявить некоторое терпение в начале.



Edited at 2021-02-27 10:53 pm (UTC)
[User Picture]
From:exshvonder
Date:February 27th, 2021 11:11 pm (UTC)
(Link)
Объясните мне, захлёбывающиеся слюнями и обнаруживающие в этом пресном двухчасовом тягомотном дерьме ни о чём какие-то аллюзии, параллели и намёки.

1. Фильм про путешествие двух советских людей в капитализм, причем в предельно вырожденной форме.

2. Эпизод с повторным освобождением Уэфа и Би из эциха с помощью подручных средств после перемещения во времени с Альфы, когда они после первого раза знают, куда бежать. что делать и говорить — отличная иллюстрация для объяснения, в чем величие В. И. Ленина, который сделал нечто подобное сразу с первого раза.

С точки зрения религиозного сознания это может быть объяснено только тем, что он праведник, обладающий благодатью, т. е. заемной силой божьей, которой никто не может противиться. Откуда, кстати, видно несостоятельность и обрядоверие царебожников, которые считают, что помазанного монарха, обладающего благодатью, вообще возможно свергнуть.

С точки зрения коммуниста есть известная цитата И. В. Сталина:

Гений революции

Ленин был рожден для революции. Он был поистине гением революционных взрывов и величайшим мастером революционного руководства. Никогда он не чувствовал себя так свободно и радостно, как в эпоху революционных потрясений. Этим я вовсе не хочу сказать, что Ленин одинаково одобрял всякое революционное потрясение или что он всегда и при всяких условиях стоял за революционные взрывы. Нисколько. Этим я хочу лишь сказать, что никогда гениальная прозорливость Ленина не проявлялась так полно и отчетливо, как во время революционных взрывов. В дни революционных поворотов он буквально расцветал, становился ясновидцем, предугадывал движение классов и вероятные зигзаги революции, видя их, как на ладони. Недаром говорится в наших партийных кругах, что “Ильич умеет плавать в волнах революции, как рыба в воде”.

Отсюда “поразительная” ясность тактических лозунгов и “головокружительная” смелость революционных замыслов Ленина.
...
Гениальная прозорливость, способность быстро схватывать и разгадывать внутренний смысл надвигающихся событий – это то самое свойство Ленина, которое помогало ему намечать правильную стратегию и ясную линию поведения на поворотах революционного движения.


Edited at 2021-02-27 11:23 pm (UTC)
[User Picture]
From:tunna
Date:February 27th, 2021 11:42 pm (UTC)
(Link)
Наконец-то я узнала, что кому-то он тоже не нравится) Мне он показался очень грубым, не смогла дольше нескольких минут продвинуться.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 28th, 2021 06:05 pm (UTC)
(Link)
вот-вот. 20 век породил столько талантливых антиутопий, в т.ч. и кинематографических... А тут фильм вышел примитивный и плоский - худший фильм Данелии. Канчели - гений, Данелия - гений, актёры - тоже, но на выходе унылое говно:((. Так бывает:(.
[User Picture]
From:livejournal
Date:February 28th, 2021 12:34 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:dir_for_live
Date:February 28th, 2021 04:08 am (UTC)
(Link)
С первого показа не ловил никаких аллюзий, параллелей и намеков. Потом мне пытались объяснять, но мне это было не интересно. Я просто смотрел фильм. И во второй раз — просто смотрел. И в третий...
Кому-то зашло, кому-то — нет. И это хорошо. Плохой фильм не вызывает разные эмоции.
- Я чатланин. А он пацак. И ты — пацак.
- А в чем разница?
- Ты слепой? Видишь лампочку?
[User Picture]
From:homo_ludens_01
Date:February 28th, 2021 05:47 pm (UTC)
(Link)
"Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда!.."
[User Picture]
From:Sergey Metik
Date:February 28th, 2021 04:42 am (UTC)

Плохой фильм на цитаты не разбирают...

(Link)
"Кин-дза-дза" - пророческая антиутопия. Талантливо снятый фильм-предупреждение. Некоторым казалось, что это сатира на советскую действительность, искали параллели "кацэ", типа ЦК, но это всё мелко. Смысл фильма именно в демонстрации грядущего "светлого мира" по лекалам перестройщиков. Еще более откровенно предупреждение прозвучало в замечательной комедии-драме 1990 года "Паспорт". Хотите капитализма? Смотрите...
[User Picture]
From:lindorenan
Date:February 28th, 2021 04:13 pm (UTC)

Re: Плохой фильм на цитаты не разбирают...

(Link)
вотвот
From:mbazhanov
Date:February 28th, 2021 05:00 am (UTC)

нашла нашего Шерлока Холмса

(Link)
О чём это вообще? Объясните мне = What's up? Chat me

>CHAT LAN
К А Ц А П | П А Ц А К
[User Picture]
From:venceslaus
Date:February 28th, 2021 07:42 am (UTC)
(Link)
Я правильно понял, вот эта фильма не получила Оскары? https://kinotorrs.me/drama/smozhete_li_vy_menya_prostit_2018_skachat_torrent?MTk1LjI0Ni4xMjAuMTEz

з.ы. благодаря внезапно появившемуся в санатории свободному времени наконец-то прочитал от корки до корки вашу книгу про боевых экологов. Даже не предполагал, что всё так запущено. Догадывался конечно, видел часть картины, даже общался по служебной необходимости с некоторыми зелёными экстремистами в 90-х (характерно, что за кулисами, после экшена многие подходили и просились на работу или просто поторговаться за какие-нить ништяки), но такой целостной картины с откапыванием исторических корней читать пока не приходилось. Спасибо вам обоим за эту работу.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 28th, 2021 06:13 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, что читаете! Нам приятно;)

Да, то кино. Оно как раз, в отличие от Кин-Дза-Дзы, вообще без претензий, но притом очаровательное, оба главных актёра офигенные
[User Picture]
From:homo_ludens_01
Date:February 28th, 2021 05:45 pm (UTC)
(Link)
Конечно комедия и первоклассная, а с таким подходом "я не понял" можно и про Форреста Гампа спросить "чего смешного", ну если нет чувства юмора — увы.

Там каждый персонаж в кин-дза-дзе — ложится в контекст, каждый герой — типаж, в уста героев "вложены" гениальные диалоги с отличными шутками и образами. Немного мужскими местами — потому что все это про штаны и иерархии гораздо понятнее самцам, особенно с советским армейским прошлым, но тем не менее...

Плюс "задней подложкой" там все отлично со смыслами — фильм оказался пророческим, увы. Как город зеро.
[User Picture]
From:akatov99
Date:March 1st, 2021 12:54 am (UTC)
(Link)
В "Кин-дза-дза" есть отдельные удачные элементы, не более.
Не сравнить с "Город Зеро"-настоящим шедевром в каждом кадре.
My Website Powered by LiveJournal.com