«Интересно, если Бастрыкин завтра публично объявит, что дважды два - четыре, будет ли профсоюз «Учитель» и остальное образовательное сообщество настаивать, что на самом деле семь?» - задается вопросом в программе «Личное мнение» Дарья Митина, имевшая к разработке первоначальной версии закона о ЕГЭ самое непосредственное отношение. О том, почему Бастрыкин прав, и как ситуация будет развиваться дальше.
Прав или нет Бастрыкин в отношении ЕГЭ?
«Интересно, если Бастрыкин завтра публично объявит, что дважды два - четыре, будет ли профсоюз «Учитель» и остальное образовательное сообщество настаивать, что на самом деле семь?» - задается вопросом в программе «Личное мнение» Дарья Митина, имевшая к разработке первоначальной версии закона о ЕГЭ самое непосредственное отношение. О том, почему Бастрыкин прав, и как ситуация будет развиваться дальше.
Recent Posts from This Journal
-
Тест по обществоведению для школьника
----------------------------------------
---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------… -
Божий дар, яичница и свастика (из сборника "Корсарский патент"):
----------------------------------------
---------------------------------------- ---------------------------------------- ------------------------------… -
Нагородили мистификаций....
----------------------------------------
---------------------------------------- ---------------------------------------- ------------------------…
- Post a new comment
- 16 comments
- Post a new comment
- 16 comments
Recent Posts from This Journal
-
Тест по обществоведению для школьника
----------------------------------------
---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------… -
Божий дар, яичница и свастика (из сборника "Корсарский патент"):
----------------------------------------
---------------------------------------- ---------------------------------------- ------------------------------… -
Нагородили мистификаций....
----------------------------------------
---------------------------------------- ---------------------------------------- ------------------------…